Учитель географии МОУ СОШ50 Ситникова Евгения Валентиновна Г. Комсомольск-на-Амуре.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учитель географии МБОУ «ООШ 36» Галямова Раузалия Минсалиховна г. Анжеро-Судженск.
Advertisements

Использование традиционных УМК на уроках географии ( УМК В. П. Максаковского )
Использование информационно- коммуникационных технологий в процессе обучения географии Региональная научно-практическая конференция «Гуманитарное образование.
Разработка урока с использованием интерактивной доски. Тема: Рельеф. Геологическое строение и полезные ископаемые Евразии. Автор: Рубашкина Н.Н. учитель.
Внимание!!! В гимназии 10 появился новый факультатив, и… …он очень полезный и интересный!!! …он очень полезный и интересный!!!
Организация познавательной деятельности школьников через систему внеклассной работы по физике Тычкова Наталия Александровна, МОУ «СОШ 91» г. Красноярска,
Соответствие УМК по предмету «Окружающий мир» требованиям нового стандарта. Подготовила : учитель начальных классов МОУ СОШ 2 г.Аткарска Шемет Л.Н.
Компьютерные технологии в школьной географии. Использование компьютерных технологий даёт возможность индивидуализации образования, повышения мотивации.
Мой любимый кабинет географии МБОУ Лицей 1 Г. Лысьва Столбова Е.Н. Григорович А.Н.
Волгина Е.А. Учитель географии МОУ «СОШ с.Дмитриевка»
МОУ «Гатчинская начальная общеобразовательная школа 5» Ленинградская область учитель начальных классов Богданова Ирина Валентиновна Богданова Ирина Валентиновна.
Паневина Г.Н., доцент кафедры ТиМО ХК ИРО Система сопровождения олимпиадного движения в Хабаровском крае: проблемы и перспективы развития.
Как не потерять таких детей? Как различить их в классе? выявление одаренных детей, чья одаренность на данный момент может быть еще не проявившейся, а.
Современный кабинет географии МБОУ Лицей 1 Г. Лысьва Пермский край Столбова Елена Николаевна Учитель географии.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АКТИВНЫХ ФОРМ И МЕТОДОВ ПРЕПОДАВАНИЯ ИСТОРИИ ДЛЯ АКТИВИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ Туева Светлана Викторовна учитель истории.
Работа кружка «Олимпионик» рамках программы «Одаренные дети» во внеурочное время по самостоятельно разработанной программе.
Ефимова Е. В. учитель технологии МБОУ СОШ 17 Цели всероссийской олимпиады школьников по технологии повышение уровня и престижности технологического образования.
ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ШКОЛЕ Из опыта работы учителя географии и биологии МОУ «Зоркальцевская СОШ» Томского района Червонец Ольги Леонидовны.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Денисовская средняя общеобразовательная школа Гороховецкого района Владимирской области Электронный портфолио.
Образование высшее, Казанский государственный педагогический институт, естественно- географический факультет, учитель географии и биологии, 1986 год Квалификационная.
Транксрипт:

Учитель географии МОУ СОШ50 Ситникова Евгения Валентиновна Г. Комсомольск-на-Амуре

1. Предметные школьные олимпиады являются одной из наиболее массовых форм внеурочной работы по учебным предметам 2. Олимпиады для школьников – это конкурс на лучшие знания по предмету 3. Олимпиады способствуют подготовке учащихся к жизни в современных условиях – условиях конкуренции

Предметные олимпиады признаны решать задачи: 1. Выявление одарённых детей 2. Повышение эффективности обучения 3. Формирование активной личности

Олимпиадные задания, какими бы сложными они не были, строятся на основе школьных курсов географии. Задачи лишь развивают, логически усложняют базовые знания, облекают их в более занимательную форму.

Для того чтобы подготовить отлично ученика к олимпиаде необходимо: 1. Готовить ученика системно, а не периодически 2. Использовать базовую, качественную литературу по предмету 3. Быть в курсе всей информации по олимпиадам текущего периода

При подготовке к олимпиаде весь материал разбиваю на блоки: I. Наша планета Земля II. Материки и части света III. Россия на карте мира IV. Экономико-географическая характеристика мира V. Страны мира VI. Понемногу обо всём. Занимательная география VII. Наш Хабаровский край VIII. Экологический калейдоскоп IX. Работа с картами

При этом в каждом блоке необходимо учитывать определённую цикличность: I. Ядро знаний II. Тренинг III. Творчество

I. Этап - «Ядро знаний». Объяснение нового материала, даётся цельная картина изучаемого. II. Этап - «Тренинг». Даются дополнительные сведения, знания углубляются. III. Этап - «Творчество». Решаются проблемные ситуации, олимпиадные задания, занимательные вопросы, кроссворды и чайнворды.

Используемая литература 1. В.П. Максаковский – «Географическая картина мира ( 230 каналов углубления)» - к курсу «Экономическая и социальная география мира». Ярославль 1996 год. М.Дрофа 2006 год. 2. С.И.Ледовских и М.С.Розина«Экономическая география зарубежных стран». М. «Высшая школа» 1982 год. 3. Э.М.Роковская и М.И.Давыдова – «Физическая география России (I,II части)». М.Владос 2003 год. 4. «Справочник стран и мира» 5. Энциклопедия «Города России». Золотой фонд. Дрофа М. 2003год. 6. Большой атлас Мира

Дополнительная литература 1. Винсон Браун – настольная книга любителя природы – «Как сделать мир природы в своей лаборатории». Л.Гидрометеоиздат 1985год. 2. А.В.Троицкая (I,II части) – «Экономическая и социальная география стран АТР». Хабаровск 2004 год. ( ХКК ГОС ) 3. Учебники ( 6-9 классы ) линии УМК «Сферы» + тетрадь-экзаменатор, тренажёр, атлас и контурные карты 4. Электронные учебники по УМК «Сферы» (6-8 классы)

Методическая литература из фонда учителя 1. Серия – «В помощь преподавателю». 2. Серия – «Уроки учительского мастерства» 3. Справочники 4. Электронные карты 5. Ссылки в сети Интернет (Интернет-сайты) 6. Всероссийская олимпиада школьника (региональный этап), Паневина Г.Н.

Задания по карте из атласа О.В. Крыловой

Ученики стремятся на олимпиаде: 1. Проверить свои знания 2. Помериться силами 3. Узнать неизвестное 4. Самореализоваться