Выполнила ученица 7 «А» класса Республики Молдова, Бричанского района, Теоретического лицея с. Тецкань. Учитель Ротарь Лора Николаевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентацию подготовила ученица 7б класса: Максименко Юлия.
Advertisements

Вспомните, что обозначают и как образуются формы степеней сравнения у имен прилагательных. Образуйте все возможные формы степеней сравнения прилагательных.
Подготовила ученица 7 а класса Теоретического лицея с. Тецкань Данилова Евгения Учитель второй дидактической степени Ротарь Лора Николаевна.
НАРЕЧИЕНАРЕЧИЕ. Что такое наречие? 1. Наречие – это самостоятельная часть речи, которая обозначает признак действия, или признак другого признака. 2.
Цели урока: Изучить степени сравнения наречий; Сопоставить формы степеней сравнения наречий и прилагательных; Научиться распознавать морфологические омонимы;
НЕИЗМЕНЯЕМАЯ часть речи. Наречие неизменяемая часть речи, которая обозначает признак действия, признак предмета и другого признака. В предложении наречия.
Ю.Н.Евдокимова 2008 г.. «Четвертый лишний» Трижды, третий, втрое, втроем; Вдали, справа, прочтя, близко; Вчера, вечером, скоро, резво.
СТЕПЕНИ СРАВНЕНИЯ НАРЕЧИЙ. Запишите предложение, сделайте его полный синтаксический разбор Учитесь крепко, живите дружно (М.Горький)
Наречие как часть речи. Наречие – самостоятельная часть речи, которая обозначает признак действия (быстро ехать, медленно вращая) или признак другого.
Степени сравнения прилагательных Подготовила работу ученица 6 класса «А» школы 752 Мамкина Арина.
Наречие – самостоятельная часть речи, которая обычно обозначает признак действия. Наречия отвечают на вопросы как ? когда ? где ? куда ? зачем ? с какой.
Пятое декабря. Классная работа. Пятое декабря. Классная работа.
Предлог Выполнила ученица Тецканского Теоретического лицея Данилова Евгения Учитель 2 дидактической степени Ротарь Лора Николаевна.
Степени сравнения наречий Сравнительная и превосходная.
Презентация по русскому языку на тему :. Наречие как часть речи Наречие – самостоятельная часть речи, которая обычно обозначает признак действия. Наречия.
Наречие как часть речи Автор: Дедюхин Кирилл, ученик 7 Б класса МБОУ СОШ 102 города Екатеринбурга Учитель: Ивлева Ирина Валерьевна.
Степени сравнения имён прилагательных Выполнили: Соломенников Евгений Пономарёв Иван.
Яркие игрушки украшали ёлку, и от них в комнату будто лился весёлый свет.
Степени сравнения имён прилагательных. Сравните дома по высоте Высокий - выше.
Степенисравнениянаречий.. Сквозь волнистые туманы пробирается луна, на печальные поляны Льет печально свет она. 1.Есть ли в тексте однокоренные слова?
Транксрипт:

Выполнила ученица 7 «А» класса Республики Молдова, Бричанского района, Теоретического лицея с. Тецкань. Учитель Ротарь Лора Николаевна

Образ действия Время Место Причина Цель Мера

Образ действия: Как? Каким образом?

Время Время: Когда? С каких пор? До каких пор?

Цель: Зачем?

Мера Мера: Сколько? Во сколько? На сколько? В какой степени? В какой мере?

Наречия на –о (-е), образованные от качественных имен прилагательных, могут иметь степени сравнения, например: Взлетел высоко – взлетел выше, взлетел более высоко, взлетел выше всех.

В отличие от прилагательных наречия имеют две степени сравнения: сравнительную и превосходную

Сравнительная степень наречии имеет две формы: простую и составную. Простая форма сравнительной степени образуется при помощи суффиксов –ее(-ей), -е, -ше от исходной формы наречий, от которой отбрасываются конечные –о(-е), -ко: сделал больно- больней (- ее)

Составная форма сравнительной степени наречий- это сочетание слов более и исходной формы наречия, например: относился более внимательно

Превосходная степень наречии имеет, как правило, как правило составную форму, которая представляет собой сочетание двух слов- сравнительной степени наречия и местоимения всех (всего)- сделал лучше всех

Рм