« КОДОВЫЙ ЗАМОК » или « ТРЕТИЙ ЛИШНИЙ » (1 младшая 2, 2 младшая) На форму чемодана выкладываются 3 фигурки. Две можно объединить по какому-то свойству,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Старший воспитатель: Пташкина О.Н.. Логические блоки Дьенеша представляют собой набор из 48 геометрических фигур: а) четырех форм (круг, треугольник,
Advertisements

Блоки Дьенеша В наборе нет даже двух фигур, одинаковых по всем свойствам. В наборе нет даже двух фигур, одинаковых по всем свойствам.
Маленькие логики Игры с блоками Дьенеша для малышей
Блоки Дьенеша. Логический материал представляет собой набор из 48 логических блоков, различающихся четырьмя свойствами: 1. формой - круглые, квадратные,
Дидактические игры с логическими блоками Дьенеша с логическими блоками Дьенеша Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 208 Центрального.
Во многих странах мира успешно используется дидактический материал «Логические блоки», разработанный венгерским психологом и математиком Дьенешем для.
Логические блоки Дьенеша. Набор логических блоков состоит из 48 объемных пластмассовых геометрических фигур, различающихся по: - цвету - синие, желтые,
Использование с дошкольниками логических блоков Дьенеша по познавательному развитию /ФЭМП/. Воспитатель Свинолобова И.В.
Занятие – путешествие для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста «В стране дорожных знаков» подготовила воспитатель старшей группы Соснина.
Во многих странах мира успешно используется дидактический материал "Логические блоки", разработанный венгерским психологом и математиком Золтаном Дьенешем.
Задачи для игры. Найди верные равенства и расшифруй город, куда отправлялись новгородские купцы. 1) И 2) Л 3) П 4) Ю 5) Б 6) Г 7) Е 8) О 9) К Л Ю Б Е.
Запрещающий знак – круг красного цвета с белой полосой, на которой написано: «ОПАСНО!»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОЗНАВАТЕЛЬНО.
ЧТО ГДЕ НАХОДИТСЯ Данная игра поможет малышам освоить пространственные понятия, научиться правильно употреблять предлоги, разовьет зрительное восприятие.
Использование логических блоков Дьенеша Народная пословица гласит: «Я слышу и забываю, я вижу и я запоминаю, я делаю и я понимаю». Использование логических.
Путешествие по страницам информатики 3 класс. Алгоритм План действий. Команда – шаг алгоритма.
Третий лишний b Н у к л е о т и д b А м и н о к и с л о т а b Ф о с ф о р н а я к и с л о т а.
Составитель: Кресс Н.Я. Воспитатель МКДОУ «Большеплотавский детский сад»
Работа с сайтом Добавление страниц, вставка видео, вставка информеров.
Цель: Цель: познакомить с правилами безопасности пешеходов.Задачи: ознакомить с правилами перехода дороги, дорожными знаками: пешеходный переход, дети,
Транксрипт:

« КОДОВЫЙ ЗАМОК » или « ТРЕТИЙ ЛИШНИЙ » (1 младшая 2, 2 младшая) На форму чемодана выкладываются 3 фигурки. Две можно объединить по какому-то свойству, одна – лишняя. За замком может быть что угодно: сюрприз, вход в комнату, дорога на прогулку… Ребенок должен открыть замок: догадаться, на какую кнопку нажать и объяснить, почему.

«НАЙДИ КЛАД» или «КУДА СПРЯТАЛСЯ ЩЕНОК» (Игры для детей лет) Кладоискатель отворачивается, ведущий под одним из блоков прячет клад. Кладоискатель ищет его, называя различные свойства блоков. Если малыш находит клад, то забирает его себе, а под одним из блоков прячет новый клад. Ведущий вначале сам выполняет роль кладоискателя и пока ­ зывает, как вести поиск клада. Называет различные свойства блоков. Выигрывает тот, кто найдет больше кладов. При повторении игры блоки меняют, увеличивается их количество. 2 вариант Ведущий говорит: щенок спрятался под красным, большим кругом. Можно карточками – символами написать письмо:

«ЗАГАДКИ БЕЗ СЛОВ» (Игра для детей старшего возраста) Мы поможем ребенку научиться расшифровывать (декодировать) информацию о наличии или отсутствии определенных свойств у предметов по их знаково-символическим обозначениям. На этом занятии – путешествии дети попали к домику фокусника. Надо сначала расколдовать его, а потом постучаться. Например: первая фигурка должна быть треугольной, желтой, маленькой и толстой. А вот вторая – круглая, красная, не толстая и не маленькая. Значит, мы будем искать ?

«Крестики - нолики» (Игра для детей 6 – 7 лет) Одно из заданий - «Постройка замка». Команды анализируют чертеж замка, подбирают необходимые кирпичики. Выигрывает та команда, у которой замок будет построен быстро и правильно!