МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 12 ГОРОДСКОГО ОКРУГА НОВОКУЙБЫШЕВСК САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ Индивидуальная работа.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Система работы образовательного учреждения с учащимися, находящимися в трудной жизненной ситуации.
Advertisements

П ОВЕСТКА С ОВЕТА ПРОФИЛАКТИКИ : 1. Основания постановки на внутренний учёт несовершеннолетних и семей в муниципальном образовательном учреждении 2. Основания.
Новое – это хорошо забытое старое Муниципальное общеобразовательное учреждение Новотроицкая средняя общеобразовательная школа Константиновский район Амурская.
Индивидуальная работа с учащимися, состоящими на разных видах контроля. Из опыта работы МОУ «Троицкая СОШ»
ГРУППА ПРОДЛЕННОГО ДНЯ В ШКОЛЕ (методические рекомендации) Перфилова Галина Борисовна Заместитель директора по УВР МОУ-СОШ 17 город Клин Московская область.
ПортфолиоВоробьёва Елена Михайловна г. ГОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа- интернат 1» г.Оренбург.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 4» г. Гусь - Хрустальный.
Структура управления государственным бюджетным общеобразовательным учреждением Самарской области средней общеобразовательной школой 8 городского округа.
МБОУ Шаминская СОШ Алексеевского муниципального района Республики Татарстан Калейдоскоп Опыт организации системы работы по профилактике правонарушений.
Технология работы с ИПС Зам.директора по ВР МАОУ СОШ 4 г.Краснокамска Завьялова Т.В.
Структура управления государственным общеобразовательным учреждением Самарской области средней общеобразовательной школой 8 г.о. Октябрьск Педагогический.
Работу выполнил: Учитель МБОУ «ООШ села Высокое Красноармейского района Саратовской области» Степанов Андрей Васильевич.
ПЕДАГОГ-ОРГАНИЗАТОР СОРОКИНА О.И. Работа с «трудными» учащимися в МОУ СОШ 17 г. Подольска.
Судакова А.А. социальный педагог. Полухина Наталья Викторовна Инспектор ПДН ОП 7 Полухина Наталья Викторовна.
Взаимодействие школы с субъектами профилактики Классный руководитель Социальный педагог Психолог Зам.директора по ВР Участковый, инспектор Директор школы.
Осуществление взаимодействия педагогических работников общеобразовательных учреждений и инспекторов по делам несовершеннолетних отделов внутренних дел.
Работа с детьми и родителями, Попавшими в трудную жизненную ситуацию, стоящими на профилактическом учёте в МБДОУ «Петровский детский сад 5.
Осуществление взаимодействия педагогических работников общеобразовательных учреждений и инспекторов по делам несовершеннолетних отделов внутренних дел.
Муниципальное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная.
Формы работы с учащимися, состоящими в «группе риска» Социальный педагог МОУ «СОШ 34» Эпова А.Г.
Транксрипт:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 12 ГОРОДСКОГО ОКРУГА НОВОКУЙБЫШЕВСК САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ Индивидуальная работа с учащимися, состоящими на различных видах учета. Индивидуальная работа с учащимися, состоящими на различных видах учета. Автор: Зам.директора по УВР С.П.Дадонова

Цель выступления: поделиться опытом планирования воспитательной работы с учащимися «группы риска» поделиться опытом планирования воспитательной работы с учащимися «группы риска» показать систему учета мероприятий, проводимых в рамках профилактической работы с этой группой учащихся показать систему учета мероприятий, проводимых в рамках профилактической работы с этой группой учащихся Цель выступления: поделиться опытом планирования воспитательной работы с учащимися «группы риска» поделиться опытом планирования воспитательной работы с учащимися «группы риска» показать систему учета мероприятий, проводимых в рамках профилактической работы с этой группой учащихся показать систему учета мероприятий, проводимых в рамках профилактической работы с этой группой учащихся

Современная жизнь поставила многих подростков в условия необходимого выживания, поэтому некоторые из них, попадая в сложные жизненные ситуации, ведут себя неадекватно. В результате – учёт по классу или по школе, учёт по классу или по школе, социального педагога городских служб, социального педагога городских служб, комиссии по делам несовершеннолетних, комиссии по делам несовершеннолетних, постановка на учет в областной банк данных. постановка на учет в областной банк данных. Раздел плана воспитательной работы, необходимый педагогу - Работа с учащимися группы риска.

Воспитательная работа с учащимися начинается с ознакомления с качественным и социальным составом класса, с ознакомления с качественным и социальным составом класса, т.е. с составления социального паспорта класса. т.е. с составления социального паспорта класса. Большим плюсом в планировании работы с учащимися, требующими особого внимания всего педагогического коллектива, является то, что отследить развитие ребенка можно с дошкольного возраста, т.к. дошкольное отделение является структурным подразделением школы. Раздел плана воспитательной работы, необходимый в педагогу - Работа с учащимися группы риска.

Уже на ранних ступенях развития в школе имеется вся информация о статусе семей будущих учащихся. Банк данных учащихся и воспитанников МОУ ООШ 12 Учащиеся и семьи школьного отделения, состоящие на различного видах учете Воспитанники и семьи дошкольного отделения, состоящие на учете.

В плане воспитательной работы каждый классный руководитель отслеживает всю работу, которая проводится с такими учащимися. Индивидуальная работа с учащимися 7 класса, состоящими на различных видах учета в уч.году. (из плана воспитательной работы. Данные за 1 триместр) Фамилия имя уч- ся Вид уче та Зап ись в днев -ник Бесе -да Приг- лаше- ние роди- телей для беседы с учител ями- предм. Вызо в родит елей в школ у Посе- щени е семьи Кон- сульт ация родит елей Бесе- да с кл. рук. в прису тстви и родит елей Встре ча с адми нистр ацией Встре ча с предс т.ОД Н Вызо в на совет проф илакт ики Вызо в на КДН Коли честв о воспи тат. мероп рия- тий Кол- во пропу сков без ув. при- чины Уро- вень обуче ннос- ти (%) Морозов Вадим Ц. "Се мья " Григорье в Сергей Ц. "Се мья "

Занятость учащихся Общеизвестно, что занятые полезными делами, педагогически запущенные учащиеся меньше нарушают дисциплину, приучаются к четкости, порядку, у них вырабатываются навыки трудолюбия, честного отношения к делу, Т.е. формируются все те качества, которые необходимы для серьезного учения.

Диалектика всей этой работы такова: переключение сначала на полезные трудовые дела Сил учащихся Их энергии И внимания Учение

Отражение занятости и активности Фамилия, имя уч-ся Дата проведения мероприятия/от- метка об участии Название мероприятия 01.09… Григорьев Сергей +! День знаний. Кл.час в 5-9 классах «Эхо Победы- в сердце народа!» … …………… Морозов Вадим +!+н15.10 День безопасности Благоустройство территории ! – активное участие (выступление) + -участие Н- отсутствовал

Информация из плана воспитательной работы классного руководителя 7 класса ФИОДата рожде- ния Домашний адрес ТелефонЗанятость в системе ДО Участие в делах класса Участие в делах школы o города школагород 1Григорьев Сергей Владимирович п. Маяк, ул. Дорожная, 1 – «Пресс- центр» ……………………… 5Морозов Вадим Анатольевич с. Горки, ул. Чапаева, ОФП

В плане воспитательной работы отражена также информация о посещении родительских собраний законными представителями учащихся класса Работа с учащимися проходит не только на уровне классного руководителя. При необходимости учащийся девиантного поведения, а также его законные представители приглашаются на собеседование с администрацией. По каждому вызову оформляется запись в «Журнал индивидуальной работы с учащимися и родителями» о результатах работы по следующей форме.

«Журнал регистрации индивидуальной работы с учащимися и родителями» ДатаЗаконный представитель УчащийсяПроблемаРекомендации Подпись г. Григорьева Светлана Викторовна Григорьев Сергей, 7 кл Отсутствие на занятиях г. Приведен мамой после звонка кл.руководителя к 3 уроку 1.Усилить контроль посещения занятий. 2.В случае отсутствия по уважительной причине своевременно сообщать причину кл.руководителю Отметка об ознакомле нии/подпи сь администр атора, кл.руковод ителя, родителей и учащегося

Не так важна форма плана и количество дел в нём, важно другое: знать детей, любить их, терпеть. Это значит, что мы должны все время узнавать их, наблюдать, изучать специально и в ежедневном непосредственном общении.

Любить детей – значит заниматься ими, проводить с ними время, организовывать их содержательные занятия. А терпеть – означает не спешить видеть их сразу такими замечательными, какими вы их хотите видеть. Надо уметь ждать. Всходы будут.

Спасибо за внимание! Успеха и здоровья всем участникам образовательного процесса!