Конституция РБ - Основной Закон нашего государства. Это главные правила, которые установили для себя граждане РБ. Все другие законы и правила, действующие.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Справедливая, добросовестная Решает, судит, оправдывает Справедливость должна быть сильной, а сила должна быть справедливой Богиня.
Advertisements

Изучаем права человека Внеклассное занятие 1 класс Гальцова Татьяна Сергеевна, учитель начальных классов Любохонской средней школы им. А.А. Головачева.
Внеклассное занятие Автор разработки: Гальцова Татьяна Сергеевна, учитель начальных классов Любохонской средней школы им. А.А. Головачева Дятьковского.
Чего делать нельзя? Что люди делать обязаны? Чего они делать не обязаны? На что они имеют право? На что не имеют право?
Права ребенка. Зачем надо изучать права человека? Чем больше людей будут знать о правах человека и стараться жить по принципам, которые содержат в себе.
Почему люди, живущие на Земле, разного внешнего вида.
«Прививка». Муз. М.Карминского, сл С.Михалкова. На прививку! Третий класс, Третий класс, третий класс! вы слыхали? Это - нас. Это – нас, это – нас Я уколов.
Основной закон государства. Всеобщая декларация прав человека (принята 10 декабря 1948г. ООН) Статья 1. Все люди рождаются свободными и равными в своем.
" Всеобщая декларация прав человека" Классный час Разработан к единому Дню правовых знаний 10 декабря.
Почему люди, живущие на Земле, разного внешнего вида?
Продолжи следующее высказывание: Люди во всём мире договорились и решили, какими основными правами они хотели бы обладать. 10 декабря 1948года появилась.
Статья 1 Все люди рождены свободными и равными в своих правах. Все люди наделены разумом и должны относиться друг к другу по- братски.
Классный час о правах и обязанностях ребенка. Обязанности и права, ты должен знать Как дважды - два. В наш, бурный, XXI век, культурный, Здравый человек.
Автор работы: Бабий К. Бабий К. Ученик 9Б класса Ученик 9Б класса Преподаватель: Милованова Т. П. МОУ СОШ г. Новоалтайск г. Новоалтайск.
ПРАВА ЧЕЛОВЕКА КАК ОСНОВОПОЛОГАЮ ЩИЙ ПРИНЦИП МП. Проблема прав человека, имеющая не только правовой, но также политический и этнический характер, становится,
Тема: «Права человека». Права человека Права человека Права человека- это совокупность правил, которые присущи природе человека и без которых он не может.
Права и обязанности граждан. Что мы знаем? Что мы хотим узнать?
Права и обязанности граждан. Что мы знаем? Что мы хотим узнать?
1945год Создание Организации Объединенных Наций. Элеонора Рузвельт « Великая Хартия вольностей » для всего человечества ».
Из истории прав человека 1789 г. – Франция декларация прав человека и гражданина 1776 г. – США декларация независимости Древняя Греция – гражданин обладал.
Транксрипт:

Конституция РБ - Основной Закон нашего государства. Это главные правила, которые установили для себя граждане РБ. Все другие законы и правила, действующие в нашей стране, не должны противоречить Конституции. Наша Конституция состоит из 8 глав, 9 разделов и 146 статей.

В Конституции : Во-первых, определенно устройство нашего государства. (РБ – унитарное демократическое социальное правовое государство). Во-вторых, провозглашено, что высшая ценность государства –человек. Государство обязано делать все возможное для блага граждан. В-третьих, перечислены основные права и обязанности человека и гражданина; определенно, что можно делать, а чего нельзя.

Декларация прав человека всеобщая декларация прав человека была принята на третьей сессии Генеральной Ассамблеи ООН от 10 декабря 1948 года. всеобщая декларация прав человека была принята на третьей сессии Генеральной Ассамблеи ООН от 10 декабря 1948 года.Генеральной Ассамблеи ООН10 декабря1948 годаГенеральной Ассамблеи ООН10 декабря1948 года Декларация определяет базовые права человека. Декларация определяет базовые права человека.базовые права человекабазовые права человека

В течение 10 лет (с 1979 по 1989) специалисты многих стран мира, участвовавшие в Комиссии ООН по правам человека, разрабатывали текст нового положения о правах ребенка, в котором бы максимально учитывались все стороны жизни ребенка в обществе. Этот документ получил название Конвенции о правах ребенка, и был принят Генеральной Ассамблеей ООН 20 ноября 1989 года. В течение 10 лет (с 1979 по 1989) специалисты многих стран мира, участвовавшие в Комиссии ООН по правам человека, разрабатывали текст нового положения о правах ребенка, в котором бы максимально учитывались все стороны жизни ребенка в обществе. Этот документ получил название Конвенции о правах ребенка, и был принят Генеральной Ассамблеей ООН 20 ноября 1989 года.

Игра «Путешествие в сказку»

«Прививка». Муз. М.Карминского, сл С.Михалкова. На прививку! Третий класс, Третий класс, третий класс! вы слыхали? Это - нас. Это – нас, это – нас Я уколов не боюсь! Если надо – уколюсь! На прививку вызывают, Братцы, нас!

СТАТЬЯ 2 СТАТЬЯ 2 Каждый человек должен обладать всеми правами и свободами, провозглашёнными данной Декларацией, независимо от: национальности, языка, расы, пола, религии; социального происхождения, политических убеждений, богатства или бедности; величины и мирового значения его страны. Каждый человек должен обладать всеми правами и свободами, провозглашёнными данной Декларацией, независимо от: национальности, языка, расы, пола, религии; социального происхождения, политических убеждений, богатства или бедности; величины и мирового значения его страны. СТАТЬЯ 29 СТАТЬЯ 29 Каждый человек имеет обязанности перед обществом. Каждый человек имеет обязанности перед обществом. Права и свободы каждого человека могут быть ограничены лишь в той мере, которая необходима для обеспечения прав и свобод других людей. Права и свободы каждого человека могут быть ограничены лишь в той мере, которая необходима для обеспечения прав и свобод других людей. СТАТЬЯ 30 СТАТЬЯ 30 Ничто в настоящей Декларации не может быть истолковано как предоставление отдельным людям, группе людей совершать действия, нарушающие права и свободы, изложенные в этой Декларации. Ничто в настоящей Декларации не может быть истолковано как предоставление отдельным людям, группе людей совершать действия, нарушающие права и свободы, изложенные в этой Декларации.

Права ребенка надо знать, Не только знать, но и соблюдать. И про обязанности не забывать, Тогда была бы благодать!