Цимбалова Е.Ю. Зам. директора МОУ АСОШ 2, г. Андреаполя, Тверской области.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методический семинар для учителей МБОУ «СОШ 3» р ?. !…
Advertisements

Владение теорией воспитания и развития личности ребенка Знание нормативно-правовых документов Грамотные навыки в управлении педагогическим процессом.
-это способ фиксирования, накопления материалов, демонстрирующих уровень профессионализма учителя и умение решать задачи своей профессиональной деятельности.
Развитие и образование ни одному человеку не могут быть даны или сообщены. Всякий, кто желает к ним приобщиться, должен достигнуть этого собственной деятельностью,
Государственное образовательное учреждение города Москвы детский сад общеразвивающего вида 2339 «Проектирование работы с кадрами по интеграции методик.
Портфолио учителя - это способ фиксирования, накопления материалов, демонстрирующих уровень профессионализма учителя и умение решать задачи своей профессиональной.
СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ Калинина Н.В., учитель начальных классов, зав.кафедрой начальных классов ГОУ СОШ 1945 г.Москвы.
СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ Калинина Н.В., учитель начальных классов, зав.кафедрой начальных классов ГОУ СОШ 1945 г.Москвы.
Как одна из форм представления опыта работы педагога осмысление и представление профессиональных достижений педагога : форма аттестации на квалификационные.
ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ В Социальной сети работников образования nsportal.ru.
продемонстрировать наиболее значимые результаты практической деятельности для оценки своей профессиональной компетенции альтернативная форма оценки профессионализма.
«Портфолио» учителя как средство оптимизации деятельности педагога.
Презентация проекта Старикова И.Э. директор МОУ «ПСОШ 2» п.Пожва, 2010 год.
ПОРТФОЛИО педагога как средство самореализации. 1.
Портфолио, как метод совершенствования и развития профессионального мастерства как метод совершенствования и развития профессионального мастерства.
ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ. 1. Портфолио - это набор материалов, демонстрирующих умение учителя: - решать задачи своей профессиональной деятельности; - выбирать.
Портфолио учителя Цели создания, виды, структура МОУ «Медновская СОШ» Глазова И.С.
Портфолио педагога Требования к составлению. Модное слово «портфолио» O это набор материалов, демонстрирующих умение учителя решать задачи своей профессиональной.
Аннотация Презентация составлена по методическому материалу на тему «Портфолио учителя» Подготовила: Кузнецова С.В.
Презентацию подготовила Учитель английского языка Филиала Троицкой СОШ Свиридова Елена Александровна.
Транксрипт:

Цимбалова Е.Ю. Зам. директора МОУ АСОШ 2, г. Андреаполя, Тверской области

Что такое Портфолио?

В переводе с итальянского "Портфолио" означает "папка с документами". «папка специалиста». «досье успехов» собрание Собственных достижений

Портфолио учителя - это способ фиксирования, накопления материалов, демонстрирующих уровень профессионализма учителя и умение решать задачи своей профессиональной деятельности. Портфолио учителя показывает уровень подготовленности педагога и уровень активности в учебных и внеучебных видах деятельности. Портфолио – это набор материалов, демонстрирующих умение учителя решать задачи своей профессиональной деятельности, выбирать стратегию и тактику профессионального поведения, т. е. предназначенный для оценивания профессионализма учителя. Портфолио – это альтернативная форма анализа профессионализма и результативности работы педагога при проведении экспертизы на соответствие заявленной квалификационной категории. Портфолио педагога

Виды Портфолио Виды Портфолио САЙТ ПОРТФОЛИО ПАПКА ДОСТИЖЕНИЙ Электронная презентация Личная страница на сайте

Виды Портфолио Комплексный Исследова тельский Тематический Аттеста ционный Методический

Принципы создания Портфолио презентабельность объективность информации системность полнота, конкретность, достоверность представленных сведений правдивое, объективное оценивание реальных достижений

Разделы Портфолио

Проблема: Необходимо ли учителю Портфолио? Белая шляпа: Подробная и необходимая информация. Только факты. Желтая шляпа: Символическое отражение оптимизма. Исследование возможных выгод и положительных сторон. Черная шляпа: Предостерегает и заставляет думать критически. Что может случиться плохого или пойдет не так. Но не злоупотребляйте ею. Красная шляпа: Чувства, догадки и интуитивные прозрения. И не пытайтесь их объяснить. Зеленая шляпа: Фокусировка на творчестве, альтернативах, новых возможностях и идеях. Синяя шляпа: Управление мыслительными процессами. Гарантия соблюдения всех шести шляп

Преимущества Портфолио Основное преимущество метода Портфолио заключается в том, что он является многофункциональным инструментом как оценивания, так и самооценки собственных достижений.

Поддержание высокой мотивации в преподавании Стремление к высокому уровню знаний Стремление к самообразованию, самореализации Стремление к общей и педагогической культуре Стимул к непрерывному росту Диагностика результатов труда педагога Портфолио помогает решать важные педагогические задачи

Плюсы Портфолио 1. Портфолио позволяет педагогу более широко и разнообразно презентовать свои достижения. 2. Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые учителем в разнообразных видах деятельности – обучающей, воспитательной, творческой, самообразовательной. 3. Благодаря Портфолио изменяется внешняя экспертиза и контроль на самоконтроль и проектирование своей профессиональной траектории. 4. Основная цель Портфолио – проанализировать и представить значимые профессиональные результаты, обеспечить мониторинг профессионального роста учителя, поэтому использование технологии «Портфолио учителя» очень важно для педагогического коллектива. 5. Портфолио обеспечивает накопление информации, необходимой для повышения и подтверждения квалификационной категории учителя. 6. С его помощью учитель может успешно осуществлять рефлексию и оценку собственной деятельности, чтобы подтвердить уровень своего профессионализма. 7. Представленные в Портфолио материалы оцениваются как свидетельства профессионализма педагога.

У учителя должно быть «досье успехов», в котором отражается все радостное, интересное и достойное из того, что происходит в жизни учителя !

Люди всегда сваливают вину на силу обстоятельств. Я не верю в силу обстоятельств. В этом мире добивается успеха только тот, кто ищет нужных ему условий и, если не находит, создает их сам. Шоу Джордж Бернард