Рогалева Надежда Григорьевна МБОУ «СОШ 29» г.Братск Идентификатор: 240-490-022.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Задание: в тетради составь схему « Виды атмосферных осадков»
Advertisements

Абсолютная влажность – это количество водяного пара, находящегося в атмосфере Её принято выражать в г/м 3.
Атмосфера нашей планеты выполнила : Бичевина А.А. (город Чита)
Вода в атмосфере Водяной пар Атмосферные осадки Много Мало Много Мало.
ВЛАЖНОСТЬ ВОЗДУХА. ОБЛАКА. 6 КЛАСС. УЧИТЕЛЬ – ДЫРОВА Л.Б. сош 1 г.Тимашевск 2008 г.
Туман и облака Атмосферные осадки. Решите задачу Над пустыней в момент наблюдения в 1 м3 воздуха при температуре +30°с содержалось 15 г воды, а в 1 м3.
Знания и умения. Знать: 1. Понятия «испарение», «абсолютная влажность», «относительная влажность», «облака», виды облаков. Уметь: 1. Определять облачность,
Вода в жидком или твёрдом виде, выпадающая из облаков или выделяющаяся из воздуха на охлаждённых поверхностях, называется атмосферными осадками.
Без крыльев летят, без ног бегут, без паруса плывут. Вечером-водой, ночью-водой, а утром-в небеса. С неба-звездой, в ладошку-водой. Падает горошком, скачет.
Атмосферные осадки Осадки, выпадающие из облаков дождь снег град морось крупа Осадки, выделяющиеся из воздуха, насыщенного паром роса иней гололед изморозь.
МОУ «Волоколамская средняя общеобразовательная школа 2» Водяной пар в атмосфере. Облака Камскова Елена Дмитриевна, учитель географии высшей квалификационной.
ТЕМА УРОКА: Атмосфера: строение, значение, изучение. Температура воздуха. Учитель географии: Жиляева И.М.
Почему на земле идёт дождь?. Осадки – это атмосферная влага, которая оседает на землю в виде дождя, снега, града, росы инея и т.п. Все мы уже давно знаем,
Тема урока: Водяной пар в атмосфере Презентация выполнена учителем географии ГБОУ СОШ 557 Невского района г. Санкт-Петербурга Липиной Марией Анатольевной.
Далее Атмосфера. выход далее 1.Вычислите среднемесячные температуры воздуха за февраль 2.Найдите амплитуду температур 3. Постройте график. Годовой ход.
Атмосферное давление Температура воздуха Ветер Влажность воздуха ? Теплый воздух способен удержать гораздо больше водяного пара, чем холодный! Где расположены.
Выполнила Ученица 8 класса Рахимова Айгуль. Испарение с поверхности океана Охлаждение пара и конденсация Образование облаков Перемещение облаков на сушу.
Сформировать знания о распределении поясов атмосферного давления на Земле. Выявить причины неравномерного распределения осадков. Формировать умения работы.
Знания и умения. Знать: 1. Понятие «атмосферные осадки». 2. Виды атмосферных осадков. Уметь: 1. Объяснять причины образования атмосферных осадков.
ВОЗДУШНЫЙ ОКЕАН АТМОСФЕРА Подготовила Л.В.Никонова учитель географии лицея 273 им.Л.Ю.Гладышевой.
Транксрипт:

Рогалева Надежда Григорьевна МБОУ «СОШ 29» г.Братск Идентификатор:

1. Установить причинно-следственные связи, происходящие в атмосфере с водяными парами. 2. Поиск и выделение необходимой информации, используя текст учебника и презентацию 3. Развивать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.

Температура воздухаКоличество водяного пара +30°С +20°С +10°С 0°С -10°С -20°С Задание 1.Сколько грамм водяного пара может содержать воздух при разной температуре? (Заполните табличку)

Задание 2. Определите: а) Сколько грамм водяного пара может вместить 1м³ насыщенного воздуха при нагревании: От 0°С до 10°С От 20°С до 30°С б) Является ли воздух насыщенным, если при температуре +20°С содержится 7 грамм воды? в) Произойдет ли конденсация водяного пара при охлаждении1м³ воздуха. Содержащего 7 г водяного пара, до температуры +10³С. Запиши решение и подготовь устный ответ. Как называется такая влажность воздуха?

Вопрос классу: Что происходит с насыщенным водяным паром воздухом при соприкосновении с охлажденной земной поверхностью и при поднятии воздуха вверх? Задание 3.Подберите текст, из которого можно вычитать решение этой проблемы

Назовите вид облаков. Где они формируются?

Как называются данный вид облаков? Принесут эти облака осадки ? Сформулируй свое решение.

К какому ярусу относятся данные виды облаков? На какой высоте они образуются?

Задание 4: Составьте в тетради схему «Виды атмосферных осадков» Назовите условия образования разных видов осадков

Как вы можете объяснить эти поговорки

Задание 5. По диаграмме годовое количество осадков по г. Братску определите: а) Количество осадков, выпадающих за год; б) месяц, за который выпадает большее количество осадков; в) месяц с самым маленьким количеством осадков.

Задание 6. Какие причины влияют на количество выпавших осадков? Преобразуй информацию в свое решение, подготовь устный ответ. Определите, откуда летом и зимой дуют ветры в нашем городе. Как ветры влияют на количество и режим осадков?

Выгляну в окошко, идет длинный Антошка Ждали, звали, а показался – так все прочь побежали С неба пришёл, в землю ушел Чем меньше капли дождя, тем дольше он будет идти

Подберите стихотворения об осадках, облаках. Посему выпадают осадки? Какое значение они имеют для человека ?