Дидактическая игра: «Звук А» Цель: Чёткое произнесение звука. Формирование звукослогового анализа слов, на основе выделение начального ударного гласного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цель: Чёткое произнесение звука. Формирование звукослогового анализа слов, на основе выделение начального согласного.
Advertisements

Цель: Чёткое произнесение звука. Формирование звукослогового анализа слов, на основе выделение начального согласного.
1.Как капают капли дождя? 2. Нам мешают зубки, губки, язычок? Звук К – твердый, согласный. 3. Кто это? Где слышим звук К? Что это? Где слышим звук К?
Цель: закрепить навыки различения и чёткого произношения звуков изолированно, в словах; развивать фонематический слух; формирование звукослоговой структуры.
Дидактическая игра.
Детский сад 3.
Детский сад. Школа.
ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «ГДЕ ЖИВЕТ ЗВУК?» (гласные звуки А, О, И, У) ЦЕЛЬ: Упражнять детей в нахождении места звука в слове ( в начале, середине или конце );
Звук [ш] (автоматизация звука в слогах и словах) Презентация к конспекту индивидуального занятия с ребенком 5-6 лет МАДОУ Поярковский детский сад 7 «
Дидактические игры и упражнения по теме «Звуковой анализ слова» Учитель-логопед Нагорная Елена Викторовна, детский сад «Звёздочка», г Ершов, Саратовская.
[Ш][Ш] [Ш][Ш] МБДОУ детский сад общеразвивающего вида 10 «Ёлочка» г. Озёры, Московская область Учитель-логопед: Приварина Жанна Анатольевна Автоматизация.
ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ПЕРВОГО ЗВУКА В СЛОВЕ учитель - логопед Шкаева Екатерина Александровна, ГБДОУ детский сад 93 компенсирующего вида Фрунзенского района Санкт.
МАДОУ ЦРР - детский сад 2 Проект : «Как мой язычок стал послушным» Автор проекта: Багмет Владислав, 5 лет 4 месяца Руководитель проекта: Харламова Светлана.
Дидактическая игра "Сказочная путиница" Автор: педагог-психолог Рыжова А.В. МДОУ – детский сад 14, г.о. Жуковский.
ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СЛУХ Логопед Татьяна Тимукайте Детский сад – школа Saulutė г. Вильнюс.
Детский сад 8 «Солнышко».
Звуки речи [ ] Гласные [ ] Ударные Безударные Согласные [ ] Твёрдые Звонкие ^ Глухие Мягкие, Звонкие ^ Глухие.
МАДОУ Голышмановский ЦРР – детский сад 2 «Зернышко» Приложение к конспекту организованной образовательной организованной образовательной деятельности деятельности.
Начать игру Сколько гласных букв в названии картинки?
Цель: Развивать умение делить слова на слоги игра.
Транксрипт:

Дидактическая игра: «Звук А» Цель: Чёткое произнесение звука. Формирование звукослогового анализа слов, на основе выделение начального ударного гласного. Выполнила учитель – логопед: Айдарова А.А. МАДОУ црр – детский сад 106

1.Как кричит малыш? 2. Нам мешают зубки, губки, язычок? Звук А – гласный. 3. Кто это? Где слышим звук А? 4. Что это? Где слышим звук А? 5. Кто это? Где слышим звук А? И т.д.

А

А