ОУ СОШ 3 г.о.Октябрьск Зам.директора по УВР О.А.Ваньшина
Задачи: -формирование у учащихся системы знаний о мире профессий; -развитие интересов и склонностей к различным видам профессиональной деятельности; -воспитание стремлений к самопознанию, самоопределению, самовоспитанию ; -формирование профессиональной направленности школьников.
Высокая мотивация! Прочность знаний! Творчество и фантазия ! Коммуникабельность ! Командный дух! Взаимоуважение! Свобода самовыражения! Активная жизненная позиция! Ценность индивидуальности!
познавательные умения и навыки детей; умения ориентироваться в информационном пространстве; -самостоятельно конструировать свои знания и понимание; - интегрировать свои знания из различных областей наук и жизненный опыт; - умение критически мыслить.
1.Почему мы делаем именно этот проект? 2. Какова цель проекта? 3. Какие ресурсы необходимы для реализации проекта (люди, знания, оборудование, финансы)? 4. Как организовать деятельность детей, чтобы достичь цели проекта?
o наличие социально значимой задачи; o планирование действий по разрешению проблемы; o поиск информации; o создание продукта проекта; o презентация продукта проекта; o создание портфолио проекта.
1. Подготовка к проекту. 2. Организация участников проекта. 3. Выполнение проекта. Создание портфолио. 4. Презентация проекта. 5. Подведение итогов проектной работы.
Какие типы и группы профессий бывают? Какие профессии востребованы на рынке труда ? Какая профессия подходит мне? Как выбирать профессию? Как представить себя на рынке труда?
генератор идей оппонент организатор разработчик докладчик.
Энтузиаст Наставник Консультант Руководитель «Человек, который задаёт вопросы» Координатор всего группового процесса Эксперт
Результатом проектной деятельности могут быть: -альбом -газета -журнал -справочник -карта -макет -доклад -мультимедийный продукт Формы представления работы : -отчёт -деловая игра -инсценировка -виртуальное путешествие
Проект «Декоративное оформление комнаты» Проект «Своими руками»
Защита проекта уч-ся 4 класса
«Менеджер», 10 класс Проект «Фабрика мастеров», 7 «Б» класс Проект «Сто дорог – одна твоя»,8 класс
«Все профессии важны», 1 «А» класс «Библиотекарь», 2 класс
«Спорьте, заблуждайтесь, ошибайтесь, но ради Бога, размышляйте, и хотя и криво, да сами» Г.Э. Лессинг Нужно любить то, что делаешь, и тогда труд – даже самый грубый – возвышается до творчества… М.Горький