XII Научно-практическая конференция «Интеллект. Наука» Курить или не курить? 2008г. Авторы: Брусиловская К.И., Воронюк В.В., Учащиеся школы 98, 9 класса.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Влияние культуры знаний на отношение к курению. Исследовательская работа.
Advertisements

Тема: «Влияние знаний на отношение к курению». Автор проекта Амзоян Нарине Ученица 9 класса.
Вредные привычки Солдаткин Александр 9 «Б». О вреде курения Никотин – действующее начало табака – обладает очень широким спектром действия. Никотин –
Курение – это яд! Автор: Долматов Артур, ученик 3 А класса МОУ НОШ 43 Нижнего Тагила.
Тема проекта: «Влияние культуры знаний на отношение к курению» Выполнил: Братым Артур, Васильев Андрей Руководитель: Бобринёва В.В. г. Черняховск 2007.
Курение в жизни подростка. Выполнила: Евтинова Алина, ученица 9-Б класса Выполнила: Евтинова Алина, ученица 9-Б класса Руководитель: Сущенко Е.В., учитель.
Цель работы Изучение вредного воздействия табачной продукции на организм человека.
«Единственная красота, которую я знаю, это здоровье.» Генрих Гейне.
Табачный дым и живые организмы. Работу выполнила Работу выполнила ученица 10 класса ученица 10 класса МОУ СОШ д. Красотыновка МОУ СОШ д. Красотыновка Комарова.
КУРЕНИЕ – МЕДЛЕННОЕ САМОУБИЙСТВО Автор: Калинина Маргарита 8 Б класс 8 Б класс МОУ гимназия 2 МОУ гимназия 2 Руководитель: Шабалина Татьяна Леонидовна.
15 марта 1493года корабль путешественника прибыл в Европу, привезя на борту экзотический «петум» Христофор Колумб.
ПОЧЕМУ МИНЗДРАВ ПРЕДУПРЕЖДАЕТ Выполнил: Абилгасымов Заур, Ученик 11а класса Руководитель: Побойкина Е.А. Учитель химии I квалификационной категории Прибрежный.
Влияние курения на живые организмы. Проблема курения в наше время становится всё более актуальной. Количество курящих людей с каждым годом увеличивается.
Результаты анкетирования
Тест «Что мы знаем о курении?» 1. Подростки курят, чтобы «быть как все». (верно) 2. Некурящие вынуждены страдать от заболеваний дыхательной системы в.
Автор проекта: обучающаяся 7Б класса МБОУ Избердеевской сош: Чернова Виктория.
Гигиена сердечно-сосудистой деятельности 1. Основные сердечно-сосудистые заболевания. 2.Влияние никотина и алкоголя на работу сердечно-сосудистой деятельности.
изучить состав табачного дыма; Изучить влияние ядовитых веществ на организм человека.
Курить – здоровью вредить! «Здоровье – не всё, но всё без здоровья ничто» Сократ.
Элементы валеологии на уроках химии « Здоровье – первая обязанность в жизни». Уайльд Оскар.
Транксрипт:

XII Научно-практическая конференция «Интеллект. Наука» Курить или не курить? 2008г. Авторы: Брусиловская К.И., Воронюк В.В., Учащиеся школы 98, 9 класса Руководители: Поддубецкая Н.Н., Новикова В.Н. Консультант: Бурдин А.А

Цели и задачи: Цель работы: Выявить влияние эксперимента на отношение к курению учащихся школы 98 Задачи: Изучить литературу о распространении курения среди молодежи; Изучить литературу о вреде курения; Выявить отношение к курению учащихся нашей школы; Провести открытый эксперимент;

Состав табачного дыма: Метиламин НикельАцетон Формальдегид Бензол Сероводород Ацетальдегид Окись азота Аммиак Бензопирен Радиоактивный полоний Гидрохинон Пиридин ТАБАЧНЫЙ ДЫМ

Результаты анкетирования:

Результаты анкетирования по школе:

Экспериментальный метод:

РЕЗУЛЬТАТЫ АНКЕТИРОВАНИЯ ПОСЛЕ ЭКСПЕРИМЕНТА:

Выводы: Курение - это медленное самоубийство; Угроза здоровью и жизни окружающим У учащихся слабая осведомленность о составе табачного дыма, его последствиях; Нужна просветительная работа среди учащихся для сознательного отказа от курения; Профилактическую работу необходимо начинать проводить не в классах, а гораздо раньше – в семье, а потом и в начальной школе (для формирования осознанного неприятия к курению); Эксперимент повлиял на отношение к курению у 40% учащихся; не изменил отношения у 60 % учащихся 7-11 классов.