ЗАНИМАТЕЛЬНЫЕ МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ. МАТЕМАТИЧЕСКИЕ РЕБУСЫ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Математические головоломки Сделал Платунов Дмитрий.
Advertisements

Задача С6 Арифметика и алгебра. Подготовили ученицы 10 Г класса Карх Елизавета и Скачкова Анна.
З АДАЧИ НА ДЕЛИМОСТЬ НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ (по материалам ЕГЭ) Кретова Д.Н. МОУ «Лицей 47» г.Саратов.
Ребята, мы продолжаем изучать логарифмы, и все что с ними связано. На сегодняшнем занятии мы рассмотрим, какими свойствами обладают операции над логарифмами.
Выполнил ученик 10 А класса Казанцев Виталий МАОУ СОШ 56 г. Челябинска.
Ребята, мы с вами хорошо умеем возводить числа в степень. Например, Так же мы хорошо знаем, что любое число в нулевой степени равно единице. Возникает.
Урок - игра « За страницами учебника математики ».
Задача 1. Даша дважды бросает игральный кубик. В сумме у нее выпало 8 очков. Найдите вероятность того, что при одном из бросков выпало 2 очка.
Методы и приемы решения ЕГЭ заданий типа С6 по математике методические рекомендации Серебряков И.П., учитель математики МБОУ «Лицей» г.Лесосибирск.
Работу подготовили ученики 9 класса Горшков А., Шагиров А., Никитина Э. Числовые пирамиды.
Признаки делимости чисел. Разложение на простые множители. Задание C6.
ДРУЖОКДРУЖОК правила по математике для начальных классов.
Умение находить значение выражения в несколько действий. Колобова Лариса Григорьевна – учитель начальных классов МКОУ «ООШ с.Полевое»
Вместо звёздочек поставь цифры, чтобы получилось верное равенство.
Заполните свободные ячейки Множитель Произведение
Выполнила ученица 5А класса Глазунова Алёна. Чтобы сложить (вычесть) десятичные дроби, нужно: 1)уравнять в этих дробях количество знаков после запятой;
1 2. Матрицы. 2.1 Матрицы и их виды. Действия над матрицами. Джеймс Джозеф Сильвестр.
В данной презентации представлены основные правила по математике для учащихся начальных классов. Надеемся, что изучение математики для вас станет более.
Перестановки. Задача 1. Антону, Борису и Виктору повезло, и они купили 3 билета на футбол на 1,2 и 3-е места первого ряда стадиона. Сколькими способами.
Тест Чтобы вычислить значение выражения 800 – 20 · , надо сначала выполнить вычитание, затем сложение, а затем умножение. ДА НЕТ ХА-ХА.
Транксрипт:

ЗАНИМАТЕЛЬНЫЕ МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ. МАТЕМАТИЧЕСКИЕ РЕБУСЫ.

ДЕВЯТЬ ЦИФР Напишите по порядку девять цифр: Вы можете, не меняя расположение цифр, вставить между ними знаки плюс и минус таким образом, чтобы в сумме получилось ровно 100. Нетрудно, например, вставив + и - шесть раз, получить 100 таким путем: Если хотите вставить + и только 4 раза, то тоже получите 100: Попробуйте, однако, получить 100, пользуясь знаками + и - всего только три раза! Это гораздо труднее. И все же вполне возможно, надо только терпеливо искать решение. ОТВЕТ

Четырехзначное число Число начинается с цифры 6. Эту цифру переставили в конец числа. Полученное число оказалось на 1152 меньше исходного. Найдите исходное число. ОТВЕТ

Тут всё просто 1. Что больше: сумма всех цифр или их произведение? ОТВЕТ

2. Подсчитайте в уме, чему равно выражение ^ * ОТВЕТ

3. Назовите четырехзначное число, первая цифра которого в три раза меньше второй, третья цифра равна сумме первой и второй, а четвертая - в три раза больше второй. ОТВЕТ

100= Как получить 100 с помощью только четырёх девяток? ОТВЕТ

Волшебный треугольник Надо вписать в овалы цифры от 1 до 6, каждую по одному разу так, чтобы сумма цифр вдоль любой стороны треугольника была равна 9 ОТВЕТ

Нужный знак Какой знак нужно поставить между числами 4 и 5, чтобы результат получился больше четырех, но меньше пяти? ОТВЕТ

Сумма и произведение Назовите два числа, состоящие из одинаковых цифр и обладающие следующим свойством: сумма чисел равна их произведению. Числа состоят из не менее чем двух цифр. Например =22*222. ОТВЕТ

Равенство = 100 Расставьте скобки и математические знаки так, чтобы равенство было верным. ОТВЕТ

Разгадать систему Какое число должно стоять вместо «?»? ОТВЕТ

Авторские задачи Автором были разработаны математические головоломки и ребусы на основе рассмотренных выше примеров.

Задача 1 Поместите девять знаков плюс и минус между цифрами так чтобы получилось верное выражение ОТВЕТ

Задача 2 Надо вписать в шестиугольники числа от 1 до 7, каждое по одному разу, так, чтобы сумма чисел на каждой из трёх линий, проходящих через центр, была равна 12. ОТВЕТ

Задача 3 Впишите в клетки все цифры от 1 до 9 таким образом, чтобы выполнялись указанные соотношения ОТВЕТ

Ответ Вот каким способом можете вы получить 100 из ряда девяти цифр и трех знаков + и -: = 100 В самом деле: = = =100 Других решений задача не имеет. Впрочем, если у вас есть терпение, попытайтесь испробовать другие сочетания. НАЗАД

Ответ Число записываем в виде 6xyz. После перестановки цифры 6 число будет xyz6. По условию имеем xyz = 6xyz Складываем последние цифры: 6+2 = 8, т.е. z = 8 Складываем предпоследние цифры: 8+5 = 13, т.е. y = 3 Дальше: = 4 + еще единица с предыдущего разряда = 5, т.е. x = 5 Искомое число: 6538 НАЗАД

Ответ Больше сумма, так как произведение равно 0 (один из множителей - это цифра 0). НАЗАД

Ответ 1. N^2 - (N-1)*(N+1) = 1. В нашем случае N = НАЗАД

Ответ Если вторая цифра в три раза больше первой, а последняя в три раза больше второй, то последняя цифра должна быть 9. Остальные цифры получаются очень легко НАЗАД

Ответ 99+9/9 НАЗАД

Ответ НАЗАД

Ответ Запятую. Тогда получится 4,5 НАЗАД

Ответ Два искомых числа - 11 и 1,1. При сложении и перемножении результат равен 12,1. НАЗАД

Ответ (99-9):9 + (99-9) = 100 (99-99)* 999 = 10*0 999/9-99/9=100 (9*9+9)/9+99-9=100 (99-9)/9+(9-9)*9=10-0 (9*9+9)/9+(9-9)*9= /99+(9-9)*9=1+0+0 (9*9+9)/ =1+0+0 НАЗАД

Ответ Правило: (4 * 3 * 8) / 6= 16 или (9 * 12 * 2) / 9 = 24, аналогично: (15 * 3 * 7) / 5 = 63 НАЗАД

Ответ = 1 НАЗАД

Ответ НАЗАД

Ответ НАЗАД