« Действия с натуральными числами. Площади » Тема урока : (урок погружения в тему «Зима» Сехиной Л.В., Комаровой Г.А., Грызуновой Л.В. МОСШ 3 г. Заволжск.)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
« Действия с натуральными числами. Площади » Тема урока : (урок погружения в тему «Зима» Сехиной Л.В., Комаровой Г.А., Грызуновой Л.В. МОСШ 3 г. Заволжск.)
Advertisements

1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
Прототип задания В3 Площади фигур. Задание 1 Задание 2.
1. Определить последовательность проезда перекрестка
Тема урока «Доли» Подготовила учитель начальных классов Алгасова В.П. МОУ Емешевская СОШ Горномарийского района.
КТО ПЕРВЫЙ? 12 * 3 = * 2 = * 3 = * 13 = * 4 = ПОБЕДА!!! 15 * 3 = * 2 =
Урок математики во 2 классе. Тема. Прием умножения с помощью сложения. Учитель Коробкова А. И. Учитель Коробкова А. И.
П РОТОТИП ЗАДАНИЯ В3 В МАТЕРИАЛАХ ЕГЭ Площади фигур.
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
Таблица умножения на 8. Разработан: Бычкуновой О.В. г.Красноярск год.
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 3 класс Школа России Масько Любовь Георгиевна Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная.
Учитель начальных классов Акиншина Н.Н.. 1 УРОВЕНЬ БРОНЗОВЫЙ УРОВЕНЬ СЕРЕБРЯНЫЙ УРОВЕНЬ ЗОЛОТОЙ УРОВЕНЬ.

(урок математики). Назовите числа, которые делятся на 3: (3, 6, 9, 12, 15, 18, 21, 24, 27, 30) Назовите числа, которые делятся на 4: (4, 8,12, 16, 20,
Тема урока: Решение уравнений 3 класс. Устный счёт а) Найдите значение выражений: 48 : 8 – = : (10 – 5) =
20 Всего заданий Введите фамилию и имя Внетабличное умножение и деление умножение и деление Начать тестирование Мартиросова С.Н МОУ средняя общеобразовательная.
Какой фигуры не хватает? Назови числа, которые делятся на 4.
26 октября Урок математики Тема: Закрепление. Вычисли 6 х 2 =35 : 5 = 3 х 4 =32 : 4 = 6 х 3 =28 : 7 = 3 х 7 =16 : 4 =
Умножение и деление чисел в пределах = = = = = = = = = = =
Деление с остатком Презентацию выполнила учитель начальных классов МОУ СОШ 9 г.Сафонова Смоленской области Коровина Ирина Николаевна 36 : 15 = 2 (ост.
Транксрипт:

« Действия с натуральными числами. Площади » Тема урока : (урок погружения в тему «Зима» Сехиной Л.В., Комаровой Г.А., Грызуновой Л.В. МОСШ 3 г. Заволжск.)

Моя л юбимая п ора, О на п рекрасна и б ела ! Река п окрылась к оркой л ьда, О бледенели п ровода. Зима – л юбимая п ора !

Математическая разминка : « Узнаем, кто находится за сугробами в лесу ?»

1 Найдите п ериметр квадрата с о с тороной 3 с м.

2 Найдите п лощадь прямоугольника со с торонами 7 и 2 с м.

3 Н айдите п лощадь квадрата с о стороной 1 с м.

4 Чему р авен п ериметр прямоугольника, если д лины е го с торон 5 и 3 с м ?

5 Н айдите с торону квадрата, п ериметр которого р авен 8 с м

6 Площадь прямоугольника 16 см 2, е го ш ирина 2 с м. Найдите е го д лину.

7 Площадь квадрата 9 с м 2. Какова д лина е го стороны ?

8 ( 70 : ) 4 – 64 Результат п одели на 11.

9 ( 48 : 4 – 2 ) 9 : Результат в озведи в квадрат.

еигнвксо Ключ к шифру : Ответ : и

« В лесу родилась ёлочка » Снежками, лыжами, коньками, На ветках снежными платками. Еловым запахом в квартире Гордится бабушка – Зима. Сколько квадратов занимает ёлка ? Ответ : 72 квадрата

Где живут Дед Мороз и Санта Клаус ? 1) 78 – х = 52 2) у = 186 3) У – 280 = 720 4) Х = ) 26 – в = 17 6) 1000 – у = 150 7) а : 9 = 3 8) с 8 = 32 9) х 14 = 14 10) 42 : а = 7 11) 49 : с = 7 12) 60 : у = 30 1) 420 – а = 35 2) в – 12 = 32 3) 46 + х = 54 4) а – 37 = 63 5) 370 – х = 240 6) 52 : в = 13 7) а : 7 = 39 8) х 3 = 51 9) 36 : х = 9 1 и 2 группа 3 и 4 группа

тлгкесувиюй ноиверма Ключи к шифру : 1 и 2 группе : 3 и 4 группам : Ответ : Ответ :

Великий Устюг

Рованиеми

« Составь рисунок » Скользим по утреннему снегу Навстречу солнечному свету, Его лучи так ярко блещут - Горят на небе золотом.

Сказочный конкурс.

Половину всей моркови и ещё пол морковки Половину оставшейся моркови и ещё пол морковки Осталась одна Сколько моркови было у зайца, если он отдал А у

Примерное решение можно выполнить подбором Отдал медведю (половину всего и пол морковки) Осталось после того, как отдал часть моркови медведю Отдал лисе (половину оставшей- ся моркови и пол морковки) у зайцаРезультат 7 3 с половиной и пол морковки=4 7-4=3 3 с половиной и пол морковки = =1истина

Ответ : Медведь забрал 4 Лисе досталось 2 У Зайца было 7

Домашнее задание : 1.Подготовить сообщение « Новогодние обычаи и традиции разных стран и народов » ( взять одну страну ). 2.По желанию решить сказочную задачу другим способом.

Выбери рисунок 1, 2 или 3: Оценка за урок в целом - Оценка работы класса - Моя работа на уроке - плохо не знаю отлично 123 Рефлексия :