Л. Е. Никишова, учитель начальных классов МОУ СОШ 33.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
В советское время, когда пионерская организация была единственной, объединяющей подрастающее поколение нашей страны, имена ребят, героически погибших,
Advertisements

8 февраля – День юного героя - антифашиста. Пионеры - герои Великой Отечественной войны Когда началась война, на защиту России поднялись тысячи мальчиков.
Пионеры - герои К 70-летию Победы в Великой Отечественной войне годов посвящается… Автор работы: Чухланцева Полина МАОУ СОШ 63, 4 «Г» класс Руководитель:
«Детство, опалённое войной». Из сорок первого ребята, Сегодня с нами говорят.
И не забыть нам подвиг ваш, юные герои!. Цель мероприятия. Рассказать о подвигах пионеров-героев. Воспитывать чувство патриотизма в наших детях.
Мы никогда не победим русских, потому что даже дети у них воюют и погибают, как герои. (из дневника немецкого солдата)
65 Дню Великой Победы ПОСВЯЩАЕТСЯ! ЛЕТ Орлята Великой Отечественной войны. Цель: Воспитание патриотических чувств на примере жизни юных героев, воспитание.
Викторина по истории Великой Отечественной войны.
Дети-герои Советского Союза
Составила педагог - библиотекарь Артемьева И. В. Книги Победы Библиотека КГБОУ « Красноярская общеобразовательная школа 5»
Выполнил: ученик 4А класса Митин Олег Техническая поддержка: учитель ИиИКТ: Дикова Г.А.
Пионеры – герои Великой Отечественной войны В тот день июльский, на рассвете, Вступая в бой, святой и правый, С отцами поравнялись дети Геройством, доблестью.
Объявление о начале войны Начало Великой Отечественной Войны "И пред глазами сорок первый, Внезапно прерванный войной, Врагу навстречу шли резервы, На.
Котик Валентин Александрович Выполнила ученица 7 б класса Чарапиева Аяулым.
Актуальность: Патриотическое воспитание подрастающего поколения - одна из самых актуальных задач нашего времени. Патриотическое чувство не возникает само.
Проект К 90-летию пионерии Чем измеряется история Выполнил ученик 4«в» класса МОУ РСОШ 3 г.Рыбное Назаров Андрей 2013 г.
«Исторический». Ответьте на вопросы: года Адольф Гитлер 1. Когда началась и закончилась Великая Отечественная война? 2. Сколько.
70 Дню Великой Победы ПОСВЯЩАЕТСЯ! ЛЕТ Орлята Великой Отечественной войны. Цель: Воспитание патриотических чувств на примере жизни юных героев, воспитание.
Победа моего деда- моя Победа!. Наступит День Победы, Когда придет весна. И дедушка достанет Из шкафа ордена. Мне дедушка расскажет О том, как воевал.
Скрипят, скрипят по Невскому полозья. На детских санках, узеньких, смешных, В кастрюльках воду голубую возят, Дрова и скарб, Умерших и больных …
Транксрипт:

Л. Е. Никишова, учитель начальных классов МОУ СОШ 33

Воспитание патриотизма – сегодня является одним из важнейших направлений в воспитании подрастающего поколения. Воспитание патриотизма – сегодня является одним из важнейших направлений в воспитании подрастающего поколения.

Только на примерах воспитываются высокие качества человека. Николай Александр Алексей Гастелло Матросов Мересьев

На врага поднялось все население Советского Союза, не различая национальностей, языков, возрастов и пола. Защита Родины стало делом чести каждого гражданина. Победа продемонстрировала необыкновенный п а т р и о т и з м советского народа, его стойкость, сплоченность, умение сохранять волю к победе и побеждать в самых, казалось бы, безнадежных ситуациях. На врага поднялось все население Советского Союза, не различая национальностей, языков, возрастов и пола. Защита Родины стало делом чести каждого гражданина. Победа продемонстрировала необыкновенный п а т р и о т и з м советского народа, его стойкость, сплоченность, умение сохранять волю к победе и побеждать в самых, казалось бы, безнадежных ситуациях.

Тысячи юных патриотов отважно сражались за Родину. Немало из них за героические подвиги получили ордена и другие награды правительства.

С середины х гг. в широкий литературный обиход входят биографии « пионеров - героев ».

«Литература должна вырастить своего юного героя истинным гражданином, готовым стать героем не только в военных сражениях, не только в битвах с силами природы, со стихийными бедст­виями, но и в сражениях нравственных, которые подчас происходят в мирной, как говорят, «будничной», жизни в битве за справедливость, за счастье людей. Таким могут воспитать ребенка лишь книги правдивые, психологически тонкие … ». С. Михалков

Большое воспитательное значение имеют произведения « Иван » В. Богомолова, « Сын коммуниста » Е. Полякова, « В разведку шел мальчишка » В. Морозова, « Дочь солдата » И. Полуянова, « Партизанка Лара » Н. Надеждиной, « Журавлиный яр » Н. Оленина, рассказы Л. Кассиля, « Сын полка » В. Катаева и другие.

Из этих книг можно узнать, как в трудных условиях военного времени складывались детские судьбы. Исключительный героизм проявили многие пионеры. Ребята задерживали диверсантов, расклеивали на стенах домов призывы к населению, плакаты : " Наше дело правое ! Мы победим !" Им удавалось забирать у фашистов оружие и устраивать засады.

В памяти нашего народа навечно останутся имена юных героев - Марата Казея Лёни Голикова Зины Портновой Отвага и мужество пионеров стали примером для советских ребят. Вали Котика. Сани Колесникова

Пионеры прифронтовой полосы создавали группы особого назначения : юных пожарных, санитаров, связистов, ремонтников. Они помогали дежурить на крышах домов, чтобы уничтожать зажигательные бомбы во время налетов вражеской авиации, участвовали в строительстве оборонительных сооружений, ухаживали за ранеными.

Имена юных героев Великой Отечественной войны достойны того, чтобы молодое поколение знало и помнило о них. В советское время возле памятников некогда погибших 13-, 14- летних героев принимали в пионеры « новую смену юных ленинцев », их имена присваивали пионерским отрядам, дружинам, кораблям, пароходам и улицам. Ходили дальними и ближними дорогами красные следопыты, пионеры переписывались с семьями воинов, дружили с ветеранами.