Сетевые образовательные ресурсы как фактор повышения качества урока МОУ «Гимназия 2» Волик Л.М., заместитель директора по УВР в нач.школе.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Сетевые образовательные ресурсы как фактор повышения качества урока » Презентация подготовлена учителем географии МОУ СОШ 73 г Ульяновска Борщ Еленой.
Advertisements

«Повышение ИКТ- компетентности учителя математики средствами сетевого взаимодействия педагогов» ВИПКРО г. Денисова И.П. учитель математики МОУ СОШ.
Выступление на РМО учителей экологии Учитель: Руденко Л. В. Сетевые сообщества педагогов и их роль в становлении профессионализма.
Применение ИКТ в преподавании истории и обществознания и во внеурочной деятельности Учитель истории и обществознания МОУ «Средняя общеобразовательная школа.
Информационно- коммуникационные технологии в работе учителя начальной школы презентация опыта учителя начальных классов МОАУ Гимназии 8 г. Сочи Рыбьяковой.
Интернет – помощник в работе учителя Информация нужна учителю как человеку, несущему информацию. В наши дни это просто неотъемлемая часть образования.
Стр Презентация А.Д. Шибина, учитель немецкого языка, МОУ «СОШ 4» г. Сорочинска.
Сетевые профессиональные сообщества. Сетевые сообщества учителей – новая форма организации профессиональной деятельности в сети. Участие в профессиональных.
Повышение компетенции учителя через сетевые сообщества Бабушкина Л.А., учитель биологии, МОУ Долгодеревенская СОШ.
Применение интерактивной доски в деятельности учителя-предметника Автор : зам.директора по учебно – воспитательной работе Кравец Т.Ю.
Использование ИКТ на уроках в начальной школе Доска и мел – наши главные инструменты, но хочется чего-то большего…
Информатизация образования является приоритетом российского образования. Задача школы, существующей в современном обществе, - подготовить своих учеников.
Использование ИКТ в учебно-воспитательном процессе и в управлении общеобразовательным учреждением МОУ «Каменская средняя общеобразовательная школа»
Новое качество образования: использование ИКТ технологий в учебно-воспитательном процессе. учитель истории МОУ СОШ 2 г. Буденновска Донскова Ирина Анатольевна.
Старый Оскол, 2012 год МОУ СОШ 34 с углубленным изучением отдельных предметов.
Региональное методическое объединение педагогов Костромской области как сетевое профессиональное сообщество Все связано. Все едино. КОИРО Осипова Л.Г.,
Учитель информатики МБОУ СОШ 87 Иващенко И.В.. Задача образовательного учреждения заключается в том, чтобы подготовить обучающихся к адекватному функционированию.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ.
Нечаева Светлана Викторовна Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы Задание 1.4 Тема: Федеральные.
Транксрипт:

Сетевые образовательные ресурсы как фактор повышения качества урока МОУ «Гимназия 2» Волик Л.М., заместитель директора по УВР в нач.школе

«Любая деятельность есть процесс и результат.» Б. Пастернак Б. Пастернак

Лучшим учителем для человека является время. Все время мы ищем главную идею, Все время мы ищем главную идею, которая сделает наш труд результативным, интересным, которая сделает наш труд результативным, интересным, удовлетворяющим запросы наших удовлетворяющим запросы наших учеников и современного общества. учеников и современного общества.

Цель: повысить мотивацию учеников к учебному предмету и активизацию усвоения знаний через использование компьютерных информационных технологий

Задачи -создание условия для активного усвоения знаний и способов деятельности всеми участниками образовательного процесса; - расширение информационного пространства;

Использование информационных технологий - при получении новых знаний и формирования новых умений; - для практического применения знаний, умений; - при обобщении и систематизации изученного; - для контроля и коррекции знаний, умений.

Проблема эффективного использования ИКТ в процессе преподавания общеобразовательных дисциплин остается острой. Большинство учителей, сталкиваясь с ПК, после первых восторгов, достаточно быстро охладевают к технике и начинают рассуждать по принципу: «Зачем мне это надо?»

Консерватизм или психология? Подобную позицию принято объяснять консерватизмом учительского мнения. На самом деле проблема кроется в области психологии

Проблемы Учитель достаточно быстро начинает понимать, что его знания ПК не всегда позволяют чувствовать себя на уроке уверенно, не позволяют моментально решить проблемы, которые могут неожиданно возникнуть.

Другая проблема – техническая. Другая проблема – техническая. Необходим кабинет, оснащенный современным оборудованием, при помощи которого учитель мог не периодически, а постоянно использовать информационные компьютерные технологии.

Помощь учителю

Сетевые образовательные ресурсы- это порталы: 1. -Сеть творческих учителей ПЕДСОВЕТ.ORG Живое пространство образования 3. ИнтерГУ.ru и другие

Богатейшую копилку методических материалов, проектов, советов по созданию не только презентаций, но настоящих интерактивных пособий вы найдете на сайте Сети творческих учителей

Читать и скачивать материалы можно свободно, однако для того, чтобы задать свой вопрос, нужно зарегистрироваться. = =

Виртуальная сеть творческих учителей объединяет по всему миру тех, кому небезразличен технический прогресс в сфере преподавания. Здесь предлагаются вниманию пользователей электронные и печатные пособия, методики проведения интерактивных уроков.

Учитель, активно работающий сети, - это современный учитель. Сетевое взаимодействие помогает быть в курсе инноваций.

Портал - это коллективная "Настольная книга учителя", число авторов которой стремительно растет. Так приятно найти единомышленников в мировом пространстве, проверить свой уровень и настроить свой "компас": то ли ты делаешь, в нужном ли направлении идёшь.

Что даёт учителю портал «Сеть творческих учителей?»

Соцопрос учителей Мы провели небольшой соцопрос среди учителей своей школы по теме: «Применение компьютера в образовательных целях». Результаты оформили в виде гистограмм. Предлагаю их Вашему вниманию.

Имеется ли у Вас дома компьютер?

С какой целью Вы чаще всего пользуетесь компьютером?

Что Вы чаще всего используете в процессе обучения?

Для чего Вы чаще всего используете компьютер на уроке?

Работаете ли Вы в образовательных сетевых сообществах?

Технологии – это инструмент Очень часто мы забываем, что технологии – это просто инструмент, который помогает нам достигать стратегические образовательные цели.

Учителя не могут быть заменены и не будут заменены технологиями, но учителя, которые не используют технологии, будут заменены учителями, которые их используют.

При создании презентации использовался материал из интернета с сайтов : mnists/johnson/johnson002.shtml mnists/johnson/johnson002.shtml no=7913&tmpl=com no=7913&tmpl=com