ОУ СОШ 3 г.о.Октябрьск Зам.директора по УВР О.А.Ваньшина.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Метод проектов Формирование активной, самостоятельной и инициативной позиции учащихся в учении; Развитие общеучебных умений и навыков: исследовательских,
Advertisements

Формирование ключевых компетенций у детей с ограниченным интеллектом в процессе проектной деятельности. Безрякова Светлана Аркадьевна, учитель начальных.
Организация проектной деятельности учащихся Учитель истории и обществознания МОУ «Сош с УИОП 13» Кирганова Т.М.
Новые педагогические технологии: организация проектной деятельности учащихся.
Проектная деятельность как фактор формирования познавательной деятельности учащихся Цуранова Жанна Николаевна, методист Гомельского областного института.
Проектные технологии в воспитательной работе МОУ СОШ 4 Ширяева О.Н.
Проектная деятельность в начальной школе (родительское собрание) Разработала: заместитель директора по УВР МАОУ «СОШ 109» г. Перми Ашлапова Л.В.
Соединение традиционных и интерактивных технологий на уроках трудового обучения Учитель трудового обучения Трибухина Е.А.
Проектная деятельность в начальной школе. Москва 19 октября уч.год.
Мастер-класс учителя истории, обществознания, экономики Василёнок Виктории Владимировны МОУ СОШ 36 9 декабря 2009 года «Интерактивные методы и формы обучения.
Проектная деятельность в начальной школе «К школьнику относиться нужно не как к сосуду, который предстоит наполнить информацией, а как к факелу, который.
Проектная технология как фактор повышения качества образовательного процесса Гамм Анастасия Игоревна.
Проект в буквальном переводе с лат. «брошенный вперед»; замысел, план Учебный проект – это комплекс поисковых, исследовательских видов работ, выполняемых.
В основе метода проектов лежит развитие познавательных навыков учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания, умений ориентироваться в информационном.
СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. ТЕХНОЛОГИЯ ПРОЕКТОВ.
Проектная деятельность по предмету «Окружающий мир» в начальной школе. Подготовила: учитель начальных классов МБОУ «ООШ с.Ленинское» Коткова Н.В.
Метод проектного обучения «Задача современного воспитания – создать такой способ обучения, который сделал бы мысль руководителем всякой практической работы...»
Младший школьный возраст является начальным этапом вхождения в проектную деятельность, закладывающим фундамент дальнейшего овладения ею. Этот период обучения.
Проектная деятельность как условие активизации познавательной деятельности учащихся Петрова Марина Сергеевна учитель начальных классов, МОУ лицей 14.
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ. Сущность понятия Проект (латин. «projectus») - «брошенный вперед», т.е. замысел в виде прототипа, прообраза.
Транксрипт:

ОУ СОШ 3 г.о.Октябрьск Зам.директора по УВР О.А.Ваньшина

Задачи: -формирование у учащихся системы знаний о мире профессий; -развитие интересов и склонностей к различным видам профессиональной деятельности; -воспитание стремлений к самопознанию, самоопределению, самовоспитанию ; -формирование профессиональной направленности школьников.

Высокая мотивация! Прочность знаний! Творчество и фантазия ! Коммуникабельность ! Командный дух! Взаимоуважение! Свобода самовыражения! Активная жизненная позиция! Ценность индивидуальности!

познавательные умения и навыки детей; умения ориентироваться в информационном пространстве; -самостоятельно конструировать свои знания и понимание; - интегрировать свои знания из различных областей наук и жизненный опыт; - умение критически мыслить.

1.Почему мы делаем именно этот проект? 2. Какова цель проекта? 3. Какие ресурсы необходимы для реализации проекта (люди, знания, оборудование, финансы)? 4. Как организовать деятельность детей, чтобы достичь цели проекта?

o наличие социально значимой задачи; o планирование действий по разрешению проблемы; o поиск информации; o создание продукта проекта; o презентация продукта проекта; o создание портфолио проекта.

1. Подготовка к проекту. 2. Организация участников проекта. 3. Выполнение проекта. Создание портфолио. 4. Презентация проекта. 5. Подведение итогов проектной работы.

Какие типы и группы профессий бывают? Какие профессии востребованы на рынке труда ? Какая профессия подходит мне? Как выбирать профессию? Как представить себя на рынке труда?

генератор идей оппонент организатор разработчик докладчик.

Энтузиаст Наставник Консультант Руководитель «Человек, который задаёт вопросы» Координатор всего группового процесса Эксперт

Результатом проектной деятельности могут быть: -альбом -газета -журнал -справочник -карта -макет -доклад -мультимедийный продукт Формы представления работы : -отчёт -деловая игра -инсценировка -виртуальное путешествие

Проект «Декоративное оформление комнаты» Проект «Своими руками»

Защита проекта уч-ся 4 класса

«Менеджер», 10 класс Проект «Фабрика мастеров», 7 «Б» класс Проект «Сто дорог – одна твоя»,8 класс

«Все профессии важны», 1 «А» класс «Библиотекарь», 2 класс

«Спорьте, заблуждайтесь, ошибайтесь, но ради Бога, размышляйте, и хотя и криво, да сами» Г.Э. Лессинг Нужно любить то, что делаешь, и тогда труд – даже самый грубый – возвышается до творчества… М.Горький