Тема урока: Творческая мастерская. «Защита творческих проектов» Автор: Куличенко Елена Вадимовна, учитель высшей категории МОУ СОШ 16 г. Кропоткина.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема урока: Творческая мастерская. «Защита творческих проектов» Автор: Куличенко Елена Вадимовна, учитель высшей категории МОУ СОШ 16 г. Кропоткин.
Advertisements

Проекты Из опыта работы учителя технологии МОУ СОШ 57 г. Чебоксары Порфирьевой Надежды Владимировны.
Проектная деятельность на уроках технологии. Традиционное обучение Усвоение знаний Формирование компетентности Знаниево- ориентированный подход Личностно-
МОУ «Майданская СОШ» Малафеева Татьяна Александровна.
Статья (1 класс) по теме: Творческий отчёт кружковой работы.
МЕТОДИЧЕСКОЕ ЭССЕ ЕМЕЛЬЯНОВОЙ СВЕТЛАНЫ НИКОЛАЕВНЫ.
Б.М.Неменский «Изобразительное искусство и художественный труд» 1-9 классы Б.М.Неменский «Изобразительное искусство и художественный труд» 1-9 классы.
Развивай свою одаренность Юный проектировщик Технология Пособие и рабочая тетрадь для учащихся начальной школы.
Работа над проектом пособие для учащихся 5-8 классов автор Крицкая Елена Николаевна МОУ гимназия 7 Хабаровск.
МОУ «Елгайская основная общеобразовательная школа» Проектная творческая работа Тема: Волшебная изонить. Автор: Губина Ксения - ученица 8класса Руководитель:
Кружок "Умелые руки" ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО.
Творческий отчёт по теме самообразования «Научно-исследовательская деятельность в начальной школе» учителя начальных классов Творческий отчёт по теме самообразования.
КВИЛЛИНГ- Необычные возможности обычной бумаги Автор идеи: Эрдниева Э., ученица 3 Б кл. МОУ «ЯСОШ» Руководитель: Кичикова Д.Б.
Творческий проект вышивка Владимирским швом Южанина Вера Геннадьевна учитель технологии Мстерской сош.
Творческий проект вышивка Владимирским швом Южанина Вера Геннадьевна учитель технологии Мстерской сош.
Презентация урока «ТЕХНОЛОГИЯ» 2007 год. Класс-10 Тема –защита проекта Цель : Научить учащихся оценивать изделия, рассмотрение защиты проектов. Формирование.
Организация мониторинга результатов реализации дополнительной образовательной программы декоративно- прикладного творчества Дырнаева Наталья Леонидовна.
Организация проектной деятельности учащихся на уроках истории и обществознания Кузнецова Т.В., учитель истории МОУ СОШ 15.
1 Проект создания системы мониторинга реализации дополнительной образовательной программы Авторы: 1. Магазова Е.И. 2. Барбашова Л.В. 3. Шапкина С.Ю. 4.
« Изготовление декоративного панно в технике нетканый гобелен» Творческий проект по технологии Автор проекта: Летина Юлия, ученица 11 класса Руководитель.
Транксрипт:

Тема урока: Творческая мастерская. «Защита творческих проектов» Автор: Куличенко Елена Вадимовна, учитель высшей категории МОУ СОШ 16 г. Кропоткина

На уроке вы узнаете: Что такое творческая мастерская. Какие виды ДПИ бывают. Какую роль творчество играет в жизни людей. Как защищать проекты

Что такое проект Любой проект – это набор задач, которые ставит перед человеком сама жизнь, когда ему необходимо выполнить работу любой степени сложности. Главная задача курса «Технология»: научить учащихся самостоятельно решать комплексные проблемы на основе полученных в школе знаний и выработанных умений, подготовить их к самостоятельной трудовой деятельности. Цель проектной деятельности заключается в выполнении последовательности основных этапов - от замысла до реализации.

У м н ы е м ы с л и Воспитание не только должно развить разум человека и дать ему известный объем сведений, но должно зажечь в нем жажду серьезного труда, без которой жизнь его не может быть ни достойною, ни счастливою. К.Д.Ушинский

Новые технологии декоративно- прикладного искусства

Новые технологии декоративно-прикладного искусства. Нетканый гобелен.

Новые технологии декоративно-прикладного искусства. Изделия из кожи.

Новые технологии декоративно-прикладного искусства Изделия из природных материалов (пшено и манка)

Новые технологии декоративно-прикладного искусства Коллаж из ниток

Новые технологии декоративно-прикладного искусства Коллаж

Новые технологии декоративно-прикладного искусства Флористика

Новые технологии декоративно-прикладного искусства Вышивка бисером и изонить

Новые технологии декоративно-прикладного искусства Изделия из соленого теста

Как защищать проект При защите творческого проекта ученица должна: 1.Дать название проекта, показать или продемонстрировать его. 2.Назвать причины, почему вы решили выбрать именно этот проект, указать цели и задачи перед его выполнением. 3.Назвать разделы программы "Технология", соответствующие ее проекту, указать дополнительную литературу. 4.Перечислить оборудование и средства, используемые при выполнении проекта. 5.Дать краткую историческую справку об изделии. 6.Обосновать выбор материала, цветовую гамму. 7.Дать оценку материальных затрат. 8.Рассказать о новых знаниях и умениях, полученных при выполнении проекта. 9.Оценить самостоятельно свою работу, выслушать мнение окружающих и оценку учителя.

Процесс защиты проектов

Выставка творческих проектов

(Из высказывания учителя…) Если рука тянется к перу, если есть желание писать, значит, душу переполняет море чувств, значит голова полна дум – и это замечательно! Строгий критик может сказать, что это наивно. А я скажу, что переработать творчески знакомый сюжет – это тоже талант, а может получиться забавная пародия на популярную книгу, а может… Ведь сюжетов в мире не так много, только каждый пишущий разрабатывает старый сюжет по- своему. Мое пожелание авторам: дерзайте, ведь талант оттачивается в труде, только с трудом придет и мастерство.