Тема урока: «Однажды в Древнем Риме…». Проблема урока: Чем могли гордиться древние римляне?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 33. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Advertisements

УСТРОЙСТВО РИМСКОЙ РЕСПУБЛИКИ. ДРЕВНИЙ РИМ Где был расположен Рим? Где был расположен Рим?
Тема: Древнейший Рим 1.Основание Рима 2.Управление в Древнейшем Риме 3.Завоевание Италии.
Римская республика во II в до н.э Тестовая работа.
Древнейший Рим. Автор: Кузовенко м. о.. Жрица богини огня и домашнего очага Весты.
= Оба консула обладали равной властью Римское правительство = 300 сенаторов 2 консула (бывшие консулы, трибуны, другие должностные лица)
ДРЕВНЕЙШИЙ РИМ.. ПЛАН УРОКА: 1.Географическое положение и природные условия Апеннинского полуострова. 2.Народы населяющие Апеннинский полуостров. 3.Легенды.
Повторение изученного l Описать географическое положение и природные условия Италии Италии l Как был основан Рим? l Чем занимались жители Италии? l Описать.
Устройство Римской республики. Рим - сильнейшая держава Средиземноморья.
РЕСПУБЛИКА Римом управлял сенат из 300 человек. Эта должность была пожизненной. Управляли делами в Сенате 2 консула 8 преторов избирались, чтобы быть.
1.Консулы 2.трибун 3.галлы 4.республика 5.легион 6.дисциплина 7.патриции 8.плебеи 9.раб 10.амфитеатр 11.гладиатор 12.сенат.
Могла ли Корнелия гордиться своими сыновьями?. Результат деятельности братьев Гракхов - ? Борьба между сторонниками и противниками земельного закона привела.
Установление империи в Риме. Враг республики Уважаемый, законный диктатор Цезарь У сенаторов отнять подаренные Цезарем земли, должности, богатства У солдат.
Тема: « Природные условия Италии и возникновение города Рим»
« Завоевание Римом Италии» Материал разработан учителем истории Будинской ООШ Тверской области Антоненковой А.В.
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 37. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Проверочная работа по истории Древнего Мира 5 класс Древнейший Рим.
ДРЕВНИЙ РИМ. Возникновение Римского государства История Древнего мира 6 класс Учитель: Васильева Н.В.
Древнейший Рим. Опишите местоположение древнейшего Рима, используя опорные слова: Евразия Юг Европы Аппенинский п-ов Италия Р.Тибр Аппенинские горы Горы.
ДРЕВНИЙ РИМ ТЮРИНА А.И.. ПЕРИОДИЗАЦИЯ Царский Рим 753 г. до н.э. 510 г. до н. э Ранняя Республика 510 г. до н.э. сер.III в. до н.э. Поздняя республика.
Транксрипт:

Тема урока: «Однажды в Древнем Риме…»

Проблема урока: Чем могли гордиться древние римляне?

Капитолийская волчица

Город Рим

Лента времени 753 г. до н.э г. н.э. Сколько лет Риму? Определите по ленте времени.

На форуме жители Рима

Заседание сената

Выборы консулов

Римская республика V-III вв. до н.э. Сенат 300 старейшин Консулы Цензоры Нар.трибуны Должностные лица Диктатор избирается на 6 месяцев Ополчение легионов Народное собрание Рабы Патриции Плебеи Рабы Граждане Законы

Проблема урока: Чем могли гордиться древние римляне?

Вывод Римляне могли гордиться установлением республики- демократической формы правления, что означало участие всех граждан в управлении государством через выборы должностных лиц. Римляне могли гордиться установлением республики- демократической формы правления, что означало участие всех граждан в управлении государством через выборы должностных лиц. Данная форма правления стала важным наследием для современных государств. Данная форма правления стала важным наследием для современных государств.

Домашнее задание Параграф 37 прочитать, ответить устно на вопросы к параграфу. Параграф 37 прочитать, ответить устно на вопросы к параграфу. Индивидуальное задание: выполнить рисунки- «Народный трибун», «Сенатор»,«Консул» (на выбор) Индивидуальное задание: выполнить рисунки- «Народный трибун», «Сенатор»,«Консул» (на выбор)