Современное понимание роли растений и животных в геральдике. Создание фамильного герба Выполнили: Сотников Александр, ученик 8 В класса Руководители: Половко.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
. Автор: Носков Вадим, ученик 4 «д» класса МБОУ СОШ 8.
Advertisements

Геральдика Малой Родины Министерство образования и науки Челябинской области Челябинский институт развития профессионального образования ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ.
О чём рассказывают гербы.. МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 14 УРОК В 5 КЛАССЕ « О чём рассказывают.
***ГеральдикА*** Звягина школа 1173 МосквАЮАО 2008 год.
Растения на гербах разных стран Автор:Тарасова Ольга 6А.
Урок ИЗО в 5 классе. Познакомить учащихся с основными частями классического герба, символическим значением цвета и формы в них. Сформировать представление.
Автор: учитель ИЗО и черчения МОУ СОШ 54 Котина В.В.
Г ЕРАЛЬДИКА Выполнен ученицей 9 класса МОУ средней общеобразовательной Школы п. Балахнинский Коломийцевой Дарьи Владимировны Научный руководитель – -учитель.
- наука о гербах, их истории и происхождении, о правилах их составления. Один из имперских гербов. Сыч Т.Г. Учитель ИЗО г. Усолье-Сибирское.
Основополагающий вопрос Знаешь ли ты свою родословную?
ГОРОД КАНАШ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ МОУ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 6»
Автор : ученик 3 Б класса ГБОУ гимназии 1576 СПш 215 Малявин Илья Руководитель : Анатольева М. В.
Геральдика. О чем рассказывают гербы и эмблемы.. Что такое геральдика? Что такое символ? Что такое герб? Как герб и символ могут рассказывать?
Секция общественных наук (История) Тема: «Герб России, как отражение её истории» Автор: Давыдовский Александр, Ученик 10 класса ГОУ гимназии 1552 Телефон.
Проектно-исследовательская работа Герб села Кожаны Выполнила: учащаяся 9 класса Кожановской средней общеобразовательной школы Юлия Емельянова Руководитель:
Введение в историю Украины (5 класс). Геральдика – это наука о гербах Герб (от немецкого Erbe - наследство) знак государства, города, рода ЧТО ТАКОЕ ГЕРАЛЬДИКА?
Крячкова Татьяна Владимировна Учитель географии I категории Нарышкинской средней общеобразовательной школы Вознесенского района Учитель географии I категории.
Изучение эколого- юридических аспектов по состоянию природной среды Ямало-Ненецкого автономного округа Подготовила: Насирова Гунай Гадир кызы ученица 9.
Урок изобразительного искусства 3 класс Тема: «Герб Красноярского края» Учитель начальных классов Битиньш Ирина Рудольфовна с. Денисово.
Г Е Р А Л Ь Д И К А, или гербоведение –это дисциплина, посвящённая изучению гербов. Г Е Р Б – это композиция из различных знаков, которые отражали степень.
Транксрипт:

Современное понимание роли растений и животных в геральдике. Создание фамильного герба Выполнили: Сотников Александр, ученик 8 В класса Руководители: Половко Лилиана Владимировна учитель географии МОУСОШ 2 Сотникова Татьяна Николаевна учитель биологии МОУСОШ 1.

Актуальность исследования. Породивший гербы феодализм отошел в прошлое, но геральдика продолжает жить. Интерес к ней вполне понятен. Сегодня, в быстро меняющемся мире, личность человека ежедневно подвергается атакам техногенной цивилизации. Массовая культура, глобальная экономика, перенаселенность, сумасшедший темп жизни вторгаются в наш внутренний мир, оставляя нам все меньше возможностей утверждать и отстаивать свою индивидуальность. Геральдика пронизана духом независимости. Вероятно, она дает людям возможность избежать угрозы растворения в толпе. Породивший гербы феодализм отошел в прошлое, но геральдика продолжает жить. Интерес к ней вполне понятен. Сегодня, в быстро меняющемся мире, личность человека ежедневно подвергается атакам техногенной цивилизации. Массовая культура, глобальная экономика, перенаселенность, сумасшедший темп жизни вторгаются в наш внутренний мир, оставляя нам все меньше возможностей утверждать и отстаивать свою индивидуальность. Геральдика пронизана духом независимости. Вероятно, она дает людям возможность избежать угрозы растворения в толпе.

Объект исследования: Символика городов, регионов, государств. Символика городов, регионов, государств. Предмет исследования: Подходы в создании символов, с использованием представителей флоры и фауны. Подходы в создании символов, с использованием представителей флоры и фауны.

Цель: Определить значение образов животных и растений в различной символике. Определить значение образов животных и растений в различной символике.Задачи: исследовать символику городов, регионов, государств; исследовать символику городов, регионов, государств; определить особенности используемых представителей флоры и фауны в символике; определить особенности используемых представителей флоры и фауны в символике; создать герб своей семьи. создать герб своей семьи.

Гипотеза: если знать значение символов в геральдике, то можно определить политические, духовные ценности государств, регионов, городов, семьи. если знать значение символов в геральдике, то можно определить политические, духовные ценности государств, регионов, городов, семьи.

Этапы исследования: Первый этап – поисково – теоретический: изучение и. анализ источников информации. Первый этап – поисково – теоретический: изучение и. анализ источников информации. Второй этап – исследовательский: изучение символов и их значение. Второй этап – исследовательский: изучение символов и их значение. Третий этап – заключительно – обобщающий: подведение итогов исследования. Третий этап – заключительно – обобщающий: подведение итогов исследования.Методы: поисково–исследовательский, творческий, анализ и обобщение. поисково–исследовательский, творческий, анализ и обобщение.

Теоретическая значимость: В работе приведены доказательства того, что знания о значении символов, применяемых в геральдике стран и регионов, могут раскрыть политические, духовные ценности, особенности быта и традиций, истории государств и территорий. В работе приведены доказательства того, что знания о значении символов, применяемых в геральдике стран и регионов, могут раскрыть политические, духовные ценности, особенности быта и традиций, истории государств и территорий. Практическая значимость: Определены некоторые подходы в создании геральдических символов.

ГЕРАЛЬДИКА – наука о символах. Современные геральдические символы ГербФлагГимн Различные системы знаков отличия и эмблем существовали всегда и всюду, но геральдика как особая форма символики возникла в процессе развития феодального строя в Западной Европе.

Законы построения герба Составление герба – это целая наука. Герб состоит из: Герб состоит из: Щита; Щита; Различных цветовых гамм; Различных цветовых гамм; Знаков и фигур; Знаков и фигур; Представителей флоры и фауны; Представителей флоры и фауны; Фантастических животных. Фантастических животных.

Исследовательская часть. Биологические образы в геральдике. Растения : Деревья Листья Цветы Травы Животные : Промысловые Священные Фантастические животные

Растения в геральдике Герб Великобритании с момента его появления украшает роза. Этот прекрасный цветок издавна был символом не только любви, но и величия. Национальный цветок Японии – хризантема. С ней, по легенде, связано происхождение страны.

Животные в геральдике : Герб г.Стерлитамака. Фантастические животные в геральдике : Грифон на гербе Крыма. Герб г.Нижне – Камчатска. Герб г.Нарыма. Георгий Победоносец, убивающий фантастического змея на гербе Москвы.

Истоки геральдики ЯНАО. Истоки становления символики округа можно увидеть и сегодня благодаря коренным национальностям. У ненцев Ямала тамги существуют до сих пор. Они скрываются в родовых орнаментах, которые воспроизводятся на упряжках оленей, у самих оленей в качестве тавра. Истоки становления символики округа можно увидеть и сегодня благодаря коренным национальностям. У ненцев Ямала тамги существуют до сих пор. Они скрываются в родовых орнаментах, которые воспроизводятся на упряжках оленей, у самих оленей в качестве тавра.

Символика ЯНАО Герб Ямало-Ненецкого АО Герб г.Нового Уренгоя Герб Красноселькупского района Герб Ямальского района Герб Приуральского района

. Герб семьи Сотниковых Герб семьи Сотниковых Дата основания родового герба семьи Сотниковых – 20 апреля 2008 года. В нижней части герба, на красной ленте (символ важности события) указан год рождения семьи – В центре фамильное древо 3-х поколений, чуть ниже фрагмент символа Ямальского герба («малой» родины), слева - цветок роза (символ красоты, уважения, любви), справа - лилия (символ чистоты, порядочности). На золотой ленте указана фамилия нашей семьи. Символ крепости и сплоченности – каменная корона, венчающая весь герб.

Заключение: Изучив истоки и законы геральдики, мы получили возможность актуализировать свои знания о биологии растений и животных, их видовом разнообразии, географическом распространении, о роли различных организмов в истории и культуре, как зарубежных стран, так и России. Изучив истоки и законы геральдики, мы получили возможность актуализировать свои знания о биологии растений и животных, их видовом разнообразии, географическом распространении, о роли различных организмов в истории и культуре, как зарубежных стран, так и России. Символы в геральдике, символизируют политические, духовные ценности, особенности быта и традиций, истории государств, регионов, городов, родов. Символы в геральдике, символизируют политические, духовные ценности, особенности быта и традиций, истории государств, регионов, городов, родов. Знания о геральдике помогли нам создать фамильный герб, используя принятые нормы по составлению, и внести элемент авторства, используя фотографию Знания о геральдике помогли нам создать фамильный герб, используя принятые нормы по составлению, и внести элемент авторства, используя фотографию

Содержание доклада Актуализация проблемы Актуализация проблемы Актуализация проблемы Актуализация проблемы Объект исследования Объект исследования Объект исследования Объект исследования Цель и задачи Цель и задачи Цель и задачи Цель и задачи Гипотеза Гипотеза Гипотеза Значимость исследования Значимость исследования Значимость исследования Значимость исследования Геральдика - наука Геральдика - наука Геральдика - наука Геральдика - наука Законы геральдики Законы геральдики Законы геральдики Законы геральдики Биообразы в геральдике Биообразы в геральдике Биообразы в геральдике Биообразы в геральдике Растения в геральдике Растения в геральдике Растения в геральдике Растения в геральдике Животные в геральдике Животные в геральдике Животные в геральдике Животные в геральдике Геральдика ЯНАО Геральдика ЯНАО Геральдика ЯНАО Геральдика ЯНАО Фамильный герб Фамильный герб Фамильный герб Фамильный герб Заключение Заключение Заключение