Многогранный мир чувств. Открытый урок по окружающему миру. Автор: учитель начальных классов МОУ гимназии 32 Данилова И.В.,2009.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Органы чувств человека. Головной мозг Мозг является "главным начальником" в нашем организме. Именно он регулирует работу всех органов чувств человека.
Advertisements

Глаза – орган зрения. Зрение - самый важный для нас способ восприятия мира. С помощью глаз мы видим и воспринимаем окружающие нас предметы.
Окружающий мир 4 класс ? ? Глаз - орган зрения Глаз - орган зрения Зрение - самый важный для нас способ восприятия мира. С помощью глаз мы видим и воспринимаем.
Как мы воспринимаем окружающий мир Урок окружающего мира 3 класс Михеева Ю.В. учитель начальных классов Звёздный городок Март 2008 года.
Органы чувств Урок окружающего мира в 3 классе. Строение глаза.
– это умение ориентироваться в мире информации, находить нужную информацию, критически оценивать и правильно ее использовать.
Тема урока: «Органы чувств» Урок природоведения в 3-ем классе.
Органы чувств Орган вкуса Орган обоняния Орган зрения Орган слуха и равновесия Орган осязания.
Как человек воспринимает окружающий мир развивать восприятие учащихся с органами чувств и их значением об окружающем мире; развивать восприятие учащихся.
Презентация к уроку окружающего мира 2 класс УМК «Гармония» Тема : «Как человек познаёт окружающий мир». Подготовила: Бондарева М.В., учитель начальных.
Демонстрационные материалы 1 для уроков информатики в начальной школе Подготовила: Птицына С. В., учитель начальных классов МОУ СОШ 8. г. Старая Русса.
Глаза Уши Язык Нос Кожа Строение глаза. 1. Глазное яблоко 2. Сетчатка 3. Роговица 4. Радужная оболочка 5. Зрачок 6. Хрусталик 7. Глазные мышцы.
Тема проекта: Береги здоровье смолоду!. Цель: узнать, что такое органы чувств и как они помогают нам жить. Задачи: 1. Освоить технологию проектной деятельности.
Органы чувств. Глаза Глаз – орган зрения При помощи зрения мы получаем информацию о форме, размерах, цвете предметов.
ОСНОВЫ ИНФОРМАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ ВВЕДЕНИЕ В КУРС Лангепасское городское муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная.
Информация. Виды информации.. Информация – это сведения об окружающем нас мире.
Асмаева Алла Николаевна МОУ СОШ 49 г.Уфа Республика Башкортостан Тема урока: 3 класс По учебнику А.А.Плешакова 3 класс По учебнику А.А.Плешакова.
Узнаем ЧТО ТАКОЕ ИНФОРМАЦИЯ Узнаем ЧТО ТАКОЕ ИНФОРМАЦИЯ. 2 класс тема: ЧТО ТАКОЕ ИНФОРМАЦИЯ (15 урок)
МНОГОГРАННЫЙ МИР ЧУВСТВ Мелодичный, ароматный, громкий, душистый, круглый, зелёный, подвижный, вкусный, красный, солёный, визгливый, сладкий, шершавый,
КАК МЫ ВОСПРИНИМАЕМ ОКРУЖАЮЩИЙ МИР ОРГАНЫ ЧУВСТВ Урок окружающего мира в 3 классе по программе «Школа России» Автор учебника А.А. Плешаков Переход по слайдам.
Транксрипт:

Открытый урок по окружающему миру по теме:Многогранный мир чувств Открытый урок по окружающему миру по теме:Многогранный мир чувств Автор: учитель начальных классов МОУ гимназии 32 Данилова И.В.,2009

Глаза - орган зрения Зрение - самый важный для нас способ восприятия мира. С помощью глаз мы видим и воспринимаем окружающие нас предметы.

Уши - орган слуха Ухо - это орган слуха и равновесия. С помощью ушей мы можем слышать музыку, речь, шум.

Нос - орган обоняния Носом мы воспринимаем запахи, окружающие нас. Ведь всё, что нас окружает имеет определённый запах.

Язык - орган вкуса Язык позволяет нам различать вкусы, ощущать разность температур. Мы можем отличить соленое от кислого, сладкое от горького, холодное от горячего.

Кожа - орган осязания Осязание - ещё одно из наших чувств. Прикоснувшись к какому-нибудь предмету, мы сразу чувствуем, какой он.

Головной мозг Мозг является "главным начальником" в нашем организме. Именно он регулирует работу всех органов чувств человека.

Блиц-турнир. 1.Отметьте, какие признаки предметов ты сможешь оценить с помощью осязания. ДЫМНЫЙ, ПУШИСТЫЙ, КРАСНЫЙ, ХОЛОДНЫЙ, ТЯЖЁЛЫЙ, ВЫПУКЛЫЙ. 2.Выбери профессии, для которых особенно важно чувство обоняния. СТРОИТЕЛЬ, РАБОТНИК АВАРИЙНОЙ СЛУЖБЫ ГАЗА, ВИНОДЕЛ, САНТЕХНИК. 3.На какое место языка надо положить таблетку, чтобы проглотить её, не почувствовав вкуса? 4.Какой орган тренируют космонавты, занимаясь на вращающихся тренажёрах? 5.Почему, прислушиваясь, мы иногда поворачиваем голову? Блиц-турнир. 1.Отметьте, какие признаки предметов ты сможешь оценить с помощью осязания. ДЫМНЫЙ, ПУШИСТЫЙ, КРАСНЫЙ, ХОЛОДНЫЙ, ТЯЖЁЛЫЙ, ВЫПУКЛЫЙ. 2.Выбери профессии, для которых особенно важно чувство обоняния. СТРОИТЕЛЬ, РАБОТНИК АВАРИЙНОЙ СЛУЖБЫ ГАЗА, ВИНОДЕЛ, САНТЕХНИК. 3.На какое место языка надо положить таблетку, чтобы проглотить её, не почувствовав вкуса? 4.Какой орган тренируют космонавты, занимаясь на вращающихся тренажёрах? 5.Почему, прислушиваясь, мы иногда поворачиваем голову?

Блиц-турнир. 1.Отметьте, какие признаки предметов ты сможешь оценить с помощью осязания. ПУШИСТЫЙ, ХОЛОДНЫЙ, ТЯЖЁЛЫЙ, ВЫПУКЛЫЙ. 2.Выбери профессии, для которых особенно важно чувство обоняния. РАБОТНИК АВАРИЙНОЙ СЛУЖБЫ ГАЗА, ВИНОДЕЛ, 3.На какое место языка надо положить таблетку, чтобы проглотить её, не почувствовав вкуса? (например, на переднюю часть языка, т.к. там нет клеток чувствительных к горькому вкусу) 4.Какой орган тренируют космонавты, занимаясь на вращающихся тренажёрах? Орган равновесия 5.Почему, прислушиваясь, мы иногда поворачиваем голову? Лучше улавливаем источник звука Блиц-турнир. 1.Отметьте, какие признаки предметов ты сможешь оценить с помощью осязания. ПУШИСТЫЙ, ХОЛОДНЫЙ, ТЯЖЁЛЫЙ, ВЫПУКЛЫЙ. 2.Выбери профессии, для которых особенно важно чувство обоняния. РАБОТНИК АВАРИЙНОЙ СЛУЖБЫ ГАЗА, ВИНОДЕЛ, 3.На какое место языка надо положить таблетку, чтобы проглотить её, не почувствовав вкуса? (например, на переднюю часть языка, т.к. там нет клеток чувствительных к горькому вкусу) 4.Какой орган тренируют космонавты, занимаясь на вращающихся тренажёрах? Орган равновесия 5.Почему, прислушиваясь, мы иногда поворачиваем голову? Лучше улавливаем источник звука

Тема:Многогранный мир чувств Лист самооценки учащегося 4_____кл. __________________ Оценка ученика Оценка учителя Проверка домашнего задания Участие в изучении новой темы (работа с учебником, выступление, участие в игре, ответы на вопросы, дополнение ответов.) Подготовка сообщения по теме Физкультминутка Блиц-турнир Итого

Домашнее задание: Урок 11, вопросы 1-5. Подобрать интересные факты по теме.

Спасибо за работу.