Детское художественное творчество. Работа Ларисы Евгеньевны Логашевой, Воспитателя детского сада 24 Кировского района.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МДОУ д/с КВ 19 «Улыбка» Воспитатель І квалификационной категории: Ермакова Оксана Владимировна.
Advertisements

Весна (для детей младшего дошкольного возраста) Подготовила: Чуркина С.В. воспитатель ГБДОУ детский сад 67 Красногвардейского района Санкт - Петербурга.
Составила: воспитатель МБДОУ детского сада «Ивушка» Доронова И.В.
Весна (для детей младшего дошкольного возраста) Автор: Протасова Любовь Юрьевна воспитатель ГБДОУ детский сад 77 комбинированного вида Приморского района.
Наглядный материал по ознакомлению детей с темой «Времена года». Иллюстрации. Рекомендации по использованию.
ДС 174 ФОТО – ВЫСТОВКА «В ГОСТЯХ У ВЕСНЫ» В группе 3 «НЕПОСЕДЫ»
МДОУ д/с КВ 19 «Улыбка» Воспитатель І квалификационной категории: Ермакова Оксана Владимировна.
Пестяковский муниципальный Детский сад 1 Проект «Осень в гости просим» в средней группе 2015 г.
Цели урока: Обучающая: научить самим отбирать и систематизировать соответственный материал для написания сочинения-описания пейзажа Обучающая: научить.
МАОУ « Школа дизайна « Точка » г. Перми « Группы детского сада » Презентацию подготовила Воспитатель Юревич Татьяна Валерьевна Пословицы и поговорки о.
Подготовила учитель-логопед Наумова Л.В.. Бутон, птицы, апрель,облака. Б1, П1, П2, Б2.
ДС 174 гр 3 В гости к солнышку
Тема Безударные гласные в корне слова. Цель Знать: правила проверки безударных гласных в корне слова. Уметь: 1. Выделять в слове безударную гласную. 2.
Подготовила: Верейкина Л. Н. воспитатель МДОУ «Детский сад комбинированного вида 63» МЭМР СО Prezentacii.com.
Подготовила: Верейкина Л. Н. воспитатель МДОУ «Детский сад комбинированного вида 63» МЭМР СО Prezentacii.com.
Природоохранная акция как эффективное средство взаимодействия детей и родителей
Пришла зима веселая С коньками и салазками, С лыжнею припорошенной, С волшебной старой сказкою. На ёлке разукрашенной Фонарики качаются. Пусть зимушка.
Презентация составлена учителем - логопедом 4 - ой старшей группы компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи ГБДОУ детский сад.
МАДОУ Березнецовский детский сад общеразвивающего вида «Ромашка» Ступинского муниципального района Краткосрочный, практико-ориентированный проект в подготовительной.
Проект «В гости к нам пришла весна». Руководитель проекта: воспитатель Попова Ольга Александровна Консультант проекта: старший воспитатель Борисенко Любовь.
Транксрипт:

Детское художественное творчество

Работа Ларисы Евгеньевны Логашевой, Воспитателя детского сада 24 Кировского района

А. А. Волкова «Воспитание творчества разностороннее и сложное воздействие на ребенка. Мы видели, что в творческой деятельности взрослых принимают участие ум (знания, мышление воображение), характер (смелость, настойчивость), чувство (любовь к красоте, увлече­ние образом, мыслью). Эти же стороны личности мы должны воспитывать и у ребенка, для того чтобы успешнее развивать в нем творчество. Обогатить ум ребенка разнообразными представлениями, некоторыми знаниями значит дать обильную пищу для творчества детей. Научить их внимательно присматриваться, быть наблюдательными значит сделать их представления ясными, более полными. Это поможет детям ярче воспроизводить в своем творчестве виденное ими».

Коллективная работа к песне «Цыплята»

Коллективная работа Поздравление с праздником 8 Марта.

Коллективная работа по сказке «Лето в январе»

Коллективная работа Поздравление с 23 февраля

Коллективная работа. «Зимушка- хрустальная»

Апрель В апреле вербы и березы Проснулись от морозов злых Набухли на деревьях почки. Вот, вот появятся листочки.

Как под горкой снег, снег. И на горке снег, снег. Как под елкой снег, снег и под елкой снег, снег. А под снегом спит медведь. Тише, Тише не шуметь.

К нам весна шагает быстрыми шагами и сугробы тают черные проталины на полях видны. Видно очень тёплые ноги у весны.

Исследовательница изобразительного творчества ребенка Н. П. Сакулина писала: «Дети, конечно, не делаются художниками от того, что в течение дошкольного детства им удалось создать несколько действительно художественных образов. Но в развитии их личности это оставляет глубокий след, так как они приобретают опыт настоящего творчества, который в дальнейшем приложат к любой области труда»