1 Проверь себя Объясни смысл понятий «социальная среда», «прямое влияние окружающих», «косвенное влияние». Приведите примеры прямого и косвенного влияния.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подросток в группе. Проблема урока Какое из утверждений кажется вам более верным? Обоснуйте свое мнение. 1.Группа подавляет личность и способности подростка.
Advertisements

Обществознание 7 класс Автор: Мишарина Вероника Александровна, учитель истории и обществознания, МОУ «СОШ» п. Приозёрный, Республика Коми.
Социальная среда подростка. (Урок-практикум). Фёдор Решетников «Опять двойка» Ответь на вопросы: Кто изображен на картине? Как ты думаешь: о чем думает.
СОЦИАЛЬНАЯ СРЕДА ПОДРОСТКА. ЦЕЛИ УРОКА ЧТО ТАКОЕ СОЦИАЛЬНАЯ СРЕДА ВЛИЯНИЕ НА ПОДРОСТКА.
СОЦИАЛЬНАЯ СРЕДА ПОДРОСТКА УРОК ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ В 7 КЛАССЕ МОУ ИЛЬИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА УЧИТЕЛЬ СМИРНОВ ЕВГЕНИЙ БОРИСОВИЧ
Проверяем домашнее задание 1. Как вы понимаете смысл понятия «лидер»? 2. Как вы считаете, почему люди стремятся стать лидерами? 3. Что такое лидерство?
Тема урока: Деление с остатком веселые задач И веселые задачи.
Социальная среда подростка. СОЦИАЛЬНАЯ СРЕДА ЧЕЛОВЕК В ЖИЗНИ ЖИВЕТ В ОБШЕСТВЕ СРЕДИ ДРУГИХ ЛЮДЕЙ В СОЦИАЛЬНОМ ОКРУЖЕНИИ, В СОЦИАЛЬНОЙ СРЕДЕ ПОДРОСТОК.
Подготовила и провела учитель высшей квалификационной категории МОУ «Средняя общеобразовательная школа 15 г. Балашова Саратовской области Галина Ивановна.
Сущность человеческой деятельности Что такое деятельность?
Окружающая среда человека фабрики вода почвавоздух животные растения транспорт заводы предприятия.
сердце 5 Части телаОрганы Домашнее задание с.6 – 7 в учебнике прочитать и составить вопросы по тексту с.6 – 7 в учебнике прочитать и составить.
Урок 10 Тема: «Лидер и его качества». Кто-то из учеников стал расхваливать известного религиозного лидера. Мастер оставался безучастным. Позже он сказал:
Социальная среда подростка 7 класс. Обществознание.
Обществознание. 7 класс Введение в курс. 14 лет ученик 7 класс ????
Урок 13 Тема: «Подросток в группе». Одно селение располагалось в горах, где тек родник с вкусной водой. Но эта вода была вредной для здоровья человека,
Направленность личности 10 класс Обществознание профиль.
Роль игровых сред в развитии самоорганизации и формировании картины мира современного ребенка Бояринцева Анна Викторовна кандидат педагогических наук,
Тема урока: Быть личностью. Ответь письменно на вопрос «Кто ты?» столько раз, сколько сумеешь за минуту. Проанализируй признаки, которые ты выделяешь,
Ваши способности в вашей власти. Сарф Галина Владимировна, учитель БОУ «СОШ 142» г. Омска.
Транксрипт:

1 Проверь себя Объясни смысл понятий «социальная среда», «прямое влияние окружающих», «косвенное влияние». Приведите примеры прямого и косвенного влияния. Объясни смысл понятий «социальная среда», «прямое влияние окружающих», «косвенное влияние». Приведите примеры прямого и косвенного влияния. Приведите примеры влияния на подростка ближнего и дальнего окружения Приведите примеры влияния на подростка ближнего и дальнего окружения Можно ли влиять на человека против его воли? Можно ли влиять на человека против его воли?

Подросток в группе Люди не хотят, чтобы ими управляли. Они хотят, чтоб их вели вперед. Софокл.

3 План урока Понятие «группа» Понятие «группа» Законы группы Законы группы Роль группы в жизни подростка Роль группы в жизни подростка

4 Подумай: какие утверждения говорят о функциях, выполняемых группой Достижение результатов в учебе Совместная коммерческая деятельность Совместное воспитание детей Доказательство силы и значимости каждого Помощь в формировании личности Противостояние другим группам Помощь в карьере Веселое времяпровождение Развитие уверенности в своих силах

5 Группа – человеческая общность, выделяемая на основе определенного признака (наличия и характера совместной деятельности, особой организации и т.д.)

6 Классификация групп Группы НеформальныеФормальные Реальные Большие Малые Реальные Условные

7 Развитие личности в группе Адаптация Интеграция Индивидуализация

8 Законы группы Прочитайте текст учебника стр Каковы законы группы?

9 Подумай Группа подавляет личность и способности подростка Группа подавляет личность и способности подростка Только в группе подросток проявляет свои способности и таланты Только в группе подросток проявляет свои способности и таланты

10 Домашнее задание § 11, практикум (один по выбору)