1.Проверить и оценить знания учащихся по теме « СССР в 30-е годы» 2.Подготовка к ЕГЭ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема: СССР накануне войны 1. Пост наркома иностранных дел СССР накануне и во время Великой Отечественной войны занимал: Л. М. Каганович М. М. Литвинов.
Advertisements

Основные задачи руководства СССР в экономике. Обеспечить полную экономическую независимость Советского Союза от зарубежных стран; Обеспечить полную экономическую.
Сталинская модернизация в СССР Направления и пути реализации.
Тест по теме СССР в 30 – годы: Индустриализация, Коллективизация, Внешняя политика Учитель истории Быкова М.С. МКОУ Добрятинская сош Гусь-Хрустальный район.
План урока Начало «большого скачка». Первый пятилетний план Коллективизация и ее результаты Индустриализация Вторая пятилетка. Итоги «большого скачка»
СССР на кануне Великой Отечественной войны.. Изучить как началась 2 МВ; причины, ход и итоги Советско-финской войны; взаимоотношения СССР со странами.
Презентация к уроку по истории (11 класс) на тему: Накануне грозных испытаний. СССР перед войной
Социалистическая индустриализация 1.Ликвидация технико-экономической отсталости 2.Достижение экономической независимости 3.Подведение технической базы.
Становление советской модели общества в 30-е годы XX века Тест.11 класс.
Тема урока: СССР на путях форсированной модернизации.
Презентация к уроку по истории (9 класс) по теме: Внешняя политика СССР в 1930-е гг.
Тест. История России СССР: годы форсированной экономики 11 класс.
«Кардинальные изменения в экономике» Блиц-тест по истории России.
Коллективизация в СССР Выполнила: Ученица 11 « А» класса Молодцова Виктория.
Презентация к уроку по истории (11 класс) по теме: презентация "Модернизация советского периода"
Социально-экономическое и политическое развитие СССР в е годы. 1.Внутриполитическое развитие.Внутриполитическое развитие. 2.Социально-экономическое.
Коллективизация сельского хозяйства (1928 – 1937) Цели: Получение средств на индустриализацию в стране. Централизованное управление сельским хозяйством.
Необходимость более полного обеспечения промышленности сельскохозяйственным сырьём, а населения продуктами питания Средства для проведения индустриализации.
Презентация к уроку по истории (9 класс) на тему: Презентация урока на тему "Накануне второй мировой войны"
Цель урока: 1.Выявить причины, сущность и последствия коллективизации. 2.Развивать умения работать с историческими документами. З. Формирование убежденности.
Транксрипт:

1.Проверить и оценить знания учащихся по теме « СССР в 30-е годы» 2.Подготовка к ЕГЭ

I вариант 1.Причины и предпосылки перехода к форсированной модернизации страны в конце 1920-х гг. были связаны с необходимостью: а)создать базу развития Вооруженных сил, оснащенных самой передовой техникой б)повысить уровень жизни населения, продемонстрировать гражданам СССР и зарубежных стран правильность проводимого в стране курса на строительство социализма в)справиться с мятежами внутри страны г)преодолеть экономическое отставание от разви­тых стран и условиях отсутствия как внутренних источников финансирования, так и внешних ин­вестиций II вариант 1. Первая машинно-тракторная станция (МТС) была создана в: а) 1927 г.б) 1928 г, в) 1929 г. г) 1930 г.

I вариант 2. Первый пятилетний план развития народного хозяйства СССР: А. Был принят а 1930 г. В. Предусматривал ускоренное осуществление модернизации экономики в первую очередь за счет развития легкой и пищевой промышленности а)верно только Ав) верны и А, и Б б)верно только Бг) оба суждения неверны II вариант 2. Главные социально-экономические последствия политики сплошной коллективизации: а)ликвидация прослойки наиболее трудолюбивых, предприимчивых крестьян, которые в годы НЭПа сумели создать высокопроизводительные хозяйства б)отчуждение крестьян от собственности и резуль­татов своего труда в)ослабление экономических стимулов развития сельскохозяйственного производства г)все вышеназванное

I вариант 3. Паспортная система: А. Была введена в 1932 г. Б. Облегчила возможность крестьянам покидать колхозы и переезжать на заработки в города а)верно только А в) верны и А и Б б)верно только Б г) оба суждения неверны II вариант 3. В середине 1930-х гг. государство: А. Установило четкие нормы сдачи зерна государству. Сверхнормативная сдача допускалась лишь на основе добровольности и по повышенным заку­почным ценам Б. Запретило колхозникам иметь приусадебные уча­стки, содержать коров, овец, свиней, птицу и т.д., продавать продукцию приусадебных хозяйств на рынках а)верно только А в) верны и А, и Б б)верно только Б г) оба суждения неверны

I вариант 4. Главными итогами индустриализации в СССР стали: а)интеграция страны в мировую экономическую систему б)создание военно-промышленного комплекса в)превращение СССР в мощную индустриально-аграрную державу г)обретение экономической независимости II вариант 4. Итогами модернизации страны в социально- экономической сфере в 1930-е гг. были: а)укрепление прослойки мелких и средних предпринимателей б)сокращение уровня реальных доходов населения в)свертывание товарно-денежных отношений г)увеличение однородности в социальном отношении сельского населения страны

I вариант 5. Условия советско-германского договора о ненападении 1939 г. и секретного протокола к нему: а)взаимное обязательство не совершать нападение в течение 10 лет б)признание сферой интересов Германии Прибалтики в)признание сферой интересов СССР части Польши г)признание сферой интересов Германии Бессарабии II вариант 5.Заключив договор о ненападении с Германией, СССР: а)отодвинул свои западные границы б)значительно укрепил свой международный авторитет в)выиграл время для укрепления обороны страны г)получил возможность восстановить Советское государство в границах бывшей Российской империи

6.Причиной исключения СССР из Лиги Наций было: а)присоединение к СССР территории Прибалтики б)нападение СССР на Финляндию в)введение советских войск в Польшу г)заключение СССР договора с Германией II вариант 6.В советско-германском договоре от 28 сентября 1939 г. говорилось о: А. Взаимном ненападении между СССР и Германией Б. Разделе Польши между Германией и СССР а)верно только Ав) верны и А и Б б)верно только Бг) оба суждения неверны

I вариант 7. Начальником Генерального штаба Красной Армии накануне и в самом начале Великой Отечественной войны был: а)С.К. Тимошенков) Г.К. Жуков б)К.Е. Ворошиловг) СМ. Буденный II вариант 7. В предвоенные годы в СССР: а)была введена 7-дневная рабочая неделя б)был введен 10-часовой рабочий день в)был введен 8-часовой рабочий день г)было введено уголовное наказание за прогулы

I вариант 8.ПЛАНИРУЯ СТРАТЕГИЮ ПРЕДСТОЯЩЕЙ ВОЙНЫ, И.В. СТАЛИН И ГЕНШТАБ КА ПРЕДПОЛАГАЛИ: А. ВОЗМОЖНОСТЬ ОТСТУПЛЕНИЯ КА В ГЛУБЬ СССР Б. ОСНОВНЫЕ СИЛЫ КА СОСРЕДОТОЧИТЬ НА ЮГО-ЗАПАДНОМ НАПРАВЛЕНИИ А)верно только А В)ВЕРНЫ А И Б Б)ВЕРНО ТОЛЬКО Б Г)ОБА СУЖДЕНИЯ ВЕРНЫ II вариант 8.ДОГОВОРЫ О ВЗАИМОПОМОЩИ МЕЖДУ СССР, ФРАНЦИЕЙ И ЧЕХОСЛОВАКИЕЙ : А. БЫЛИ ЗАКЛЮЧЕНЫ В 1935 Г. Б. СОДЕРЖАЛИ ОГОВОРКУ, ЧТО ЕСЛИ ЧЕХОСЛОВАКИЯ ПОДВЕРГНЕТСЯ НАПАДЕНИЮ, ТО СССР ОКАЖЕТ ЕЙ ПОМОЩЬ ЛИШЬ ПРИ УСЛОВИИ ВЫСТУПЛЕНИЯ ФРАНЦИИ А)верно только А В)ВЕРНЫ А И Б Б)ВЕРНО ТОЛЬКО Б Г)ОБА СУЖДЕНИЯ ВЕРНЫ