ОАО «Отечественные лекарства» - как зеркало русской фармацевтической революции Директор по развитию бизнеса ОАО «Отечественные лекарства» А.Л.Белашов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Продуктовые стратегии фармацевтических компаний. На примере формирования портфеля ОАО «Отечественные лекарства» Директор по стратегическому развитию ОАО.
Advertisements

УГРОЗЫ И ВОЗМОЖНОСТИ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИЙ РЫНОК. Главный вопрос: Перспективы развития Российского фармакологического рынка.
Отечественные компании и система продвижения лекарственных препаратов Олег Фельдман, Генеральный директор компании КОМКОН-Фарма Отечественные компании.
ФАРМЭКСПЕРТ 27 января, 2005г Рыночные реалии и перспективы инновационных ЛС в России. ЦМИ «Фармэксперт» Мелик-Гусейнов Д.В.
Стратегии развития отечественного фармпроизводителя Абраменко Л.П. к. ф. н., Заместитель Генерального директора RMBC Апрель 2007.
ЩЕЛКОВСКИЙ ВИТАМИННЫЙ ЗАВОД НОВОСИБХИМФАРМ КРАСФАРМА Инновационная стратегия в России: пути и ограничения Белашов А.Л. Директор по стратегическому развитию.
Роль ребрендинга и рестайлинга в маркетинговой политике фармацевтической компании. Российские реалии Николай Демидов генеральный директор ЦМИ «Фармэксперт»
1 НИУ ВШЭ Преподаватель - Крылова Д.В. Президент Общественного Фонда «Деловая перспектива» Москва, 11 февраля 2013 г. Созданиебизнес-плана.
Стратегия формирования продуктового портфеля или когда Россию можно понять умом… Александр Мельников Заместитель директора БЕ «Аптечные препараты»
Стратегии продвижения лекарственных средств в России фармацевтическими компаниями: возможные изменения в связи с ожидаемыми регуляторными изменениями Олег.
Оценка влияния регуляторных изменений на российский фармацевтический рынок Велданова М.В., д.м.н., вице-президент Ипсен-Фарма по России х = ?!
КОМПАНИЯ «МЕГА- ЙЛ Inc.» Крупнейший нефтегазовый интегратор Наша миссия: Эффективность; Динамичность; Экологическая безопасность; Цель компании – выйти.
Обзор рыночной ситуации в сегменте декоративных и ремонтно- строительных ЛКМ начало Игорь Елфимов Директор по маркетингу и сбыту компании «Русские краски»
Российский производитель: как обеспечить рост в условиях растущей конкуренции Д.В.Ефимов ОАО «Нижфарм», генеральный директор 04 декабря 2007г.
Компания А – Презентация для инвесторов. 2 Обзор компании и рынка Финансовые показатели Стратегия развития Инвестиционная привлекательность.
Российский ИТ рынок Наше решение Группа консультантов 29.
Результаты деятельности за 2 года Перспективы развития.
Квадрига Капитал Россия Александр Савинов История успеха компании.
Стратегии ценообразования в фармацевтической дистрибьюторской компании Докладчик: Климанов И.Е. Директор департамента маркетинга и логистики ЗАО «Интерлизинг-Фарм»
1 Резервы роста аптечного рынка за счет оптимизации бизнеса Независимый консультант А.С.Славич-Приступа Сайт Фармацевтический бизнес: стратегия развития.
Транксрипт:

ОАО «Отечественные лекарства» - как зеркало русской фармацевтической революции Директор по развитию бизнеса ОАО «Отечественные лекарства» А.Л.Белашов

Направления развития портфелей российских фармацевтических компаний Воспроизводство дженериков под МНН Производство дженериков под ТН Создание препаратов с «признаками оригинальности» Разработка и внедрение оригинальных препаратов

Воспроизводство дженериков под МНН Предпосылки – Полученное при акционировании наследство (портфель зарегистрированных препаратов с ФСП и технической документацией) – Необходимость загрузки имеющихся производственных мощностей – В случае вывода нового продукта – более 3-х брендированных дженериков с активным продвижением Перспективы – Ценовая конкуренция – Конкуренция издержек

Производство дженериков под ТН Предпосылки – Истечение срока патента на оригинальный продукт – Возможность быть одним из трех первых – Создание добавленной стоимости – Защита от ценовой конкуренции Пути – Имя собственное – Корпоративный бренд, добавленный к МНН

Производство дженериков под ТН: Пути Имя собственное – Как правило, первый дженерик – Требует серьезных инвестиций в продвижение – Ключевое УТП – аутентичность оригинальному продукту (биоэквивалентность) – Создание собственной доказательной базы (по параметрам качество-эффективность-безопасность) Корпоративный бренд производителя, добавленный к МНН – Сформированное знание ЦА к МНН – Попытка снижения инвестиций в продвижение

Производство дженериков под ТН: Перспективы Имя собственное – зависят от объема инвестиций и запаса времени до выхода следующих дженериков Корпоративный бренд производителя, добавленный к МНН – зависят от уровня лояльности ЦА к производителю, требуют частых ревизий ценового позиционирования

Создание препаратов с «признаками оригинальности» Новая смесь известных активных веществ (Антигриппин-Анви, Цитовир-3, Био-Макс) Новая лекарственная форма известных активных веществ (Витапрост, Виферон) «Уникальные» SKU (Зитролид 250 мг 100)

Создание препаратов с «признаками оригинальности» Предпосылки – Создание истинных УТП в условиях отсутствия доступности оригинальных молекул Перспективы – Ограничение конкуренции – Результат зависит от инвестиций в продвижение

Разработка и внедрение оригинальных препаратов Предпосылки – Выведение нового продукта на уже существующий сегмент рынка по критериям эффективность- безопасность-приемлемость (Фенотропил на рынке ноотропных средств) – Создание нового сегмента рынка (классический пример – Виагра, Граммицидин С – первый представитель местных антибактериальных средств) Перспективы – Рост рынка – В рамках действия патента – временное отсутствие прямой конкуренции – Самый высокий коммерческий потенциал

Анализ стоимости: время/деньги Создание препаратов с «признаками оригинальности» Производство дженериков под ТН Разработка и внедрение оригинальных препаратов Воспроизводство дженериков под МНН время деньги

Выбор российских компаний в отношении стратегии развития Создание препаратов с «признаками оригинальности» Нижфарм Отечественные лекарства Антивирал Фармстандарт Производство дженериков под ТН Отечественные лекарства Верофарм Акрихин Фармстандарт Разработка и внедрение оригинальных препаратов Отечественные лекарства Мастер-Лек Макиз-Фарма Воспроизводство дженериков под МНН Отечественные лекарства Фармстандарт Акрихин Верофарм и многие другие время деньги

Отечественные лекарства: Стратегия развития Создание препаратов с «признаками оригинальности» Отечественные лекарства 2004 г.+ Производство дженериков под ТН Отечественные лекарства 2002 г.+ Разработка и внедрение оригинальных препаратов Отечественные лекарства 2004 г.+ Воспроизводство дженериков под МНН Отечественные лекарства гг. время деньги

Резюме Эволюция стратегии направлена на увеличение рентабельности бизнеса и увеличение рыночной стоимости компании (в первую очередь, за счет нематериальных активов)

ОАО «Отечественные лекарства» - зеркало русской фармацевтической э волюции