Дистанционное обучение Дистанционный урок. Дистанционное образование образование, которое полностью или частично осуществляется с помощью компьютеров.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Структура информационно- образовательного WEB-сайта преподавателя.
Advertisements

Электронная коммерция. Виртуальное обучение Выполнила: ученица 11 «Б» класса Яковлева Юля.
Модель образовательного процесса на основе ДОТ. Задачи: Подготовка участников образовательного процесса к использованию дистанционных образовательных.
Формирование информационно- коммуникационной компетентности педагога Ефремова М.В. Зам.директора по УВР Колобовской МСОШ.
1. Планирование и анализ новых образовательных результатов (личностных, предметных, метапредметных) 2. Подбор видов учебной деятельности, обеспечивающих.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВОРОНЕЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АРХИТЕКТУРНО-
Дистанционное обучение. Понятие ДО обучение с помощью средств телекоммуникаций при котором удаленные друг от друга субъекты обучения (ученики, преподаватели,
Проектирование программы внедрения ДОТ и электронного обучения в командах «базовая школа- малокомплектные школы» А.Ю. Муратов, зав. кафедрой информатики.
Д ОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПО ТЕМЕ : «О РГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ.
Понимание, направления использования в системе высшего профессионального образования.
Дистанционные образовательные технологии. Цели и задачи использования ДОТ Удовлетворение потребностей общества и государства в квалифицированных специалистах.
Нечаева Светлана Викторовна Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы Задание 1.2 Тема: Понятие.
Возможности дистанционного обучения для самообразования учеников, систематизации знаний и самопроверки учебных достижений по физике. Подготовила: учитель.
Федеральный государственный стандарт начального образования (ФГОС) Курс имеет системообразующий характер, составляет базу начального образования; Главная.
Автор : Ковалева Татьяна Герасимовна. При реализации образовательных программ независимо от форм получения образования могут применяться электронное обучение,
Компетентностный подход к образованию и задачи профильного обучения.
Переход ОУ на свободное программное обеспечение. Тренинг "Проектная деятельность в условиях обновления образовательных стандартов" Тренинг рассчитан как.
Дистанционное обучение как новая эффективная форма организации образовательного процесса в дополнительном образовании.
Профессиональный педагогический потенциал Интеллектуальный Творческий Информационный Мотивационны й.
Дистанционное образование Дистанционное образование – это система обучения, при которой ученик взаимодействует с учителем или ресурсами обучения на расстоянии.
Транксрипт:

Дистанционное обучение Дистанционный урок

Дистанционное образование образование, которое полностью или частично осуществляется с помощью компьютеров и телекоммуникационных технологий и средств. Субъект дистанционного образования удалён от педагога, учебных средств, образовательных ресурсов.

Дистанционное образование осуществляется с преобладанием в учебном процессе дистанционных образовательных технологий, форм, методов и средств обучения, а также с использованием информации и образовательных массивов сети Интернет. Дистанционное образование осуществляется с преобладанием в учебном процессе дистанционных образовательных технологий, форм, методов и средств обучения, а также с использованием информации и образовательных массивов сети Интернет.информации Помимо Интернета, популярной технологией является пересылка учащимся образовательных контентов (электронных и бумажных учебников, лекционных видеокурсов, видеосеминаров и др.) посредством системы "университетский телепорт - спутник - спутниковая антенна студента - телевизор". Данная технология интерактивна: в режиме реального времени учащиеся проходят тестирование знаний, консультируются с педагогами и т.д. Помимо Интернета, популярной технологией является пересылка учащимся образовательных контентов (электронных и бумажных учебников, лекционных видеокурсов, видеосеминаров и др.) посредством системы "университетский телепорт - спутник - спутниковая антенна студента - телевизор". Данная технология интерактивна: в режиме реального времени учащиеся проходят тестирование знаний, консультируются с педагогами и т.д.контентовтелепорт спутникспутниковая антеннателевизорконтентовтелепорт спутникспутниковая антеннателевизор

Дистанционное обучение - это процесс получения знаний умений и навыков с помощью специализированной среды, основанной на использовании новейших информационных технологий, обеспечивающих обмен ученой информацией на расстоянии" - из " предложений ЦДО СПбГТУ к Объединенному проекту по разработке нормативно-правовых документов и отраслевых стандартов дистанционного обучения. "Итак, дистанционное обучение понимается нами не как усовершенствованное заочное обучение, в котором обычная почта заменена на электронную, и не как синоним информационных технологий, распространившихся на сферу образования без учета субъективного личностного фактора. Под дистанционным обучением мы понимаем обучение с помощью средств телекоммуникаций, при котором субъекты образования (ученики, педагоги, тьютеры и др.), имея пространственную или временную удаленность, осуществляют общий учебный процесс, который направлен на создание ими внешних образователь Дистанционное обучение - это процесс получения знаний умений и навыков с помощью специализированной среды, основанной на использовании новейших информационных технологий, обеспечивающих обмен ученой информацией на расстоянии" - из " предложений ЦДО СПбГТУ к Объединенному проекту по разработке нормативно-правовых документов и отраслевых стандартов дистанционного обучения. "Итак, дистанционное обучение понимается нами не как усовершенствованное заочное обучение, в котором обычная почта заменена на электронную, и не как синоним информационных технологий, распространившихся на сферу образования без учета субъективного личностного фактора. Под дистанционным обучением мы понимаем обучение с помощью средств телекоммуникаций, при котором субъекты образования (ученики, педагоги, тьютеры и др.), имея пространственную или временную удаленность, осуществляют общий учебный процесс, который направлен на создание ими внешних образователь

Дистанционный урок - отрезок времени, в котором процесс получения знаний, умений и навыков основан на использовании телекоммуникационных технологий и посвящен одному или нескольким школьным учебным предметам. Под словами "нескольким школьным предметам" подразумеваются межпредметные связи. Отрезок времени может быть равным одному академическому или астрономическому часу или может быть равный университетской паре уроков. (Определения для дистанционного урока оспариваемы, так как сформулированы мною). Дистанционный урок может проводиться как с одним учеником, так и с группой учащихся. При этом в обоих случаях, во время урока могут присутствовать два педагога: дистанционный учитель, ведущий урок, и локальный координатор, помогающий ученикам в случае затруднения применения информационных технологий. Во время планирования урока следует учитывать две стороны учебных возможностей ученика: внутренние и внешние.

Требования к Требования куроку 1. Внешний порядок урока.

2. Внутренний порядок урока (его структура).

3. Проблемный подход к обучению, в котором учащиеся должны совершить по существу те же мыслительные операции, которые характерны и для процесса научного познания

4. Соответствие урока дидактическим принципам: наглядность и точность при выработке представлений и понятий, опора на изученный материал, соответствие упражнений и контрольных заданий данному уроку и т.д.

5. Требования к обучаемым, непосредственным участникам дистанционного урока, - иметь навыки пользователя компьютера: уметь набирать текст и создавать рисунки, сохранять их во внешней памяти компьютера, архивировать и разархивировать файлы, уметь пользоваться электронной почтой, программой-просмотрщиком веб-страниц, технологиями гостевой книги и беседы (chat).

6. Одна из проблем дистанционного урока - высокая активность учащихся. 6. Одна из проблем дистанционного урока - высокая активность учащихся.

7. Рефлексия, предусматрива ющая общий анализ урока, его позитивные и негативные стороны, возникшие проблемы и способы их преодоления.

Материалы которые размещены в презентации: Дистанционный урок. Математика, 9 класс. Тема: "Решение систем уравнений первой степени с двумя неизвестными". Запасное месторасположение файла находится по адресу Дистанционный урок. Химия, физика. Тема: "КРИСТАЛЛЫ" (и "Снежинки") Дистанционный урок. Информатика. "Предистория информатики. История ЭВМ". Материалы которые размещены в презентации: Дистанционный урок. Математика, 9 класс. Тема: "Решение систем уравнений первой степени с двумя неизвестными". Запасное месторасположение файла находится по адресу Дистанционный урок. Химия, физика. Тема: "КРИСТАЛЛЫ" (и "Снежинки") Дистанционный урок. Информатика. "Предистория информатики. История ЭВМ". Авторы – составители: Захарова Ксения Фирзина Наталия Мурашко Анастасия