Рациональные числа

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сложение чисел с разными знаками Учитель математики МКОУ « Москаленский лицей» Бадюк Ольга Ярославна.
Advertisements

1. Определить последовательность проезда перекрестка

Таблица умножения на 8. Разработан: Бычкуновой О.В. г.Красноярск год.
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 6000 Приложение 7 к решению Совета депутатов города Новосибирска.
Набор игр Создание игровых ситуаций на уроках математики повышает интерес к математике, вносит разнообразие и эмоциональную окраску в учебную работу, снимает.

Результаты ЕГЭ по русскому языку: Школа – 68,03 Город – 65,21 Край – 62,98 2 место среди школ города Высший балл – 98.
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
Сложение чисел с разными знаками
Математический диктант 1 вариант 2 вариант 1. Представьте каждое из данных выражений в виде алгебраической суммы: а) – 12 – 7 а) – 13 – 5 б) – б)
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 6000 Приложение 7 к решению Совета депутатов города Новосибирска.
Ребусы Свириденковой Лизы Ученицы 6 класса «А». 10.
Школьная форма Презентация для родительского собрания.
Действия с рациональными числами (интерактивный тест) Учитель математики Бадюк Ольга Ярославна, МКОУ «Москаленский лицей»
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
Матемтааки ЕТ СТ 2 класс Шипилова Наталия Викторовна учитель начальных классов, ВКК Шипилова Наталия Викторовна учитель начальных классов, ВКК.
Учитель математики Бадюк Ольга Ярославна, МКОУ «Москаленский лицей»
Да играем на боулинг Личный сайт Автор: Курипко Ольга Анатольевна Донецкая многопрофильная.
Транксрипт:

Рациональные числа Учитель математики Бадюк Ольга Ярославна, МКОУ «Москаленский лицей»

Назови координаты точек К С А Т М А С К М Т (1) (-2) (-4) (4) (3)

Найди противоположные числа ,8 8, , ,7 - 3

Найди значение выражения - (- в ), если в = 67 ; 0,6 ; -12,7 а, если – а = 31 ; = - 52 ; = - 8,9 ; = 23,5 - (- 67) = 67 - (- 0,6) = 0,6 - (-(- 12,7)) = -12,7 а = -31 а = 52 а = 8,9 а = - 23,5

Какие целые числа расположены между данными - 12 и и 0 3,6 и 7,9 - 2,5 и 3,1 -6 ; - 7 ; - 8 ; - 9 ; - 10 ; ; - 2 ; - 3 ; ; 5 ; 6 ; ; - 1 ; 0 ; 1 ; 2 ; 3

Сравни 0 5 8,9 9, ,5 - 5, , ,3 - 56, ,5 -7,2 < < < < < < < < <

Сравни х и у – положительные числа а и в – отрицательные 0 и а ; - а и в ; х и 0 ; - х и у ; - х и 0 ; в и в ; 0 и - а ; - а и а ; х и в ; х и - х. < < < < < = < < <

Выбери число у которого больше модуль -45, 1 и 8, , 3 и 75, 8 76, 9 и - 57, , 8 и - 13, и 634

Найди значение выражения ( устно) 65 – – 11 9 – (- 31) (- 21) ( - 7) (- 21) 12 – (- 6) – (- 7)

Найди значение выражения ( - 31) = - 1,75 + 8,25= - 3,3 + 9,6 = 4,7 – 8,1 = 24 – (- 13) – (- 12) - 45 = 4,1–( - 1,8 + 2,5 ) – 7,5 + 0, 35 = ,3 6,5 -3, ,75

Вычисли устно

Выполни действия - 4,8 3,7 – 2,9 8,7 – 2,65,3 + 6,2 1,9 -13,6 ( - 7, ,2 : 8,7) = - 0,8 1,6 – 14, 911 : 3,7 = -44, ,68 - 5,31