Семейная гостиная «Игрушки в жизни наших детей» Подготовила: педагог-психолог д/с 1 «Айголек» Кун Анастасия Александровна Г.Степногорск.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Игрушки в жизни наших детей». «Чтобы вырасти здоровым ребенком, детям не требуется уметь читать – им требуется уметь играть!» Фред Роджерс.
Advertisements

«Игрушки в жизни наших детей». «Чтобы вырасти здоровым ребенком, детям не требуется уметь читать – им требуется уметь играть!» Фред Роджерс.
Круглый стол «Игрушки в жизни наших детей». «Чтобы вырасти здоровым ребенком, детям не требуется уметь читать – им требуется уметь играть!» Фред Роджерс.
«Игрушки и игры дошкольника» Педагог-психолог МБДОУ "Детский сад №17 Сказка" Юдина О.Н.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 16 «Берёзка» Родительское собрание в форме мастер-класса младшая группа.
Родительское собрание в 1 младшей группе «Учимся играть вместе»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида 397» городского округа Самара Родительское собрание «Игрушка.
Тема: Игрушки. История возникновения. Виды игрушек и их значение.
Практикум для родителей детей, имеющих отклонения в развитии. Подготовила педагог-психолог МКДОУ «ДСКВ 14 «Дельфин» Е.Г.Хузахметова.
«Волшебный мир игрушки» Подготовила: Уразаева О.В., старший воспитатель МДОБУ «Центр развития ребенка – Медведевский детский сад 6 «Колокольчик»
МИНИ-МУЗЕЙ ДЕРЕВЯННОЙ ИГРУШКИ Воспитатели ясельной группы 1 « Карапузы » Позднякова А. Г., Семёнова О. П.
И ГРАЮТ ДЕТИ - ИГРАЕМ ВМЕСТЕ Детский сад «Алтан сэсэг» 2013 г.
Умеете ли вы воспитывать своих детей?. 1.Есть ли у вашего ребенка детская комната (отдельный уголок)? А)Да -5 Б)Нет-1.
Модель развивающей образовательной среды обеспечивающей реализацию ФГТ. ( младший дошкольный возраст) Воспитатель Ахметзянова А.З.
Родительское собрание «Роль игры в развитии детей младшего дошкольного возраста»
Краткосрочный детско- тематический проект: «В мире сказок» Продолжительность: с 14 апреля 2014 по 18 апреля 2014.
Общие положения Работает по субботам с октября по май; Принимаются все желающие дети 5,5-6,5 лет; Расписание занятий: по субботам с до часов;
В дошкольном возрасте игра имеет важнейшее значение в жизни маленького ребенка. Потребность в игре у детей сохраняется и занимает значительное место и.
Развивающая среда Развивающая среда построена с учетом возрастных особенностей детей, что способствует реализации потребностей в умственной, творческой.
Зачем нужны игрушки? Игрушка (по мнению взрослого) Предназначена для детского развития Должна быть ОБЯЗАТЕЛЬНО обучающей.
Транксрипт:

Семейная гостиная «Игрушки в жизни наших детей» Подготовила: педагог-психолог д/с 1 «Айголек» Кун Анастасия Александровна Г.Степногорск

«Чтобы вырасти здоровым ребенком, детям не требуется уметь читать – им требуется уметь играть!» Фред Роджерс

Классификация игрушек по возрастному назначению игрушки подразделяют на три основные группы : по возрастному назначению игрушки подразделяют на три основные группы : для детей ясельного возраста (до 3 лет); для детей ясельного возраста (до 3 лет); для детей дошкольного возраста (от 3 до 6 лет) для детей дошкольного возраста (от 3 до 6 лет) для детей школьного возраста (от 6 до 14 лет) для детей школьного возраста (от 6 до 14 лет) по материалу изготовления (деревянные, пластмассовые, резиновые, меховые и т.п.); по материалу изготовления (деревянные, пластмассовые, резиновые, меховые и т.п.);

по педагогическому назначению: по педагогическому назначению: развивающие первоначальные движения и восприятия; развивающие первоначальные движения и восприятия;

знакомящие детей с предметами и образами окружающего мира; знакомящие детей с предметами и образами окружающего мира;

способствующие умственному развитию; способствующие умственному развитию;

знакомящие детей с трудовыми процессами и развивающие первоначальные трудовые навыки; знакомящие детей с трудовыми процессами и развивающие первоначальные трудовые навыки;

способствующие художественному и музыкальному развитию детей; способствующие художественному и музыкальному развитию детей;

способствующие физическому развитию; способствующие физическому развитию;

развивающие жизнерадостность и чувство юмора. развивающие жизнерадостность и чувство юмора.

Тест «Игра и игрушки в нашей семье» Каждый вечер уделяю время на игры с детьми Каждый вечер уделяю время на игры с детьми Рассказываю о своих играх в детстве Рассказываю о своих играх в детстве Если сломалась игрушка, ремонтирую вместе с ребёнком Если сломалась игрушка, ремонтирую вместе с ребёнком Купив ребёнку игрушку, объясняю, как с ней играть, показываю разные варианты игры Купив ребёнку игрушку, объясняю, как с ней играть, показываю разные варианты игры Слушаю рассказы ребёнка об играх и игрушках в детском саду Слушаю рассказы ребёнка об играх и игрушках в детском саду Не наказываю ребёнка игрой, игрушкой, т.е. не лишаю его на время игры или игрушки Не наказываю ребёнка игрой, игрушкой, т.е. не лишаю его на время игры или игрушки Часто дарю ребёнку игру, игрушку. Часто дарю ребёнку игру, игрушку.

Обобщение: Если Вы набрали более 4х баллов, значит, игра в вашем доме присутствует всегда. Вы играете с ребёнком на равных. Ваш малыш активен, любознателен, любит играть с вами, ведь игра – это самое интересное в жизни ребёнка. Вы все делаете правильно! Продолжайте воспитывать ребенка в том же духе!

Результаты анкетирования Каждый ребенок в группе имеет дома игровой уголок или отдельную детскую комнату. Да, имеет свою комнату - 3 чел. Имеет игровой уголок – 6 чел. Нет, не имеет – 1 чел. Какие виды игр предпочитает Ваш ребенок: - подвижные – 8 чел. -настольные – 4 чел. -сюжетно-ролевые – 1 чел. Как долго может играть Ваш ребенок с игрушками самостоятельно: -5 – 15 минут – 1 чел. -15 – 30 минут – 5 чел. Более 30 мин – 4 чел.

Какие игрушки предпочитает Ваш ребенок? Машинки, конструкторы, пазлы, фигурки животных, мячи, логические настольные игры, транспорт. * Игра – это серьезно или, так, чтобы ребенок не мешал родителям? - да – 7 - иногда – 3 - нет – 0 * Если Вы думаете, что игра это серьезно, то почему? В игре ребенок развивается, т.е. развивает мышление, внимание, моторику рук, проявляет усидчивость, учится общаться со сверстниками, учитывая основные правила коллектива. В игре ребенок проявляет себя как личность, адаптируется к социуму, готовится ко взрослой жизни. * Всегда ли в Вашей семье выполняется единство требований к детям? - всегда – 3 - иногда – 7 - никогда - 0 Какие игрушки предпочитает Ваш ребенок? Машинки, конструкторы, пазлы, фигурки животных, мячи, логические настольные игры, транспорт. * Игра – это серьезно или, так, чтобы ребенок не мешал родителям? - да – 7 - иногда – 3 - нет – 0 * Если Вы думаете, что игра это серьезно, то почему? В игре ребенок развивается, т.е. развивает мышление, внимание, моторику рук, проявляет усидчивость, учится общаться со сверстниками, учитывая основные правила коллектива. В игре ребенок проявляет себя как личность, адаптируется к социуму, готовится ко взрослой жизни. * Всегда ли в Вашей семье выполняется единство требований к детям? - всегда – 3 - иногда – 7 - никогда - 0

Настоящий ребенок должен сделать три вещи – вырастить куклу, построить дом и наиграться в нем вдоволь!. Настоящий ребенок должен сделать три вещи – вырастить куклу, построить дом и наиграться в нем вдоволь!.