Нескучный e-learning в ВУЗе Тихомирова Е.В. Как уйти от чтения с экрана?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мотивация преподавателей Как объяснить, что e-learning действительно нужен и его нужно использовать?
Advertisements

Ошибки при разработке Или как сделать курс красивым?
Обучение взрослых Как научить чему-то новому тех, кто уже все знает?
Web 2.0 для обучения в ВУЗе активное обучение для современных людей.
Как рассчитать нагрузку преподавателей при работе в режиме онлайн? Тихомирова Е. В. 18 ноября 2010.
РАЗРАБОТКА КУРСОВ – КАК НАДО И КАК НЕ НАДО ДЕЛАТЬ?
Маркетинг e-learning Тихомирова Е.В.. У нас есть продюссер Отвечает на все технические и организационные вопросы Записывает все, что я обещаю прислать.
Подготовка технического задания для электронных курсов Так было предложено сделать организатором разработки… Так это было описано в техническом задании…
Типичные ошибки в электронных курсах Как сделать курс лучше?
Аутсорсинг e-learning Тихомирова Е.В.. У нас есть продюссер Отвечает на все технические и организационные вопросы Записывает все, что я обещаю прислать.
Твиттер в обучении Как он работает и примеры применения.
10 шагов к успешному e-learning в вузе Тихомирова Елена Владимировна Генеральный директор компании Центр eLearning Директор НИИ Управления Знаниями МЭСИ.
Профессиональные сообщества как инструмент управления знаниями Завдовьева Юлия Менеджер сообщества e-Learning PRO.
Управление личными знаниями Тихомирова Елена, Директор НИИ УЗ МЭСИ.
Формат дистанционного доступа в банк данных совместных образовательных программ Тимофеев А. В., начальник ОНТО УИТ СПбГЭТУ ЛЭТИ.
Стратегия внедрения e-learning в ВУЗе Тихомирова Елена Владимировна Генеральный директор компании Центр eLearning Директор НИИ Управления Знаниями МЭСИ.
E-learning в учебном заведении Последовательность внедрения и самые важные этапы Елена Тихомирова Генеральный директор Центр eLearning.
Управление знаниями и использование социальных сетей при построении корпоративных систем управления знаниями.
Oчно - дистанционный курс Intel ® Обучение для будущего. ( версия10.0) Пасечник Ирина Григорьевна Южноукраинский национальный педагогический университет.
Cотрудничество между компаниями и учебными заведения в области e- learning Совместный труд объединяет! Тихомирова Елена Генеральный директор компании Центр.
Транксрипт:

Нескучный e-learning в ВУЗе Тихомирова Е.В. Как уйти от чтения с экрана?

Елена Тихомирова Генеральный директор компании Центр eLearning Основатель сообщества eLearning Pro О моем опыте, знаниях и прошлом: Мои профессиональные интересы: Давайте знакомиться!

У нас есть продюссер Отвечает на все технические и организационные вопросы Записывает все, что я обещаю прислать Все вопросы, которые вы задаете по ходу рассказа, я оставлю на конец вебинара Презентацию я выложу на блог через несколько часов после вебинара Там же будет ссылка на видео-запись Как будем работать?

Как вы проходили регистрацию на вебинар? Если вы регистрировались напрямую через сайт v-class.ru, напишите в чате свой адрес тогда мы пришлем вам рассылку со ссылками на презентацию, видео и итоги вебинара! ОРГ Вопрос!

1. Что такое нескучныйe-learning в вузе или чего хочет студент? 2. Инструменты совместной работы и общения как способ привлечения студентов 3. Нужно ли менять работу преподавателя, внедряя модель нескучного обучения? 4. Как внедрить нескучное обучение, не проводя революцию сложившегося в учебном заведении процесса передачи знаний? О чем будем говорить?

Чем отличается современный студент от студента 15 лет назад?

Современные условия Компьютеры и гаджеты Доступ к любой информации Социальные сети Общение и совместная деятельность Мобильность и динамичность Трудности с финансами

Чего ожидает современный студент?

Интерактивности Юмора Совместной деятельности Использования различных инструментов Персональных настроек Участия в процессе

Что мешает учиться? Длинные текстовые описания Плохая структура материала Малое количество графики Плохое оформление «Классический» стиль Нет рекламы

Программа курса ТемаЧто читатьПрезентацияЗаданияТестыОбщение Тема 1 Описание темы Подробнее… Самое главное… Ссылка 1 Ссылка 2 Ссылка 3 Ссылка на презентацию Задание 1 Описание Задание 2 Описание Тест 1 Краткое описание Ссылка Задание 1 Ссылка Тема 2 Описание темы Подробнее… Самое главное… Ссылка 1 Ссылка 2 Ссылка 3 Ссылка 4 Ссылка на презентацию Задание 1 Описание Задание 2 Описание Задание 3 Описание Тест 2 Краткое описание Ссылка Тест 1 Краткое описание Ссылка Задание 1 Ссылка Задание 2 Ссылка

Оформление Обязательна графика Выделение важного Один способ Минимум цветов и шрифтов Пример – популярные блоги Таблицы и графики Пояснения

Первая страница курса Должна привлекать! Название Тематическая картинка Зачем нужно? Почему важно? Что можно изучить? Для кого? Сколько нужно времени на обучение? Вводный ролик или презентация

Работаем вместе Участие студента на каждом этапе обучения Мнение о каждой теме Подбор ресурсов Совместное создание Блоги Форумы Вики Комментарии преподавателя Работа с ресурсами

Как привлечь студента к активной работе?

Как привлечь студента? Неполный текстовый материал курса или его поэтапная публикация Задания, связанные с найденным материалом или результатами дискуссии Групповые задачи Исследования Создание Должны быть объемными

Работа преподавателя Активное участие Постоянная модерация Активное использование сети Работа с собственным материалом Знание материала

Как можно все новшества внедрить в учебный процесс?

Как встроить в процесс? Замена курсовым работам Замена другим самостоятельным работам Связь с аудиторной работой Отдельная оплата за сложные работы

Презентация Ссылка на видео Продолжение дискуссии elearningpro.ru Продолжение дискуссии Новые идеи Тема следующего вебинара «Анализ СДО и подходы к выбору СДО» Какие еще темы вам интересны? СПАСИБО!