Латкина Дана Азаматовна Муниципальное образовательное учреждение Алданского района «Средняя общеобразовательная школа 2 г. Алдан» 4 б класс Научный руководитель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЕРХ – ТУЛИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 14 НОВОСИБИРСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ Школьная.
Advertisements

Влияние музыки на человека Автор: Мельникова Анастасия ученица 4 класса МОУ «Дружинская СОШ» Омского района, Омской области.
ПОРТФОЛИО ПРОЕКТА И ИССЛЕДОВАНИЯ Разработала руководитель НОУ « Спектр » Ткач Светлана Эдуардовна.
ГБОУ «ШКОЛА 293 ИМ. А.Т. ТВАРДОВСКОГО» Выполнили ученики 11 класса Анастасия Пугачёва, Смакило Никита Руководитель Суетин М.И. Москва
Выполнил: ученик 3 класса Петров Никита Руководитель: Антонова Галина Николаевна ТУМАН – ВРАГ? Республика Марий Эл Муниципальное общеобразовательное учреждение.
Может ли человек жить без растений? Может ли человек жить без растений? без растений? Автор исследования: Дронова Алина, ученица 4 класса Учитель Винограденко.
Выполнил: Научный руководитель:. Актуальность работы.
Тема исследовательской работы: «Есть ли у дерева визитка?» Выполнил Микаелян Виктор МОУ СОШ 12 3 «а» класс Научный руководитель: Сеногноева Е.А.
Вид проекта: Вид проекта: информационный проектЦели: узнать, как из горьких и невкусных какао-бобов получается любимое лакомство; изучить положительные.
Автор: Белова Полина, учащаяся 2 а класса Руководители: Белова Н.Н., учитель английского языка Образовательное учреждение: МБОУ Новоникольской СОШ Мичуринского.
Влияние света, тепла и воды на рост растений Выполнили: ученики 1 класса Руководитель: Лисицына М.В. п. Степановка 2011 МОУ «Степановская средняя общеобразовательная.
МОБУ СОШ 1с.Ивановка Ивановский район Амурская область «Зимующие птицы нашего села» (проект-исследование) Выполнили:учащиеся 4 «Б» класса Руководитель.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ новой ПРОДУКЦИИ Ароматерапия серии Chameleon.
Исследование по теме Духовно - нравственное воспитание младших школьников на уроках предмета « Истоки ». Выполнено учителем начальных классов МБОУ СОШ.
Этапы научного познания Наблюдение Исследовательский вопрос Формулировка гипотезы (предполагаемый ответ на исследовательский вопрос) Проведение эксперимента.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 26.
Русский язык и литература. Разные виды и жанры рекламы, и их воздействие на эмоциональное состояние человека.
«Эфирные масла» Автор: Антосяк Анастасия Руководитель: Сметанникова Л.П.
Исследовательская работа на тему: «Снег кружится, летает, летает....». Автор: ученица 4 «А» класса ГБОУ СОШ 949 Соловьёва Елизавета Научный руководитель:
Обогащение словарного запаса учащихся при изучении морфологии. Обогащение словарного запаса учащихся при изучении морфологии.
Транксрипт:

Латкина Дана Азаматовна Муниципальное образовательное учреждение Алданского района «Средняя общеобразовательная школа 2 г. Алдан» 4 б класс Научный руководитель - Болотнева Светлана Эдуардовна, учитель начальных классов

ПРОБЛЕМА ИССЛЕДОВАНИЯ ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ помогут ли человеку эфирные масла растений справиться с различными недугами выяснить, как обоняние воздействует на наши чувства, мышление и поведение ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРЕДМЕТ ИССЛЕДОВАНИЯ ГИПОТЕЗА ИССЛЕДОВАНИЯ применение ароматических масел, как лечебное средство от многих недугов естественные оздоровительные средства естественные ароматические масла, при правильном применении, окажут благоприятное воздействие на организм человека, улучшат его состояние

ЗАДАЧИ: Выяснить значение ароматерапии для человека. Определить пользу и вред эфирных масел. МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ: Изучение литературы, работа со словарём. Наблюдение, исследование, анализ. ЭТАПЫ ИССЛЕДОВАНИЯ: Первый этап – изучение литературы. Второй этап – практическая часть. Третий этап – обобщение материала, выводы.

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

Египет, Индия, Китай, Греция, Рим

СТИМУЛИРУЮЩИЕ УСПОКАИВАЮЩИЕНОРМАЛИЗУЮЩИЕ ОСНОВНЫЕ ГРУППЫ ЗАПАХОВ

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ СПОСОБЫ ПОЛУЧЕНИЯ ЭФИРНЫХ МАСЕЛ

ПРЕССОВАНИЕ УКЛАДЫВАНИЕ СЛОЯМИ ПЕРЕГОНКА ВОДЯНЫМ ПАРОМ ПОЛУЧЕНИЕ ЭФИРНОГО МАСЛА

СПОСОБЫ ПРИМЕНЕНИЯ ЭФИРНЫХ МАСЕЛ ИНГАЛЯЦИИ АРОМАКУРИТЕЛЬНИЦЫ ИНГАЛЯЦИИ ХОЛОДНЫЕ ИНГАЛЯЦИИ ГОРЯЧИЕ

ВАННЫ ГОРЯЧИЕ КОМПРЕССЫ ХОЛОДНЫЕ КОМПРЕССЫ РАСТИРАНИЯ МАССАЖ

Без природы жить нельзя – это помнить нужно, друзья! Мы должны беречь её и любить! Мы должны ей благодарными быть!