Обществознание 30.10.2013 Урок 12. Главные элементы рыночного механизма Спрос – это желание людей приобрести тот или иной товар, те или иные блага. Величина.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Спрос и предложение. 1.Спрос и предложение как факторы рыночной экономики Основными параметрами, регулирующими поведение участников рынка, являются спрос,
Advertisements

Спрос и предложение Абумова Н.М. К уроку обществознания в 8 классе.
Вопросы для проверки домашнего задания Что такое товар, каковы его характеристики? Что такое торговля? Назовите ее виды. Деньги, виды функции. Что такое.
При обычном и повседневном положении дел спрос на любые товары предшествует их предложению. Д. Рикардо.
Спрос - готовность покупателя приобрести товары или услуги по тем или иным ценам в определенных количествах за определенный промежуток времени; отношение.
Определите, какую функцию выполняют деньги в конкретных ситуациях СитуацииФункции денег 1. Покупатель в магазине «Электротовары» приобретает микроволновую.
СПРОС и ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ. Томас Роберт Мальтус.
Презентация к уроку по обществознанию (11 класс) по теме: Урок-практикум по обществознанию. Тема: Предложение, спрос, их эластичность
Опора на понятия: закон спроса, закон предложения, цена, факторы производства, производитель, потребитель, товар Опора на понятия: закон спроса, закон.
Спрос и предложение Презентация по обществознанию 8 класс. Учитель МОУ СОШ 36 г. Калининграда Василёнок Виктория Владимировна.
СПРОС и ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ. Томас Роберт Мальтус.
Спрос и предложение Презентация по обществознанию 8 класс. Учитель МОУ СОШ 36 г. Калининграда Василёнок Виктория Владимировна.
Спрос и предложение. Спрос Спрос (Demand, D) – потребность потребителя в каком – либо определенном благе, определенное количество которого он имеет желание.
Спрос и предложение 8 класс. Обществознание. Рыночная экономика Спрос – потребность, возможность покупателя приобрести товар по определенной цене. Предложение.
ГИА по обществознанию, 9 класс Тема 3. Экономика, часть 2 вопросы кодификатора.
Спрос и предложение Презентация к объекту Автор: Марина Курт.
ЗАКОН СПРОСА ЗАКОН ПРЕДЛОЖЕНИЯ РЫНОЧНОЕ РАВНОВЕСИЕ Подготовили презентацию ученики 10 «А» класса Крупко Роман и Пономарев Михаил.
Спрос и предложение. Рынок – это место встречи продавцов и покупателей, где сталкиваются их интересы.
Спрос и предложение Величина Спроса объем товара определенного вида (в натуральном измерении), который покупатели готовы Величина Спроса объем товара определенного.
Выполнил: учитель обществознания МОУ СОШ с. Сергеевка Партизанского района Приморского края Е.В. Опра.
Транксрипт:

Обществознание Урок 12

Главные элементы рыночного механизма Спрос – это желание людей приобрести тот или иной товар, те или иные блага. Величина спроса – количество товаров и услуг определенного вида, которое покупатель желает и способен приобрести по определенной цене в данный период времени.

Главные элементы рыночного механизма Предложение – это желание или намерение продавца предложить свой товар или услугу к продаже. Величина предложения – количество товаров и услуг, которые продавцы готовы (хотят и могут) предложить на рынок в данный период времени и в конкретном месте при определенном уровне сложившейся рыночной цены на этот товар или услугу.

Закон спроса Повышение цены обычно ведет к уменьшению величины спроса на товар, и наоборот, снижение цены ведет к увеличению величины спроса.

Равновесная цена Цена – денежное выражение стоимости. Равновесная цена – при которой весь товар поставляемый на рынок покупается.

Решите задачу При повышении цены с 10 до 35 рублей за единицу товара количество купленного товара изменилось со 100 единиц до 40 единиц. Проанализируйте: а) Как изменится общая выручка продавца после повышения цены? б) Имеет ли смысл продавцу повышать цену?

Маркетинг Маркетинг англ. «рынок» – система управления производственно-сбытовой деятельностью предприятия, основанная на комплексном анализе рынка.

Маркетинг Комплексное изучение рынка Главные функции маркетинга Планирование товарного ассортимента Выявление неудовлетворенного спроса и потенциальных потребностей Планирование и осуществление сбыта Разработка мероприятий по удовлетворению потребностей

Маркетинг Маркетинговые исследования Виды маркетинговой деятельности Разработка товара Ценообразование Организация распространения товаров и услуг Организация рекламы

Верны ли следующие суждения о спросе и предложении? А. Спрос находится в прямой зависимости от цены товара. Б. Предложение находится в обратной зависимости от цены товара. 1) верно только А 2) верно только Б 3) верно А и Б 4) оба суждения неверны

Цена товара возрастет, если спрос 1) останется неизменным, а предложение сократится 2) уменьшится, а предложение останется неизменным 3) останется неизменным, и предложение останется неизменным 4) уменьшится, а предложение возрастет

Домашнее задание: Параграф 11, в тетради выполнить практикум, выучить основные понятия (спрос, предложение, равновесная цена, маркетинг).