Возлюби ближнего своего как самого себя. Всегда поступай с другими так, как хотел бы, чтобы поступали с тобой.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Классный час в 5 «Г» классе «Азбука общения» МАОУ Боровская СОШ1 Тюменская обл., Тюменский район Классный руководитель : Гудкова Наталья Александровна.
Advertisements

Золотые правила общения. Как завоевать друзей и оказывать влияние на людей - как понравиться окружающим - как стать популярным - как заставить людей выполнять.
УмныйДобрыйЧестныйКрасивый ЛюбознательныйМягкийПрямойМилый ЭрудированныйДеликатныйИскреннийСимпатичный РазностороннийТактичныйСправедливыйАккуратный МудрыйВежливыйНадежный.
«Азбука общения». Деликатность, тактичность Душевная тонкость НежностьВежливость.
Тема : «Азбука общения». Цели: - формировать у детей коммуникативные навыки, навыки позитивного общения, умения понимать себя и других; - ознакомить с.
Азбука общения СБО 10 класс Подготовила Баташова М.В.
Тема: Учимся быть культурными Поведение - это зеркало, в котором каждый пока- зывает свой облик. И.Гете.
Классный час Экипаж Планета «Содружество» Планета «Открытий»
Классный час. 3 класс. Автор : Кузнецова Т. М. учитель начальных классов МАОУ « СШ 102» Г. Нижний Новгород Общение, как искусство.
Классный час в 5 классе Свой среди своих Подготовила учитель МОУ Коченяевской ООШ Решетова Светлана Александровна Классный час в 5 классе Свой среди своих.
В беде, что испытать нам предстоит, Неложный друг – для нас надежный щит. Абу Шакур Балхи Абу Шакур Балхи.
Друг это тот, кто связан с кем-нибудь дружбой. Настоящий друг Верный Честный Добрый Скромный Бескорыстный.
ДРУЖБОЙ ДОРОЖИТЬ УМЕЙТЕ. «Кто не ищет дружбы с близкими, тот себе заклятый враг.» Шота Руставелли.
УМЕЕМ ЛИ МЫ ОБЩАТЬСЯ?. ВСЕ ЛЮДИ РАЗНЫЕ: ВНИМАТЕЛЬНЫЕ И ГРУБЫЕ, ТРУДОЛЮБИВЫЕ И ЛЕНИВЫЕ, ТАКТИЧНЫЕ И НЕСДЕРЖАННЫЕ, СПРАВЕДЛИВЫЕ И ЗАВИСТЛИВЫЕ, ЖИЗНЕРАДОСТНЫЕ.
Учебный проект: «Мы хотим жить в мире и согласии» Выполнила ученица 2 «б» класса МОУ СОШ 3 г.Кстова Говорова Анастасия.
Если добрый ты – это хорошо!. Во внутреннем мире человека добро – это солнце. В. Гюго.
Сочинение на тему: «Мой любимый учитель» Сочинение на тему: «Мой любимый учитель»
Приходи без опозданий С кучей сделанных заданий На уроки в нужный час- Это раз! На уроках не зевай, Делай, делай, отвечай. Светлой.
«Мотивационная готовность к школе» Светлана Коноваленко Герасимова Елена Анатольевна Педагог – психолог МБДОУ «ДСКВ 102»
Анализ ответов учащихся МОУ «Совхозная СОШ» Подготовила учитель русского языка и литературы Алексеева О.Н.
Транксрипт:

Возлюби ближнего своего как самого себя. Всегда поступай с другими так, как хотел бы, чтобы поступали с тобой.

Сформулируйте основные правила общения в своих экипажах

Улыбайтесь. Излучайте положительные эмоции. Весёлый, жизнерадостный, спокойный человек всегда привлекает. Интересуйтесь собеседником как личностью. Называйте собеседника по имени. Слушайте и умейте распределять инициативу в разговоре. Поддерживайте темы разговора, которые предложил собеседник.

Первое задание «ЗАВЕДИ ДВИГАТЕЛЬ РАКЕТЫ»

Эта планета ставит перед экипажами вторую задачу : найти что-то общее для всех членов команды. На каждом столе лежит листок бумаги, напишите на нём не менее пяти признаков, которые вас объединяют, время 1 минута, признаков можно писать как можно больше.

Рассказ О.Тихомирова «А вдруг?..»

Чтобы ступить на эту планету, нужно сделать ОТКРЫТИЕ. Необходимо открыть что-то хорошее в других людях. Вы видите качества, которые украшают человека. Может вы обнаружите какие то из них в членах своей команды. Или откроете что-то своё. УМНЫЙ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫЙ ЭРУДИРОВАННЫЙ МУДРЫЙ МЯГКИЙ РАЗНОСТОРОННИЙ ТРУДОЛЮБИВЫЙ ДОБРЫЙ МИЛЫЙ СТАРАТЕЛЬНЫЙ ТОЛКОВЫЙ ЧЕСТНЫЙ ДЕЛИКАТНЫЙ ТАКТИЧНЫЙ ВЕЖЛИВЫЙ ВОСПИТАННЫЙ ДУШЕВНЫЙ ОТЗЫВЧИВЫЙ ИСКРЕННИЙ СПРАВЕДЛИВЫЙ КРАСИВЫЙ СИМПАТИЧНЫЙ АККУРАТНЫЙ ПРЯМОЙ НАДЁЖНЫЙ ТОВАРИЩ

Что такое бумеранг? Это такое орудие, которое возвращается к тому, кто его бросил....что тоже бросал мусор не думая о других людях. «Забыл ручку и никто не дал запасную. И вдруг я вспомнил …» … что тоже жадничал и не хотел делиться с другими. «На перемене кто-то подставил подножку, я упал, а все засмеялись было больно и обидно. И вдруг я вспомнил …» …что я тоже ставил подножки одноклассникам и смеялся когда они падали. «Кто-то спрятал мой портфель, и я весь урок его искал, за это получил замечание в дневнике. И вдруг я вспомнил …» …что я тоже для смеха прятал чужие вещи. «Мы убирали на школьном участке, и мне одному пришлось выносит кучи листьев, потому что все сбежали. И вдруг я вспомнил …» …что тоже иногда отлынивал от генеральной уборки, не думая, что за меня мою работу будут делать другие

multyashnye-deti.html st omments=1#.UiYVuL1OLsw o-kosmose-kak-i-chto-rasskazat-detyam-o- kosmose

na-rabochij-stol-2.html мультяшные картинки на рабочий стол mp3/o-drujbe/