А. С. Пушкин Урок литературы в 4 и 9 классе « А. С. Пушкин и Тверской край »

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МКДОУ «Уксянский детский сад «Рябинушка» «К 133-летию детского писателя Корнея Ивановича Чуковского» Проект в старшей группе Воспитатель: Грачёва Надежда.
Advertisements

Выполнила: учитель русского языка и литературы Тузова Е.Н. МОУ Большечерниговская СОШ 2 «ОЦ»
Методика подготовки и проведение занятия авторы: Полукеева С.В. Силина М.В. Краснова Т.В.
Домашнее задание как средство формирования прочных знаний и умений школьников.
Диагностическая карта Лариса Николаевна Скажутина, учитель русского языка и литературы.
Использование информационных технологий на уроках внеклассного чтения Урок литературы по роману М.Ш.ШОЛОХОВА.
Сражения Отечественной войны..
Возрастная группа подготовительная Длительность краткосрочный Вид проекта творческий.
В. П. Астафьев. Слово о писателе. Проблемы рассказа « Фотография, на которой меня нет »
Т е м а : Т е м а : Контроль и оценка уровня обученности по литературе в начальной школе.
Требования к современному уроку Внедряем ФГОС МОУ Овсянковская СОШ Зам.директора по УВР Е.Н.Манжура.
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЬ: ПАЛЬЦЕВА СВЕТЛАНА СЕРГЕЕВНА ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД 4 ПЕТРОДВОРЦОВОГО.
«Пушкин это наше все» Александр Сергеевич Пушкин: личность и судьба. Страницы творческого пути.
Автор проекта: Рыбак Наталья Анатольевна МБОУ «Громовская средняя общеобразовательная школа» Приозерского района Ленинградской области.
Учебный проект Без неё прожить нельзя… Выполнила учитель Теплова Людмила Викторовна.
Учитель: Грунина Ирина Геннадьевна. - познакомить учащихся с историей создания песен, дать биографические сведения о поэтах К.М.Симонове, Д.С.Самойлове;
Проект «Книжкина неделя» Составлен и реализован воспитателями: Шашковой Е.П Шадировой С.М Ачинск, 2014.
Бекчанова Наталья Михайловна учитель нач. классов МОУ средней школы 14 г.Балахны.
Транксрипт:

А. С. Пушкин

Урок литературы в 4 и 9 классе « А. С. Пушкин и Тверской край »

Вид – разновозрастной урок Тип – конкретизация полученных сведений по теме «Творчество А. С. Пушкина» Методы обучения : Словесный С опорой на компьютерную программу «Пушкинское кольцо Верхневолжья» Практический Эвристический

Цели урока: Выявить степень усвоения изученного материала по творчеству А. С. Пушкина; Выявить степень усвоения изученного материала по творчеству А. С. Пушкина; Расширить знания о жизни А. С. Пушкина, о произведениях, созданных в Тверском крае; Расширить знания о жизни А. С. Пушкина, о произведениях, созданных в Тверском крае; Развить умение учащихся работать самостоятельно, совершенствовать навыки разновозрастного сотрудничества; Развить умение учащихся работать самостоятельно, совершенствовать навыки разновозрастного сотрудничества; Научить младших школьников приемам работы с компьютером. Научить младших школьников приемам работы с компьютером.

Этапы урока: 1этап – планирование и подготовка. Ученики 4 класса получают задание вспомнить биографию А. С. Пушкина. Ученики 9 класса распределяют роли учителей, готовят выразительное чтение стихотворений, тестовые вопросы к уроку, продумывают вместе с учителем ход урока. 2 2этап – проведение урока, сопровождающегося взаимодействием учащихся 9 класса и 4 класса. 3 3этап – рефлексия учащихся старших и младших классов по возрастным группам.

Следы исчезнут поколений, Но жив поэт, бессмертен гений. Ф. Глинка

Ход урока: Рассказ учащихся 9 класса о детских и лицейских годах А. С. Пушкина. Викторина по материалу, изученному в 4 классе. Чтение учащимися 9 классов стихотворений А. С. Пушкина, созданных в Тверском крае.

Представление учащимися компьютерной программы «Пушкинское кольцо Верхневолжья», созданной ученицами 9 «А» класса Львовой Т. и Ганьшиной О. под руководством учителей Дровосековой Л. И. и Логиновой Н. В.. Представление учащимися компьютерной программы «Пушкинское кольцо Верхневолжья», созданной ученицами 9 «А» класса Львовой Т. и Ганьшиной О. под руководством учителей Дровосековой Л. И. и Логиновой Н. В..

Проверим наши знания Сделай подписи к снимкам: Чей это дом? Вставь название блюда, которое предлагает на обед Пушкин в Торжке: На досуге отобедай У Пожарского в Торжке, ………………отведай И отправься налегке.

Где жил боевой генерал, герой Отечественной войны 1812г, герой Аустерлицкого сражения - К.М. Полторацкий? Где жил боевой генерал, герой Отечественной войны 1812г, герой Аустерлицкого сражения - К.М. Полторацкий? Где написал А. С. Пушкин стихотворение «Анчар»? Где написал А. С. Пушкин стихотворение «Анчар»?

Спасибо за работу! Если ты сделал ошибку, попутешествуй еще раз по карте Пушкинского кольца Верхневолжья.