Дифференциация звуков и букв Ф и В. Составитель: учитель – логопед Терентьева Н. А. МБОУ СОШ 3 Г. Салехард.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Дифференциация звуков.
Advertisements

ВПЕРЁД К ЗНАНИЯМ ВПЕРЁД К ЗНАНИЯМ ВПЕРЁД К ЗНАНИЯМ ВПЕРЁД К ЗНАНИЯМ.
Звук и буква «И». Как кричит осел ? Ии Где стоит звук в слове ?
Игры, задания на дифференциацию звуков Р-Л. Л Назови картинки, выделяя звук Л. Найди слова, в которых звук Л находится в начале (в середине,
Восстанови алгоритм. Начать. ВЫБЕРИ 1 ДЕЙСТВИЕ Графически обозначаю орфоргамму. В конце слова слышу парный звук … Читаю слово… Проверяю… Пишу букву… Кликните.
Проверь себя. Тест по русскому языку 1 класс. ВОПРОС 1 Сколько в русском языке гласных букв?
Методические рекомендации к многофункциональному учебному электронному пособию «Правильная речь. Жужжалочка» Логопеды знают, что после постановки звука.
Звук и буква Ш Данный материал поможет Вашему ребенку в развитии и совершенствовании фонематических процессов, познакомит с согласным звуком [Ш], его характеристикой.
Буква Г и звуки, которые она обозначает Познакомиться с буквой Г и звуками, которые она обозначает. Учиться отличать букву Г и звуки, которые она обозначает.
Методические рекомендации к многофункциональному учебному электронному пособию «Правильная речь. Чистюля. » Игра поможет Вам автоматизировать звук Ч в.
Исполнитель: Терентьева Елена ученица 10 класса МБОУ «Томская СОШ».
РАЗВИТИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО ВОСПРИЯТИЯ Звуки У-А Учитель-логопед Трифонова Ирина Анатольевна.
Русский язык 2 кл «В» Тема: Конструирование предложений из слов Учитель: Липатова Людмила Викторовна Ноябрь 2009 г.
ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «Кто как голос подает?» Выполнила Пахомова Татьяна Геннадьевна ГБОУ Детский сад 1903.
Различение звуков [р - л] Составитель: учитель – логопед Терентьева Н. А. МБОУ СОШ 3 Г. Салехард.
Учимся читать. Звуки и буквы. Учитель-логопед В.А. Чередник.
ИГРА «Определение места звука в слове» Учитель-логопед Давыдова Н.Е. МБДОУ детский сад «Березка» Тамбовская область р.п. Дмитриевка.
УЧИМСЯ ЧИТАТЬ от звука к букве звук И – буква И Учитель-логопед Шункова Н.Г. МОУ СОШ 180.
Методические рекомендации к многофункциональному учебному электронному пособию «Правильная речь. Цоколочка. » Игра поможет Вам автоматизировать звук Ж.
Развитие памяти при автоматизации звука Л в обратном слоге Выполнила учитель-логопед В.А. Чередник МОУ Подгорнская СОШ 2010.
Транксрипт:

Дифференциация звуков и букв Ф и В. Составитель: учитель – логопед Терентьева Н. А. МБОУ СОШ 3 Г. Салехард

Назови картинки, в которых есть звук [в-в] и [ф-ф]?

Назови картинки, в которых есть звук [в – в]

Какой звук слышим в этих словах?

Назови место в словах где слышим звук В?

Назови место в словах где слышим звук Ф?

КАКИЕ ЖИВОТНЫЕ ЭТО ДЕЛАЮТ ? ВОЕТ – КАРКАЕТ – ЧИРИКАЕТ –

ОТВЕТЫ Раздели эти слова на слоги

ВОЛК ВО-РО-НА ВО-РО-БЕЙ ПРОВЕРЬ

Слова рассыпались ЗАФАН – КУСФО – ИЛФИН – ФАЗАН ФОКУС ФИЛИН

Придумай слова чтобы звук В находился в начале середине, конце слова. Придумай слова чтобы звук Ф находился в начале середине, конце слова

МОЛОДЕЦ !