Дифференциация звуков [Ш-Ж] в слогах и словах Логопедическое занятие для начальной школы Учитель-логопед М.К.Степанова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Трехзначные числа.. Вы талантливые дети! Когда-нибудь вы сами приятно поразитесь, какие вы умные, как много и хорошо умеете, если будете постоянно работать.
Advertisements

Презентация к уроку 1 класс по программе «Перспективная начальная школа» «Обучение грамоте» Тема: «Звуки Ж-Ш» Разработала: Гиевская Е.А. г.Омск 2012г.
Вот пришёл к нам Знайка. Для чего же, угадайте? Он нас будет обучать В двухзначных числах Разряды выделять, Затем их суммой заменять, Десятки, единицы.
С ЛОВА С ПРОТИВОПОЛОЖНЫМ ЗНАЧЕНИЕМ. З ООПАРК В БУКВАРЕ.
Буква Е в начале слова. В лес пускают без билета. Там грибов, плодов и ягод Наберёшь в лукошко на год.
Логопедическое занятие по дифференциации по З - Ж 3 класс Багдасаева Мария Александровна учитель – логопед МОУ « СОШ 19» г. Удачный.
ФРОЛОВА Н.В. ГБС(К)ОУ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ 117 Автоматизация звука [Х]
Логопедическое занятие по дифференциации Логопедическое занятие по дифференциации З - Ж 3 класс Боташева Мадина Магометовна Учитель – логопед МКОУ «Прогимназия.
Скороговорка: Хохлатые хохотушки Хохотали хохотом: «Ха! Ха! Ха! Ха! Ха!» Какой звук повторяется? Звуки [ х ],[ х]. Буквы Х, х. Ха! Ха! Ха!
Обобщить и систематизировать знания по пройденным темам. Закрепить навыки сложения и вычитания в пределах 100, умения решать задачи, примеры на порядок.
Тема НОД : звуки [Х] [Х] Провела: Учитель-логопед Андреева Н. И. Идентификатор автора:
Составила Харузина Ирина Валерьевна учитель начальных классов СОШ 5 г. Меленки.
Учитель начальных классов МБОУ «СОШ 1» г. Приозерск Мескио Анастасия Юрьевна.
Разработка логопедического занятия по теме:«Дифференциация букв Ж-Ш» Загрейчук Альбины Михайловны, учителя-логопеда МОУ СОШ 21 Г. Якутска.
Урок - основная форма учебного труда школьников. За период обучения в школе каждый ученик проходит через уроков.
Открытое логопедическое занятие. Тема: Развитие фонематического анализа и синтеза слов различной звукослоговой структуры.
Презентация программы «Развитие познавательной деятельности учащихся с нарушениями речи на логопедических занятиях»
Слоговой анализ и синтез слов. Учитель-логопед ГБОУ ЦО 1495 Бакеева Валентина Михайловна.
Путешествие за сокровищами Составила Жабина Дарья Владимировна, учитель-логопед Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы средняя.
Учитель начальных классов: Андреева Елена Петровна Школа 3 г.Нытва.
Транксрипт:

Дифференциация звуков [Ш-Ж] в слогах и словах Логопедическое занятие для начальной школы Учитель-логопед М.К.Степанова

Цели: учить детей различать изолированно, в слогах, словах. Задачи: образовательные: - уточнять и расширять словарь по теме «Осень» - работать над формированием словообразования; коррекционно – развивающие: 1. Развивать навыки образования слов; 2. Формировать навыки языкового анализа и синтеза; 3. Обогащать и активизировать словарный запас; 4. Развивать фонематическое восприятие, внимание, память; 5. Развивать концентрацию слухового и зрительного внимания; 6. Развивать словесно - логическое мышление.

Тихо, дети в класс входите За парты дружно сели И на экран посмотрите

Скажите, почему никто не услышал Шарика? Какой звук [Ш]?

Ж-Ж-Ж- Ж!

ТЕМА ЗАНЯТИЯ: Дифференциация звуков [Ш-Ж] в слогах и словах

Звук [Ш] - согласный, всегда твёрдый, глухой Звук [Ж] - согласный, всегда твёрдый, звонкий

ША – ЖА ШО – ЖО ШИ – ЖИ ИШ – ЖИ ШЕ – ЖЕ ШУ - ЖУ

. илет. ирафы ши. ка.арфик лы.и ры. ик. уба

Проверяем шишка шарфик жирафы жилет рыжик шуба лыжи

Гимнастика для глаз Сидел со мной рядом за партой сосед Закрыл я глаза - соседа уж нет! Теперь головою крути, не крути, А в классе у нас никого не найти. Хотим, чтоб учитель скорее сказал: « Давайте, ребята, откроем глаза.» (-Посмотрите вверх, налево, направо, вперёд).

Проверяем ___

шапка этажи камыши гаражи ёжик жало

Динамическая пауза Хомячок. Хомка, хомка, хомячок- полосатенький бочок. Хомка раненько встаёт. Шейку моет, щёчку трёт. Подметает хомка хатку И выходит на зарядку. Раз, два, три, четыре, пять Хомка хочет сильным стать.

ШУ БА ЛЫ ЖИ ЛУ СА ЖА ШИШ КА СУ ША

ПРОВЕРЯЕМ Шуба, лыжи, лужи, шишка, сажа, суша.

Загадки 1. Люди ждут меня, зовут, А приду – все прочь бегут. 2. В руках у Тани Зима в стакане. 3. Твой хвостик я в руке держал, Ты полетел, я побежал. 4. Он ходит голову задрав, Не потому, что важный граф, Не потому что гордый нрав. А, потому что он …

Проверяем

Итог занятия - Какие звуки мы сравнивали? - Вам понравилось занятие? - А что понравилось вам больше всего?