Урок в 7 классе по теме: Решение задач с помощью уравнений. Учитель : Барышенская Елена Ивановна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Устный счёт. 1)Вычислить (3,5 + 0,5)*0,2-0,3= 2)Решить уравнения а) y + 3,8 = 6,3 3)Найти периметр прямоугольника, если его длина=2,7, а ширина=1,3 4)
Advertisements

Интегрированный урок по темам «Линейное уравнение с одной переменной. Математические модели.»
Математическая модель Тест по алгебре для 7 класса.
Решение уравнений и задач. Занятие 5. 7 класс Математический диктант Решите уравнение: –3 х + 12 = 0 Проверьте себя: 4 1) –10 2) 4 3) –12–12 4) 5) –х.
Решение уравнений Учитель математики Казанская Татьяна Викторовна МОУ СОШ 18 г.Белгорода.
Решение задачи с помощью составления системы уравнений с двумя переменными МОУ «ПССОШ» Выполнила Редькина Юлия, Учащаяся 9 класса.
Задача на движение. Движение навстречу друг другу. 595.
А В 72 км В13. В13. Велосипедист выехал с постоянной скоростью из города А в город В, расстояние между которыми равно 72 км. На следующий день он отправился.
Два велосипедиста выехали навстречу друг другу и встретились через 4 часа. Первый велосипедист ехал со скоростью 25 км/ч, а второй -23 км/ч. Какое расстояние.
Самостоятельная работа 1 – в 2 – в 1 Задача От двух остановок выехали два Из двух городов выехали две автобуса навстречу друг другу. машины навстречу друг.
Решение текстовых задач на движение методом подобия Тема урока:
Задача на движение Движение навстречу друг другу.
РАБОТА УЧЕНИЦЫ 5 «Г» КЛАССА Лысковской Тани г. Северодвинск 2006 –2007 учебный год Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная.
Математический диктант Из пунктов A и В, расстояние между которыми 875 км, одновременно навстречу друг другу одновременно выехали два автомобиля. Скорость.
СИСТЕМЫ УРАВНЕНИЙ. 1.РЕШЕНИЕМ СИСТЕМЫ является а)(1;2) b)(1;-2) c)(-1;-2) d)(-1;2)
Урок математики 4 класс Андреева Н.Д. Математическая разминка 1. Найдите закономерность и продолжите ряд: -1, 2, 4, 7, 11 … -1002, 2004, 3008, 4016,
Составила: Есенбекова А.Е. МОУ Еленинская СОШ.. 20 км 5 км/ч 4 км/ч t в > t м - ?
Задачи на движение Тема урока: движение в противоположных направлениях 4 класс.
1. Продолжать вырабатывать у учащихся умения и навыки решения задач с использованием деления натуральных чисел; 2. Развивать внимание, зрительную память,
В13. В13. Из пункта A в пункт B одновременно выехали два автомобиля. Первый проехал с постоянной скоростью весь путь. Второй проехал первую половину пути.
Транксрипт:

Урок в 7 классе по теме: Решение задач с помощью уравнений. Учитель : Барышенская Елена Ивановна

Цель урока. Повторить методы решения уравнений. Применять уравнения для решения задач. Развивать логическое мышление учащихся.

Процесс «решения» уравнения есть акт приведения его к более простой форме. Решение уравнения иногда аналогично переводу незнакомой фразы на понятный язык. Оливер Лодж

Найди ошибку. 5(x-7)=3(x-4) 5x-7=3x-12 5x-3x=7-12 2x=-5 X=-2,5

2y-12=18-4y 2y-4y= y=30 y=-15

Разминка 1.Упаковка вакцины от гриппа содержит 10 ампул по 0,5 мл. Сколько упаковок вакцины потребуется для прививки учащихся нашей школы от гриппа, если одному человеку нужно 0,5мл?

2. Для витаминного салата из моркови нужно 50 г на порцию. Сколько килограммов моркови нужно для завтрака в школьной столовой?

Реши уравнения. |x+5|=13; |x-7|=-3; |x+5|=0;

Реши уравнения. 3(x-5)=2(x+4); 18(2z+5)+3=5(6z+11)-4;

Реши задачу. Во время соревнований из пункта А и пункта Б навстречу друг другу выехали 2 велосипедиста. Скорость одного из них на 2 км/ч больше, чем скорость второго. Найти скорость каждого велосипедиста, если расстояние между пунктами 160 км, а встретились они через 5 часов.

Реши задачи 169 и 171

Самостоятельная работа. «3» 5x-4,5=3x+2,5; |X|=9 «4» 2x-(6х-5)=45; |X+1|=11 «5» 7х-(х+3)=3(2х-1); |2X+4|=16

Домашнее задание. Учебник Алгебры для 7 класса Ю.Н. Макарычева, Н.Г. Миндюк, п , 238(а, б) – «3,4» 245, 240 – «5», творческое задание.