Франчайзинг. В общем смысле, франчайзинг – это «аренда» товарного знака. Использование франшизы регламентируется договором между франчайзером и франчайзи.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Франчайзинг. В общем смысле, франчайзинг – это «аренда» товарного знака. Использование франшизы регламентируется договором между франчайзером и франчайзи.
Advertisements

Возможность использования франчайзинга при региональном развитии крупных лизинговых компаний www. globus-leasing.ru Директор Московского филиала ООО «Глобус-Лизинг»
франчайзи (пользователь) франчайзи (пользователь) платежи контроль франчайзер (правообладатель) франчайзер (правообладатель) передача прав оказание услуг,
ФРАНЧАЙЗИНГ
In Содержание 1)История развития франчайзинга в России История развития франчайзинга в РоссииИстория развития франчайзинга в России 2)Структура рынка франшиз.
Ассоциация развития франчайзинга в Украине 1 УНИВЕРСАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ ФРАНЧАЙЗИНГА практические рекомендации по созданию франчайзинга в рамках деятельности.
Тема 5. Формирование политики распределения (сбытовой политики) Вопросы: 1.Сущность распределения (товародвижения). 2.Построение каналов распределения.
Управление продажами на рынке недвижимости. Клиентоориентированная сбытовая политика Алгоритм производства и реализации стратегии: Разработка (выбор и.
Презентация франшизы Торгового Дома Голландии Поможем вести свой бизнес самостоятельно, но не быть в нем одиноким Откройте собственный магазин second hand.
Мотивация к сертификации. Главными, важными и влиятельными, но не единственными, факторами конкуренции продукции являются цена и качество. Причем, в условиях.
Основы маркетинга. Тезисы Что такое маркетинг? Какие подходы используются при исследовании теории маркетинга? Какие задачи выполняет маркетинг? Какие.
Физические лица – правоспособные и дееспособные граждане. Они имеют право: Иметь имущество на правах собственности Наследовать и завещать имущество Заниматься.
Открытие магазина «Бельпостель» На условиях франчайзинга.
Тема. Организация и техника внешнеэкономических операций по купле- продаже лицензий и по международному обмену инженерно-техническими услугами. Организация.
Рынки. Виды рынков Торговля. Торговля – это работа Хозяйственная деятельность по обороту товаров, купле и продаже Торговля связана с собственным производством.
ФОРМЫ ТОГРОВЛИ ВЫПОЛНИЛА:СТЕФАНЕЦ ИННА. ФУНКЦИИ ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ Финансирование. Оптовики финансируют своих клиентов, предоставляя им кредит, а заодно.
«Финансовый и Организационный Консалтинг» ФРАНЧАЙЗИНГ КАК СПОСОБ РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА Москва 2005.
Тема 10 [Коммерческая деятельность] [ Коммерция (торговое дело)] [ИМБЭ, кафедра маркетинга и коммерции] [Сидоров В.П.] Основные виды коммерческих.
Введение в дисциплину Экономика предприятия. Экономика предприятия это совокупность факторов производства (собственных и заемных), непроизводственных.
Выполнила Гостева Татьяна, группа Маркетинг организации.
Транксрипт:

Франчайзинг

В общем смысле, франчайзинг – это «аренда» товарного знака. Использование франшизы регламентируется договором между франчайзером и франчайзи. Содержание договора может быть различно, от простых, до очень сложных, содержащих мельчайшие подробности использования товарного знака. Франчайзер Франчайзи

Простой пример франчайзинга

Виды франчайзинга сбытовой товарный промышленный деловой

Сбытовой франчайзинг Сбытовой франчайзинг – используется производителем товаров для построения единой разветвленной сбытовой сети, функционирование которой находится под его контролем

Товарный франчайзинг Товарный франчайзинг представляет собой передачу исключительных прав на реализацию продукции выпускаемой франчайзером и под его товарным знаком на определенной территории. Франчайзи становится единственным продавцом данного товара на закрепленной территории и эксклюзивным представителем торговой марки франчайзера. Основным условием данной сделки является то, что франчайзи обязуется закупать продукцию только у своего франчайзера и полностью отказывается от реализации аналогичных товаров других фирм, которые могут составить конкуренцию.

Товарный франчайзинг Для товарного франчайзинга характерна узкая специализация франчайзи на реализации одного вида товаров и услуг и получении фиксированной доли от общего объема продаж. Также присуща относительно невысокая степень регламентации обязанностей за счет однородности деятельности. Франчайзер не только увеличивает сбыт своей продукции, но и регулирует, закрепляя за франчайзи определенные территории, распределение объема продаж между различными регионами, расширяя географию рынка сбыта.

Промышленный франчайзинг Промышленный франчайзинг представляет собой передачу прав на производство и сбыт под торговым знаком франчайзера продукции с использованием запатентованной технологии производства, материалов, сырья или исходного компонента продукции.

Деловой франчайзинг Деловой франчайзинг подразумевает передачу не только товарного знака, но и технологию ведения бизнеса, отработанной и апробированной фирмой франчайзером. Франчайзи берет на себя обязательства действовать в соответствии с рыночной стратегией франчайзера, с его правилами планирования и организации управления, соблюдать технические требования, стандарты и условия обеспечения качества, участвовать в программах обучения и развития производства, целиком отвечать за экономические результаты своей работы.

Формы франчайзинга Региональный франчайзинг – форма организации франшизного бизнеса, при которой франчайзи получает право на освоение определенного района (создание франшизной системы) и контроль над ним в соответствии с оговоренным количеством предприятий и графиком их открытия. Открываемые предприятия не имеют независимого юридического статуса и являются отделениями или филиалами франзайзи; Субфранчайзинг – форма организации франшизного бизнеса, при которой франчайзер передает другой стороне – главному франчайзи – права (иногда исключительные) в пределах строго установленной территории на продажу франшиз третьим лицам – субфранчайзи. В соглашении может предусматриваться, что некоторые субфранчайзи имеют право управлять более чем одной торговой единицей. В таком случае договор на субфраншизу называют многоэлементной франшизой.

Выгоды франчайзера средство расширения своего бизнеса гарантировано-стабильный объем продаж своей продукции

Выгоды франчайзи существенно снижает предпринимательский риск «раскрученный» под известной маркой бизнес продукция/услуги от франчайзера по минимально возможной цене ускоряет окупаемость капиталовложений