Доклад по психологии на тему: «Особенности общения младших подростков»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Работа педагога-психолога с одаренными детьми. 1. дисциплинированный 2. неровно успевающий 3. организованный 4. выбивающийся из общего темпа 5. эрудированный.
Advertisements

Роскошь человеческого общения практикум по культуре общения.
Влияние интересов младших школьников на здоровье..
Коптякова Светлана Георгиевна Воспитатель МОУ « Начальная школа – детский садМ. Монтессори Как работать с ребёнком по созданию доклада.
Исследовательская работа «Кто больше читает мальчики или девочки первых и вторых классов?» Выполнила: ученица 1 А класса Веснина Дарья Руководители: Коровина.
Право ребёнка на защиту от насилия. Исследовательская работа учащихся 8-9 класса.
В наше время идет спор между людьми старшего и младшего поколения, о том вреден ли компьютер для человека. Старшее поколение считает, что влияние отрицательно.
1.Введение 2.Подросток и семья 3.Подросток и образование 4.Свободное время подростка.
Дети пешеходы на дорогах города Выполнил: Перевалов Александр 3 «М»класс Гимназия им.А.Грина г.Киров.
МОУ Пречистенская СОШ Исследовательская работа на тему: «Кто больше читает мальчики или девочки вторых классов?» Выполнила: Жиоара Лидия, ученица 2 «Б»
Правила поведения в группе Автор: Каринина Е.А. ГБОУ ЦО 166 Москва 2012.
Я за компьютерные игры! Виртуальный мир-это здорово! Я за реальную жизнь!
было проведено анкетирование жителей государств «Диво», «Загорелия», «Карелочка», «КлюШки», «Ренессанс» Всего было опрошено 32 человека.
Провести исследование о том, как ученики проводят своё время.
Компьютер: друг или враг? Немчанинов Георгий 2Б класс 51 школы.
Проектно – исследовательская деятельность в начальной школе. Зам. директора по УВР I ступени ГОУ СОШ 851 Путятиной Т. А.
Комплексное исследование учащихся 7«а» класса ССС
Презентация к уроку по психологии (11 класс) на тему: Умение слушать. Виды слушания. Техника активного слушания.
Автор: Дмитрова Александра, учащаяся 11 класса МОУ «Гимназия 3» Научный руководитель: Смирнова Л.Х., учитель информатики МОУ «Гимназия 3»
PPTzone.ru Единственная роскошь на земле – это роскошь человеческого общения. А. де Сент-Экзюпери. Поговорим об этом?!
Транксрипт:

Доклад по психологии на тему: «Особенности общения младших подростков»

Цель: изучение особенностей общения младших подростков. Задачи: 1.Изучить теорию. 2.Провести анкетирование,наблюдение,беседы. 3.Проанализировать результаты. 4.Сделать выводы.

Умеете ли вы общаться? Опрос. 1. Дата рождения. 2. Пол. 3. Как вы предпочитаете проводить свободное время? А) встречаюсь с друзьями; Б) читаю книги; В) играю в компьютерные игры/смотрю телевизор; Г) общаюсь по телефону и в виртуальной сети; Д) другое (указать как) 4. Как вы предпочитаете знакомиться? А) Я знакомлюсь чаще всего на улице. Мне важно иметь прямой контакт с человеком. Б) Я предпочитаю знакомиться по телефону или в виртуальной сети. Без прямого контакта люди более раскрепощены. В) Я предпочитаю не знакомиться. Г) Другим способом (указать каким) 5. Вам предстоит серьезный разговор с человеком. Как вы это сделаете? А) Я позвоню или свяжусь в виртуальной сети. Б) Я предпочту встретиться лично. В) Другое (указать как) 6.Если вы готовы к уроку,.. А) Подниму руку и поспешу поделиться с классом своими наблюдениями или обсудить какой-либо вопрос. Б) Руку не подниму, но, если спросят, отвечу, не задумываясь. В) Другое. 7. Часто ли вы общаетесь с одноклассниками? А) Да, часто. Б) Редко. В) Приходится иногда. Г) Нет, в моем классе мне никто не интересен.

Как дети предпочитают проводить свободное время: 1-встречаются с друзьями; 2-читают книги; 3-играют в компьютерные игры или смотрят телевизор; 4-общаются по телефону и виртуальной сети; 5-другим образом проводят свободное время.

Как молодежь предпочитает знакомиться: 1-на улице; 2-по телефону или в виртуальной сети; 3-предпочитают не знакомиться; 4-другим способом.

Серьезные разговоры подростки предпочитают осуществлять: 1-по телефону или в виртуальной сети; 2-с глазу на глаз; 3-другим способом.

Если подростки готовы к уроку, то они: 1-поднимут руку и публично обсудят свою точку зрения; 2-руку не поднимут, но если их спросят, ответят не задумываясь; 3-другое.

Частота общения с одноклассниками: 1-часто; 2-редко; 3-приходится иногда; 4-в классе мне никто не интересен

Тест. На выявление проблем, мешающих учащимся заниматься исследовательской деятельностью. 1. Говорить перед классом. 2. Во время выступления не потерять нить рассуждения. 3. Сделать сообщение по ключевым словам. 4. Пояснить что-либо у доски. 5. Сказать что-то, в чем не уверен. 6. Говорить так, чтобы привлечь внимание одноклассников. 7. Выступать с докладом, не читая, а рассказывая. 8. Ставить вопросы. 9. Чувствовать себя уверенно во время выступления. 10. Работать длительное время в библиотеке. 11. Написать конспект. 12. Составить тезисы. легкотрудно