закрепить алгоритмы письменного умножения и деления многозначных чисел.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема: Закрепление пройденного. Умножение и деление многозначных чисел.
Advertisements

Урок математики 4 класс Письменные приемы умножения многозначных чисел. Урок – путешествие «В поисках клада». Презентацию составила: ГРИШИНА ИРИНА ВАСИЛЬЕВНА.
Математика 4 класс Письменные приемы умножения. П Т Л.
Вычисли : 4 88 : : : : 9 80 : : : 53.
Заголовок, информация, сочинение, беседа, памятка, компьютер, тысячелетие, трудоемкий, в течение, вопросительный.
Алгоритм деления углом 1.Находим I неполное делимое и определяем количествоНаходим I неполное делимое и определяем количество цифр в частном: 2. Делим.
Письменное деление на многозначное число. Помощница – кошечка Мурка.
Тема: Деление и умножение многозначных чисел на однозначное. Закрепление пройденного материала. Урок – практикум с использованием электронного пособия.
Сумма четырёх сотен, четырёх десятков и четырёх единиц равна 444 Число 28 больше 7 в 4 раза 1 меньше 87 в 86 раз При делении на 7 могут быть остатки 7.
Однозначное слагаемое представляем в виде суммы двух меньших чисел, из которых одно дополняет большее слагаемое до целых десятков =87+3+6= 90+ 6=96.
Тема: УМК «Школа России» Математика, 3класс Соавтор: Малахова Т.С. «Приёмы письменного умножения в пределах Закрепление» 1.
Урок математики 4-й класс. Математическая зарядка Счет цепочкой
Деление трёхзначного числа на двузначное число
Учитель: Нартынова Альбина Хальфиевна МОУ «Верхнесыповская ООШ» Прозвенел заливистый звонок, Начинается наш урок!
У нас на классе очень ценится умение красиво писать цифры. Давайте потренируемся!
Подготовительная работа: 1. Деление с остатком: 29 : 7 = 4 (ост. 1) Взаимосвязь компонентов («Вставь числа в окошки»): 14 : = 7 : 7 = 8.
Урок математики Тема урока: «Деление многозначного числа на двузначное » 4 класс.
1 ТЕМА УРОКА: ашихмина 2 1)1,2+0,35 2) 4+3,7 3) 5-0,6 4) 0,8+2,2 5) 12,4+10 6) 1-0,03 7) ,9 8) 8-1,2 9)11,2+1,9 10) 0,8+0,2 11) 16, ) 4-0,5.
Урок математики 4 класс программа «Школа России» Учитель ГОУ СОШ 282 Иванова Татьяна Николаевна.
Найди ошибки, которые допустил ученик, состовляя ряды чисел а) 640, 660, 680, 720, 740, ….. б) 987, 876, 765, 655, 543, …. в) 111, 222, 333, 455, 444,
Транксрипт:

закрепить алгоритмы письменного умножения и деления многозначных чисел.

Составь и реши задачу.

Алгоритм письменного выполнения умножения Письменное умножение любого трехзначного числа на однозначное число выполняется так же, как умножение двузначного числа на однозначное число : сначала умножают единицы, потом десятки, сотни и т. д.

* 9 * 3 * 5 * 6 * 9

Заменить крупные единицы мелкими. Выполнить умножение натуральных чисел. Заменить мелкие единицы крупными.

А сейчас все по порядку : Встанем дружно на зарядку. Руки в сторону согнули, Вверх подняли и махнули. Спрятали за спину, Оглянулись через правое плечо, Через левое ещё, Дружно присели, Пяточки задели. На носочки поднялись, Опустили руки вниз.

Выделяем неполное делимое. Делением находим цифру частного. Умножаем, узнаём, сколько разделили. Вычитаем, находим остаток. Остаток сравниваем с делителем.

91440:4=7224:8= 13140:6=8320:8=

429 СТР. 84 Русский язык - ? уч. 32 п. по 8 шт. Математика - ? п. по 10 шт. 1) 2) 3) Ответ: 506 уч.

На молочном заводе приготовили 6000 литров молочной продукции. Молока 3600 литров, кефира – в 3 раза меньше, чем молока, а остальное ряженка. Сколько литров ряженки изготовили на молочном заводе ?

Умножение многозначного числа на однозначное выполняется так же, как трёхзначного числа на однозначное. При умножении именованных чисел сначала переводим это число в простое, т. е укрупняем его, затем выполняем действие. При делении многозначных чисел на однозначное : - выделяем неполное делимое ; - находим, сколько чисел в частном ; - умножаем и узнаём, сколько разделили ; - находим остаток ; - сравниваем с делителем.