О РГАНИЗАЦИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОО МБОУ- Железнодорожная средняя общеобразовательная школа 121.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
О РГАНИЗАЦИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОО.
Advertisements

Организация внеучебной (внеурочной) деятельности при введении ФГОС НОО второго поколения на первой ступени обучения.
О РГАНИЗАЦИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОО МБОУ СОШ с.Бошняково Углегорского муниципального района Сахалинской области.
Организация внеурочной деятельности в условиях введения ФГОС НОО в начальной школе БОУ « Новологиновская СШ » Учитель начальных классов Позднякова О. А.
МБОУ СОШ 1 им. Г.К. Нестеренко. Цель внеурочной деятельности: с оздание условий для проявления и развития ребенком своих интересов на основе свободного.
МБОУ Лобанихинская СОШ ФГОС Внеурочная деятельность гг.
Начальная школа Внеурочная деятельность в условиях введения ФГОС НОО Выполнила: зам.директора по ВР МОУ «СОШ 62» Бурштейн Л.М.
ФГОС нового поколения: вопросы воспитания и внеурочной деятельности.
Программа внеурочной деятельности младших школьников МОУ 61 срок реализации гг.
Организация внеучебной (внеурочной) деятельности при введении ФГОС НОО второго поколения на первой ступени обучения.
Модель организации внеурочной деятельности в рамках ФГОС второго поколения МБОУ СОШ 13 Prezentacii.com.
Организация внеурочной деятельности в начальной школе Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение - Ленинская средняя общеобразовательная школа.
Внеурочная деятельность младших школьников в рамках ФГОС второго поколения в МБОУ «Верхнеачакская СОШ»
Организация внеурочной деятельности. Внеурочная деятельность - понятие, объединяющее все виды деятельности школьников (кроме учебной), в которых возможно.
Организация внеурочной деятельности в начальной школе.
Организация внеурочной деятельности в начальной школе Божко Наталья Викторовна, заместитель директора по ВР МБОУ СОШ 11 г.Невинномысска.
Организация внеурочной деятельности в начальной школе.
Особенности организации внеурочной деятельности учащихся начальной школы в условиях реализации ФГОС нового поколения Яхутлева Н.Н. учитель начальных классов,
Внеурочная деятельность в начальной школе. Стандарты – социальная конвенциональная норма, общественный договор между семьёй, обществом и государством.
Организация внеучебной деятельности учащихся начальной школы Выступление учителя начальных классов Рябовой Е.С.
Транксрипт:

О РГАНИЗАЦИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОО МБОУ- Железнодорожная средняя общеобразовательная школа 121

Инвариантная часть Вариативная часть Внеурочная деятельность

ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Цель внеурочной деятельности : Создание условий для проявления и развития ребенком своих интересов на основе свободного выбора, постижения духовно- нравственных ценностей и культурных традиций. Задачи организации внеурочной деятельности: - знакомить учащихся с традициями и обычаями общения и досуга различных поколений; - использовать активные и творческие формы воспитательной работы; - создавать кружки, клубы, секции с учетом интересов и потребностей учащихся; - демонстрировать достижения учащихся в досуговой деятельности; - воспитывать силу воли, терпение при достижении поставленной цели; - способствовать качественной деятельности школьных внеклассных объединений.

О РИЕНТИРЫ В ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПЕРВОМ КЛАССЕ НАШЕЙ ШКОЛЫ : запросы родителей, законных представителей первоклассников; приоритетные направления деятельности школы; интересы и склонности педагогов; возможности ДК; рекомендации психолога как представителя интересов и потребностей ребёнка.

Внеурочная деятельность 10 часов (вторая половина дня, суббота, каникулы) Общественно- полезные практики. Летние школы. Кружки, секции, экскурсии, научные общества, проектная деятельность Общешколь- ные мероприятия

ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Спортивно-оздоровительное Общекультурное Общеинтеллектуальное Военно-патриотическое Общественно-полезная деятельность Проектная деятельность Игровая; Познавательная; Проблемно-ценностное общение; Досугово-развлекательная деятельность (досуговое общение); Художественное творчество; Трудовая (производственная) деятельность; Спортивно-оздоровительная деятельность; Туристско-краеведческая деятельность. Отработка содержания внеклассной деятельности нашла свое выражение в работе действующей общешкольной детской организации "Радуга", Программа "Радуга", включает подпрограммы: «Здоровячок» (ЗОЖ), «Журавушка» (изучение народных традиций, фольклора,», «Мы вместе» (гражданско- патриотическое воспитание», «Умники и умницы» (интеллектуальное развитие)

Направления деятельности 1 кл2 кл3 кл4 кл Внеурочная деятельность10 Спортивно- оздоровительное1222 Общекультурное4444 Общеинтеллектуальное2222 Духовно- нравственное2222 Социальное1111 Проектная деятельность Будет реализована через другие направления внеурочной деятельности

М ЕТОДИЧЕСКИЙ КОНСТРУКТОР ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Направление внеучебной деятельности Вид внеучебной деятельности Образователь-ные формы Преимуществен-ные формы достижения результата Спортивно- оздоровительноеСпортивно- оздоровительная деятельность Клуб «Здоровячок» Беседы о ЗОЖ. Школьные спортивнее турниры. Занятия спортивных секций. Занятия спортивных секций, беседы о ЗОЖ, участие в оздоровительных процедурах. Школьные спортивные соревнования (дни здоровья). ОбщекультурноеХуд.творчествоКружки, выставки, спектакли в классе, школе. Театральный кружок «В гостях у сказки» Вокальный (ДК) Кружок «Фантазер» (умелые ручки) Досугово- развлекательноеКультпоходы в театры, музеи. Праздники на уровне класса, школы.

Направление внеучебной деятельности Вид внеучебной деятельности Образователь-ные формы Преимуществен- ные формы достижения результата Общеинтеллектуаль ное Познавательная Клуб «Умники и умницы» Предметные кружки, олимпиады, конференции учащихся) «Инфознайка» «Школа развития речи» Духовно- нравственное Военно- патриотическое Беседы, сообщения, экскурсий в краеведческий музей, тематические школьные праздники, просмотр видеофильмов и др. Клуб «Мы вместе» Игра «Я живу в Сибири» Клуб «журавушка» СоциальноеОбщественно- полезная деятельность Беседы, участие в школьных трудовых рейдах, участие в озеленении школы привлечь всех детей к активному участию в делах класса; Проект «Цветы для школьного двора», «Добрые дела моего класса», «Наши руки не знают скуки» Проектная деятельность Будет реализована через другие нправления внеурочной деятельности

Р ЕЖИМ РАБОТЫ 1 КЛАСС урок урок Завтрак урок урок Обед Динамическая пауза Внеурочная деятельность

О ЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Увеличение числа детей, охваченных организованным досугом; воспитание уважительного отношения к своему селу, школе, городу; воспитание у детей толерантности, навыков здорового образа жизни; формирование чувства гражданственности и патриотизма, правовой культуры, осознанного отношения к профессиональному самоопределению; развитие социальной культуры учащихся через систему ученического самоуправления и реализация, в конечном счете, основной цели программы – достижение учащимися необходимого для жизни в обществе социального опыта и формирование в них принимаемой обществом системы ценностей

Т РУДНОСТИ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ : Факторы рискаВозможные пути решения Отсутствие достаточного финансирования Отсутствие учреждения дополнительного образования Связь с местным ДК Отсутствие специалистов с музыкальным, техническим, хореографическим и другим специальным образованием (занятия ведут учителя нач.классов, физ.культуры) Привлечение специалистов дополнительного образования Недостаточная материально- техническая база Планируем по возможности приобретение в течение года С планируем оборудовать отдельную комнату для занятий

Для реализации требований ФГОС школой было выбрано УМК «Перспектива»