МАРКЕТИНГ В НАЛОГООБЛОЖЕНИИ. БУДУЩЕЕ УЖЕ ЗДЕСЬ. ОНО ПРОСТО ЕЩЕ ШИРОКО НЕ РАСПРОСТРАНИЛОСЬ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Бизнес- идея. 1. Отзывы потребителей 2. Продукция конкурентов 3. Мнения торговых работников.
Advertisements

Тема 5. Применение специальных методов для целей налогового планирования. Оценка налоговых рисков Лекция 13. Налоговые риски. Оценка налоговых рисков.
Маркетинг 11 класс. Маркетинг от англ. marketing продажа, торговля на рынке процесс - выявления, предугадывания потребностей клиентов, - организации рекламы,
Основы маркетинговой деятельности в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях.
Министерство образования Республики Беларусь Государственный институт управления и социальных технологий БГУ Кафедра «Маркетинг» КОНКУРСНАЯ РАБОТА Тема.
В чем и почему проблемы как улучшить взаимодействие Секция « Маркетинг В 2 В », 29 марта 2011 Marketing & Sales ALIGNMENT 1.
Маркетинг – философия современного бизнеса. Основные вопросы Маркетинг: сущность и задачи. Принципы и базовые концепции маркетинга. Средства маркетинга.
«Организация маркетинга в образовательном учреждении» Полякова Жанна Борисовна Выпускная квалификационная работа по программе профессиональной переподготовки.
КОМИТЕТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «КУРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ.
МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ НА ПРОМЫШЛЕННЫХ РЫНКАХ: ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЙ Андрей Старков аспирант, ВШМ.
ТЕМА 1.13 МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ПЛАНИРОВАНИЕ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ Лекция 10.
Презентацию выполнила студентка II курса ГБОУ СПО Баймакский сельскохозяйственный техникум Самикаева О.М.
Инструмент продажи Инструмент, помогающий предпринимателю повысить продажи и улучшить качество обслуживания клиентов 1.
НАЛОГОВАЯ СИСТЕМА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. Налоговая система – это законодательно принятая в государстве совокупность налогов и сборов, взимаемых соответствующими.
МАРКЕТИНГ Маркетинг - один из видов творческой управленческой деятельности с целью расширения производства и торговли путем выявления запросов потребителей.
Потребительская концепция маркетинга. Потребительская концепция маркетинга утверждает, что залогом достижения целей организации является изучение спроса.
КОРПОРАТИВНОЕ ВОЛОНТЕРСТВО. Определение Корпоративная социальная ответственность Социальные инвестиции Корпоративное волонтерство.
Наши преимущества: Опыт. Разработка сложных высоконагруженных проектов (нестандартные интернет-магазины, интернет- порталы, веб-приложения Компетентность.
2 Денежные потоки предприятия Денежные потоки предприятия представляют собой движение (притоки и оттоки) денежных средств на расчетном, валютном и иных.
Роль государства в продвижении корпоративной социальной ответственности: анализ западного опыта 25 мая 2010.
Транксрипт:

МАРКЕТИНГ В НАЛОГООБЛОЖЕНИИ

БУДУЩЕЕ УЖЕ ЗДЕСЬ. ОНО ПРОСТО ЕЩЕ ШИРОКО НЕ РАСПРОСТРАНИЛОСЬ.

Что необходимо сделать для минимизации неуплаты налогов? Как наиболее эффективно организовывать работу с налогоплательщиками?

МАРКЕТИНГ С ПОЗИЦИИ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ – ЭТО СОВОКУПНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ, ПРИВОДЯЩИХ К РОСТУ СОБИРАЕМОСТИ НАЛОГОВ В БУДУЩЕМ.

ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫЕ АССИГНОВАНИЯ ИНВЕСТИЦИИ БИЗНЕСА

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МАРКЕТИНГОВОГО ОТДЕЛА ФНС изучение основных потребностей налогоплательщиков в сфере отношений инспекция – плательщик; исследование положительных и отрицательных отзывов о работе налоговой службы; укрепление репутации и имиджа налоговой службы в РФ; «продвижение» налоговых служб (реклама и содержание налоговых служб); стимулирование формирования законопослушного налогоплательщика (социальная реклама, web-marketing, директ-маркетинг и т.д); организация работы по информированию налогоплательщиков (почтовые рассылки, создание единой национальной службы информирования налогоплательщиков).

СИСТЕМАТИЧЕСКИЙ ПОДХОД МАРКЕТИНГОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ: 1) Анализ налогоплательщиков; 2) Сегментирование налогоплательщиков; 3) Разработка комплекса маркетинга.

Укрепление репутации и имиджа налоговой службы Выявление основных положительных и отрицательных отзывов налогоплательщиков о работе налоговой службы. Изменение отношений с налогоплательщиками. Налоговая служба работает ВМЕСТЕ с налогоплательщиками, а не против них!

ЗАПЛАТИ НАЛОГИ, ПРОВЕРЬ ПРАВИЛЬНОСТЬ ИХ РАСХОДОВАНИЯ, ПРИВЛЕКИ К ОТВЕТСТВЕННОСТИ ТЕХ, КТО ДЕНЬГИ РАСТРАТИЛ, ЖИВИ И РАБОТАЙ ЛУЧШЕ!