Service Training Бензиновые двигатели с непосредственным впрыском АВ120.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Service Training Электрический вакуумный насос AB120.
Advertisements

Service Training E-Gas электронная педаль газа АВ120.
Service Training Бензиновый двигатель с непосредственным впрыском Потенциометры дроссельной заслонки АВ120.
Service Training 1 Service Training, VK-21, Управление двигателем с учетом крутящего момента.
Service Training Бензиновые двигатели с непосредственным впрыском Кислородные датчики АВ120.
Service Training Датчики дроссельной заслонки АВ120.
Service Training 1 Service Training, VK-21, Датчик числа оборотов G28.
Service Training Изменение геометрии впускного коллектора AB120.
Service Training АВ120 Бензиновые двигатели с непосредственным впрыском.
Service Training Топливная система AB120. Service Training Топливная система AB120.
Service Training Бензиновые двигатели с непосредственным впрыском Датчик числа оборотов коленвала AB120.
Service Training FSI – непосредственный впрыск топлива АВ120.
Service Training Концевые выключатели педали сцепления и стоп- сигналов АВ120.
Service Training Система охлаждения с заданными значениями АВ120.
Service Training Бензиновые двигатели с непосредственным впрыском Датчик положения распредвала АВ120.
Service Training АВ120 Система вторичной подачи воздуха.
Service Training Бензиновые двигатели с непосредственным впрыском Система зажигания AB120.
Service Training 1 Service Training, VK-21, Датчик отсутствия топлива (Reed-контакт)
Service Training Изменение фаз газораспределения AB120.
Service Training Бензиновые двигатели с впрыском топлива Обзор систем AB120.
Транксрипт:

Service Training Бензиновые двигатели с непосредственным впрыском АВ120

Service Training 2 Service Training, VK-21, Датчики нагрузки Расходомер воздуха находится во впускном тракте перед модулем управления дроссельной заслонкой.

Service Training 3 Service Training, VK-21, Датчики нагрузки Использование сигнала Сигнал расходомера воздуха используется блоком управления двигателя для расчёта степени наполнения. На основании степени наполнения, с учётом значения лямбда и момента зажигания, блок управления рассчитывает крутящий момент двигателя.

Service Training 4 Service Training, VK-21, Датчики нагрузки Последствия при пропадании сигнала При выходе из строя расходомера воздуха система управления двигателя рассчитывает эквивалентное значение.

Service Training 5 Service Training, VK-21, Датчики нагрузки Корпус воздушного фильтра Bypass подводящий канал Направление поступления воздуха Управляющая электроника Место измерения Нагревательный элемент Запирающая пластина Bypass отводящий канал Датчик температуры воздуха Расходомер воздуха (HLM – Hitzdraht-LuftmassMesser)

Service Training 6 Service Training, VK-21, Датчики нагрузки Расходомер воздуха(HFM 5 – HeissFilm-LuftmassMesser) Вычислительная электроника Измерительный канал Измерительный элемент

Service Training 7 Service Training, VK-21, Датчики нагрузки

Service Training 8 Service Training, VK-21, Датчики нагрузки Двигатель V8 (BGH)

Service Training 9 Service Training, VK-21, Датчики нагрузки Двигатель 2,0L (СAWB)

Service Training 10 Service Training, VK-21, Датчики нагрузки Расходомер воздуха(HFM 6 – HeissFilm-LuftmassMesser) Расходомер воздуха HFM 6 посылает цифровой сигнал измеренной массы воздуха на блок управления двигателя в форме частотного сигнала. По длине периодов импульсов блок управления двигателя может определить измеренную массу воздуха. Преимущество: Цифровые сообщения менее подвержены помехам, чем аналоговые сигналы, передаваемые по проводам.

Service Training 11 Service Training, VK-21, Датчики нагрузки Двигатель 3,6L (BWS)

Service Training 12 Service Training, VK-21,

Service Training 13 Service Training, VK-21, Использование сигналов датчиков Датчики измеряют давление и температуру воздуха во впускном трубопроводе, передавая соответствующие им сигналы в блок управления двигателем. По этим сигналам блок управления рассчитывает наполнение двигателя относительно параметров воздуха во впускном трубопроводе. Датчик давления воздуха во впускном трубопроводе G71 с датчиком его температуры G42 Датчики нагрузки

Service Training 14 Service Training, VK-21, Последствия отсутствия сигнала Если вышел из строя датчик давления, блок управления двигателем рассчитывает нагрузку по положению дроссельной заслонки. Датчик давления воздуха во впускном трубопроводе G71 Датчики нагрузки

Service Training 15 Service Training, VK-21, Использование сигнала датчика Датчик измеряет атмосферное давление и выдает соответствующий ему сигнал в блок управления двигателем. В последнем вырабатывается информация о величине давления перед блоком дроссельной заслонки. Датчик атмосферного давления Датчики нагрузки

Service Training 16 Service Training, VK-21, Последствия при отсутствии сигнала Система переходит в аварийный режим, при котором нагрузка двигателя определяется блоком управления двигателем расчетным путем, а ее значения сравниваются с хранящимися в его памяти данными. Датчик атмосферного давления Датчики нагрузки

Service Training 17 Service Training, VK-21, mit Dehnwiderständen Незначительное разрежение = высокое напряжение на выходе Высокое разрежение = незначительное напряжение на выходе Полупроводниковые элементы (тензорезисторы) Вакуум для сравнения Кристалл кремния-мембрана с резистором чувствительным к растяжению Датчики нагрузки

Service Training 18 Service Training, VK-21, Датчики нагрузки Двигатель 1,6L (BSE)

Service Training 19 Service Training, VK-21, –Оба датчика изготовлены в одном корпусе Электрическое подключение: Pin 17 = масса (-) Pin 18 = сигнал датчика давления Pin 37 = напряжение питания (+5V) Pin 43 = сигнал температурного датчика Расположение: на пластиковом впускном коллекторе G 71G 42 Датчики нагрузки

Service Training 20 Service Training, VK-21,

Service Training 21 Service Training, VK-21,