Тема проекта « Бабочки» Выполнил : Черняев Андрей ученик 3 г класса СОШ 30 г. Якутска.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
БАБОЧКИ В произведении Б.Заходера «История гусеницы» содержится как сказочная история, так и научные сведения. И я решила найти дополнительные сведения.
Advertisements

Работу выполнили: Яценко Владимир Максимов Сергей- ученики 6 класса.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Куйбышевского района «Средняя общеобразовательная школа 6» Исследовательский проект «Превращение.
Бабочки Подготовила: Архипенко Елена Ученица 2 А класса.
БАБОЧКИ Бабочки летают над полями и озёрами, пьют нектар из цветов и откладывают яйца на листьях растений.
БАБОЧКА И ПАУК. Бабочки – одни из самых красивых и ярких насекомых. БАБОЧКА.
Тема исследования: Этапы жизни БАБОЧКИ-АДМИРАЛА Тема исследования: Этапы жизни БАБОЧКИ-АДМИРАЛА Автор исследования: Чашечкина Елизавета, 8 лет Руководитель.
БАБОЧКИ-МОНАРХИ. Бабочки-монархи – это красивые бабочки, которые живут в Северной Америке. Летом эти бабочки живут в основном в северных штатах США и.
Бабочки – одни из самых красивых и ярких насекомых. БАБОЧКА.
Мой первый доклад «Бабочки» Выполнил: ученик 1а класса Ли Данила.
Бабочка и паук papa-vlad.narod.ru Бабочки – одни из самых красивых и ярких насекомых. БАБОЧКА Бабочки – одни из самых красивых и ярких насекомых. Бабочка.
БАБОЧКИ Бабочки летают над полями и озёрами, пьют нектар из цветов и откладывают яйца на листьях растений.
Я думаю, что появление инея зависит от температуры воздуха.
Проект Красная книга Бабочка -махаон ЗЯБИРОВ БУЛАТ 2 «А»класс МБОУ СОШ села Лопатина 2013 г.
Проектант: ученица 2 «А» класса Мухамадуллина Рената Руководитель: учитель начальных классов Лотарева И.В.
Бабочка. Презентация для детей. Воспитатель ГБДОУ 78 Фрунзенского района Санкт-Петербурга Калина М.А.
БАБОЧКИ Бабочки papa-vlad.narod.ru Бабочки летают над полями и озёрами, пьют нектар из цветов и откладывают яйца на листьях растений.
Тема: Почему у кошки глаза светятся в темноте? Выполнила учиница 2 А класса Демидова Дарья Выполнила учиница 2 А класса Демидова Дарья.
БАБОЧКИ И МОТЫЛЬКИ Виктория Кузнецова БАБОЧКИ-ЦВЕТЫ Ой, какой красивый цветок! Давай, подойдем поближе и рассмотрим его. Но вдруг цветок вспорхнул и.
Первая новость в новом 2012 году. ГлобалЛаб 2012 J.
Транксрипт:

Тема проекта « Бабочки» Выполнил : Черняев Андрей ученик 3 г класса СОШ 30 г. Якутска

Мне всегда нравилось наблюдать за бабочками, их красотой. Многие бабочки исчезают. Мы должны их оберегать и охранять. И посетив выставку бабочек, мне стало интересно узнать о них больше, поэтому я выбрал эту тему.

Цель: узнать отчего зависит цвет бабочки, как происходит превращение гусеницы в куколку, куколки в бабочку и рассказать об этом другим. Задачи: 1.Изучить материал о бабочках. 2.Узнать мифические истории о бабочках. 3. Понаблюдать за превращениями бабочки, сделать вывод и рассказать окружающим и биологам. Гипотеза: Если мы изучим строение бабочек, понаблюдаем за ними, то узнаем как происходит превращение гусеницы в куколку, куколки в бабочку и отчего зависит цвет её.

Над данной темой я работаю со 2 класса. Я начал свою работу с того, что: 1. Сходил на выставку. Рассмотрел бабочек. Сфотографировал. Стал собирать материал о них :читал энциклопедии, журналы, находил материал в статьях газет, Интернете. 2. Потом я приступил к наблюдению за бабочками, которые летали на огороде (с конца мая до середины августа) Летом бабочки часто попадают в теплицу и там погибают. Я их собираю и сушу. Однажды я нашёл ночную бабочку-мотыля и положил её сушить. А она возьми и отложи яйца. Я стал за ними наблюдать. Они были похожи на белые и блестящие жемчужины.

Прошло две недели, и они потемнели, стали металлического блестящего цвета. А к вечеру из них появились мелкие гусеницы. В ходе работы я столкнулся с такой проблемой: поскольку это ночные бабочки, поэтому я никак не мог увидеть, чем они питаются, и не смог кормить гусениц, и они у меня погибли.

Чтобы справиться с возникшей проблемой, я решил понаблюдать за дневными бабочками. Здесь я не смог найти кладки яиц, но нашёл гусениц нашей красавицы-бабочки махаон. Двух гусениц я нашёл на укропной грядке, посадил их в банку кормил веточками укропа. Через две недели гусеницы стали искать место, чтобы окуклиться. В банке была одна веточка, и гусеницы дрались за место на этой веточке. Одну гусеницу пришлось отсадить в другую банку. Куколка сначала была светло-зелёная, потом становится светло-коричневой, как старый осенний лист.

Ещё одну гусеницу я поймал на морковной грядке. Она окуклилась на стекле банки. На фото видно, как гусеница прикрепляется к стеклу банки с помощью паутины. Я заметил, что куколка гусеницы, которая ела морковные ветки получилась более яркой с красивыми тёмными полосками, чем куколка гусеницы, которая ела укроп. Значит, окрас бабочки зависит от питания гусеницы.

Когда мои гусеницы окуклились, я обнаружил на дне банок какие-то кусочки. Достал их и рассмотрел. Оказывается, окукливаясь, гусеницы оставляют свою «голову». У бабочки строение глаз и «рта» отличается от строения глаз и «рта» у гусеницы. И эту часть тела гусеница оставляет, превращаясь в бабочку. Для меня и членов моей семьи это было открытием. Никто об этом не знал. Теперь я хожу, смотрю на куколки и надеюсь, что весной, когда станет тепло, увидеть чудо появления бабочки. Чудо её рождения.

Выводы: Таким образом, я сделал выводы: 1. Окрас бабочки зависит от питания гусеницы. В природе всё взаимосвязано, все идеально. Каждое создание совершенно. В бабочках гармонично сочетается симметрия и цветовая гамма. Природная гармония красоты и симметрии вот идеал, к которому нужно стремиться в нашей жизни. 2.Превращаясь в бабочку, гусеница оставляет часть своего тела- «голову». И у неё появляется другая головка, об этом говорят отличия строения глаз, рта у гусеницы и куколки.