Цели урока: закрепить знания по теме; совершенствовать навыки решения качественных и расчётных задач; развивать навыки решения качественных и расчётных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Плотность вещества. Эстафета (ответы) Прочитай вопрос Впиши ответ 1 Каким прибором можно определить массу тела Рычажными весами 2 Набор гирь: 50 г, 5.
Advertisements

Подготовка к контрольной работе по теме : « Взаимодействие тел ». ПОВТОРИТЕ ПАРАГРАФЫ 13 – 32. ВЫУЧИТЕ ФОРМУЛЫ ПО ДАННОЙ ТЕМЕ. РЕШИТЕ ЗАДАЧИ ПРЕДЛОЖЕННЫЕ.
Расчет массы и объема тела по его плотности Цель урока: выработать умение и навыки по формуле плотности находить массу и объем тела. План урока: 1. Повторение.
Определениеплотности твердого тела. Цель работы- Научиться определять плотность твердого тела.
Плотность Величина показывающая чему равна масса вещества в единице объёма Железо V=1 м³ m= 7800 кг Свинец V=1 м³ m= кг Плотность=масса / объём ρ.
Вопрос: Какова объема нужно взять бочку, чтобы разместить 1 тонну цемента? Какова объема нужно взять бочку, чтобы разместить 1 тонну цемента? Плотность.
Решив анаграмму узнаешь ключевое слово урока. Сенин В.Г., МОУ «СОШ 4», г. Корсаков.
Плотность вещества. Презентация Шкарбутко,Автор В.Н. 7 класс учитель физики МОУ ПСОШ, г. Перевоз, Нижегородская обл. 1.
Викторина по физике 7 класс «Первоначальные сведения о строении вещества» Учитель физики МОУ-сош с.Садовка Балтайского района Саратовской обл. Болбашева.
7 А класс Открытый (интегрированный) урок по физике и математике Открытый (интегрированный) урок по физике и математике Учитель 1 категории Шершнева Е.Г.
Равномерное неравномерное движение. Скорость. Урок в 7 классе. Учебник Пёрышкин А.В. Учитель Кононова Е.Ю.
7 класс t t Схема для запоминания формул расчёта v, t, S при равномерном движении Запомни! s.
Способы определения объёма тел. Лабораторная работа 4 Урок физики в 7 классе Учебник Пёрышкин А.В. Учитель Кононова Е.Ю.
МОУ СОШ с.Старый Искитим» Выполнила: Адаева Настя, ученица 8 кл Проверила: учитель физики Кочанова Галина Петровна 2006г.
Расчет массы и объема тела по его плотности. 1 7 класс Учитель физики МБОУ СОШ 18 п. Теплоозерск Логвиненко Любовь Аркадьевна повторить плотность тела.
Урок физики в 7 классе. Тема: Плотность вещества.
Лабораторная работа «Сравнение количеств теплоты при смешивании воды с разной температурой».
Плотность вещества 7 класс Черняева Елена Владимировна учитель физики ЗМОУ «Мезенская СОШ 6»
Плотность. Решение задач. Урок физики в 7 классе. Учитель Кононова Е.Ю.
7 класс 1. Что такое скорость? 2. Какие единицы скорости вы знаете? 3. Что такое векторная величина? 4. Дайте определение средней скорости. 5. Скорость.
Транксрипт:

Цели урока: закрепить знания по теме; совершенствовать навыки решения качественных и расчётных задач; развивать навыки решения качественных и расчётных задач; развивать умение анализировать и оценивать свою работу и работу товарищей.

«Мыслящий ум не чувствует себя счастливым, пока ему не удастся связать воедино разрозненные факты, им наблюдаемые». Д. Хевеши

Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, и я запомню. Вовлеки меня, и я научусь. Китайская мудрость

масса время объём путь плотность скорость сS кг/м 3 м3м3 кг м м/с V m t «Найди правильную дорогу»

m = = V = S = = t = «Узнай формулу»

7,2 т = 2 г = 500 мг = 40 см 3 = 0,2 л = 100 мл = 72 км/ч = 80 см = 15 мин = 7200 кг 0,002 кг 0,0005 кг 0,00004 м 3 0,0002 м 3 20 м/с 0,8 м 900 с 0,0001 м 3 Выполните упражнение: сделайте перевод единицы в СИ.

1.Определите объём воды находящейся в мензурке. 2.В ту же мензурку с водой опустили цилиндр. Каков объём воды и тела вместе? 3.Каков объём цилиндра? « Я мыслю, следовательно, я существую » Декарт (французский философ и математик 1569 – 1650 годы)

Как можно объяснить, что у тел одинакового объёма разные массы? Как можно объяснить, что у тел разного объёма одинаковые массы

Один велосипедист 12 с двигался со скоростью со скоростью 6 м/с, а второй проехал этот же участок пути за 9с. Какова средняя скорость велосипедиста на этом участке пути? Дано: = 6 м/с t = 12 c t = 9 c - ? Решение СИ S 1 = S 2 S = 6 м/с 12 с = 72 м Ответ: 8 м/с

Чугунный шар при объёме 125 см 3 имеет массу 800г. Сплошной или полый этот шар? Дано: V = 125 см 3 m = 800 г - ? СИРешение Ответ: шар полый

Домашнее задание: учебник Перышкин А.В., 2010 год для тех, кто не справился с заданием 1,2 повторить § 13, 17, 18; для тех, кто не справился с заданием 3 72; найти ответ на вопрос: почему в различных агрегатных состояниях, плотность одного и того же вещества различна?

Решать загадки можно вечно. Вселенная ведь бесконечна. Спасибо всем нам за урок, А главное, чтоб был он впрок!

Учитель Банченко Н.П. МКОУ «ООШ 2» Г. Лиски, Воронежская область Интернет ресурсы: