Автоматизация звука "Л" в связной речи. На основе сюжета сказки «Золушка».

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Что потеряла Золушка? Что потеряла Золушка? Кто помог Золушке пойти на бал? Кто помог Золушке пойти на бал?
Advertisements

Международный конкурс «Верщина мастерства – 2013» номенация «ЮНЫЕ ТАЛАНТЫ» Работа с природным материалом.
Было интересно… Было интересно… Сегодня я узнал… Сегодня я узнал… Было трудно… Было трудно… У меня получилось… У меня получилось… Я понял что… Я понял.
Презентация старшей группы 2-5. Вы узнали меня? Я – ЛУНТИК, малыш с луны. Недавно со мной приключилась удивительная история, и я очень хочу рассказать.
Звуки [c], [c] и буква С Посуда. сито самовар сковорода.
«На добрый путь всегда готовым будь!». Найди значение выражений. (Л) = 6 (Р) 6 – 3 = 3 (Е) 7 – 3 = 4 (Е) 9 – 2 = 7 (К) = 2 (И) = 9.
Найди значение выражений. (Л) = 6 (Р) 6 – 3 = 3 (Е) 7 – 3 = 4 (Е) 9 – 2 = 7 (К) = 2 (И) = 9 (П) = 5 (А) 3 -2 = 1 (Е) 1+ 9 = 10.
Золушка Художник Сергий Елена Шарль Перро Давным-давно, жил-был старый дровосек. Была у него злая-презлая жена и две дочери – родная и приёмная. Приёмная.
Живут себе два брата – Глухой и звонкий звук, И все вокруг стараются Их различить на слух. Но братья друг за друга Так прячутся порой, Что не поймёшь.
Что мы знаем о тексте. План урока: 1. Что мы знаем о тексте. 1. Что мы знаем о тексте. 2. Короткое японское стихотворение – текст? 2. Короткое японское.
Презентация сценария сказки "Золушка на новый лад"
Виноградова Татьяна Дмитриевна Покровская средняя общеобразовательная школа 1 Учитель английского языка II квалификационная категория.
1993 год 2000 год История балов.
Ж ила-была Точка. Она была очень любопытная и хотела всё знать. -Отправлюсь-ка я путешествовать, - решила она однажды. Сказано – сделано.
К С К А Р Т А Р О М О В А Х Н Е В А Ч А Й А К Л О С А Д Н И К О Р О Д А К С И Т.
Логопедическая сказка «Самый, самый…» (спор овощей)
Жила-была Точка. Была она очень любознательна и хотела всё знать. Увидит незнакомую линию и непременно спросит: - Как эта линия называется? Длинная она.
Моет, гладит, шьёт и трёт, А ещё она поёт. Туфельку потеряла – Невестою стала. По следам от крошек Не выбраться из леса. Но малыш не унывает, Братьев снова.
Презентация программы «Развитие познавательной деятельности учащихся с нарушениями речи на логопедических занятиях»
Внеклассное занятие по математике в 1 классе. 1 команда 2 левых варежки.
Транксрипт:

На основе сюжета сказки «Золушка»

« Золушка» и повторим звук «Л»

Какой была Золушка? Милой… Какую работу она выполняла? Мыла…. Золушка пол……, печь……, обед………,бельё……., грядки……, посуду……. Чем похожи все эти слова?

Почему её назвали Золушкой? Что такое зола?

Куда захотелось поехать Золушке? Кто поехал на бал? Придумайте имена её сёстрам со звуком Л

Кто помог Золушке? ВОЛ-ШЕБ- НИ- ЦА Скажите по слогам слово Золушка Какое слово длиннее? Почему слово БАЛ короткое?

Я даю вам перепутанные слоги, а вы верните мне слово: ка- па- лоч Какая она? Значит это…..

в предложениях.

Куда послала Волшебница Золушку?.... Что сделала золушка? …. Что произошло потом?

В кого волшебница превратила мышей? А ящериц? А что ещё сделала Волшебница?

Составьте предложение из слов-уехать, Золушка, бал, на.

Что произошло на балу? Золушка с принцем…. Она…( танцевала, веселилась, смеялась, плясала)

Что случилось в полночь? Как вы понимаете это слово? ( Прошло полночи)

Расскажите, что случилось на второй день? Как нашли Золушку? Чем закончилась сказка?

А теперь кратко перескажите сказку Молодцы!