Задания финального тура конкурса «Лучший ученик года – 2010» учитель 1 квалификационной категории МОУ «Каратунская средняя общеобразовательная школа с.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
К ОНКУРС «О Х, УЖ ЭТА МАТЕМАТИКА » Среди учащихся 5-х классов.
Advertisements

КВН « Ох уж эта математика». Мы начинаем КВН. Счётный конкурс открываю, Добрый день мои друзья ! Две команды на турнире, Их сейчас представляю я Их сейчас.
Конкурс « Ох, уж эта математика ». Первый тур Первый тур мы начинаем, Победителей узнаем. Здесь загадки и шарады, За разгадку – всем награды.
Москаленко Г. П. МОУ «СОШ 2 г. Михайловка». Первый тур мы начинаем, Победителей узнаем. Здесь загадки и шарады. За разгадку – всем награды.
Конспект развлечения.«Разноцветный мир».Задачи:Акцентировать внимание детей на том, что окружающий нас мир многоцветен и разнообразен.
Подготовила: Мирзаханян И. Р дней, 32 тысячи уроков, 50 тысяч часов 4 осени, 4 зимы, 4 весны.
Тем, кто учит математику, Тем кто учит математике, Тем, кто любит математику, Тем, кто ещё не знает, Что может полюбить математику, Этот «Час математики»
В творческой лаборатории Вопросительно- относительные местоимения.
Геометрические сказки Путешествие второе. Пришла Чистюлька утром к Карандашу: -Доброе утро! -Не совсем оно доброе. -Так- так, что-то случилось? -А ты.
Творчество Корнея Ивановича Чуковского.. Содержание Введение Цели и задачи Сказки Загадки Подведение итогов Подведение итогов.
ProPowerPoint.Ru Автор презентации: Худякова Р.П. Воспитатель МБДОУ Красноорловский детский сад «Березка»
ВОПРОСЫ НА «ЗАСЫПКУ» 1.К какой группе местоимений относятся личные? 2.Можно ли местоимениям 1 и 2 лица задать вопрос ЧТО? 3.Можно ли к местоимениям 3 лица.
Посвящение в пешеходы Кто в большой-большой мороз Никогда не прячет нос? Кто ответит бёз запинки, Как вам улицу найти? Как дорогу перейти? На вопрос.
Полезные вещи Мебель Предметы интерьера Составила Деева О.И. воспитатель МДОУ 460 г. Челябинск.
ДЕКАДА МАТЕМАТИКИ ОХ, УЖ ЭТА, МАТЕМАТИКА !. КЛЯТВА ЖЮРИ Мы, верноподданные царицы МАТЕМАТИКИ X,Y,Z : -Положа правую руку на сердце и левой рукой взявшись.
Открытие недели математики 2012 – 2013 учебный год.
МАТЕМАТИЧЕСКИЙ БРЕЙН - РИНГ для учащихся 6 классов.
Работа выполнена в рамках проекта «Повышения квалификаций различных категорий работников образования и формирование у них базовой педагогической ИКТ –
С.С.Хайбрахманова МБОУ «СОШ 10» Тема урока -повторить малые жанры фольклора; показать красоту и ценность русских пословиц и поговорок, объяснить их.
Математика Игра для учащихся 3 класса Сегодня, ребята, вы познакомитесь с загадочным и интересным миром занимательной математики. Вы увидите, как разнообразен.
Транксрипт:

Задания финального тура конкурса «Лучший ученик года – 2010» учитель 1 квалификационной категории МОУ «Каратунская средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов» Апастовского муниципального района Республики Татарстан Презентацию подготовил учитель 1 квалификационной категории МОУ «Каратунская средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов» Апастовского муниципального района Республики Татарстан Р.Х.Печкова Р.Х.Печкова

Русский язык УКАЖИТЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ, В КОТОРОМ НЕПРАВИЛЬНО УПОТРЕБЛЕНО СЛОВО. 1.Большую половину 1. Гостям на встрече свободного времени вручили сувениры дети были на пришкольном участке. 2.Школа находится 2. Сегодня обратно идет в центре поселка. дождь. 3. Они с увлечением 3. Художник нарисовал работали. автопортрет.

Загадки: Ни хвоста, ни головы, А четыре ноги Хоть у нас четыре ножки, Мы не мышки и не кошки, Хоть мы все имеем спинки, Мы не овцы и не свинки. Мы не кони, хоть на нас Вы садились много раз

Он работе – первый враг, Он лентяям очень рад: Отдохнут пускай на нем, Ну а дело - подождет! Как на нем легко сидится, и приятно, сладко спится! Спинка мягкая, подушки… Что еще для счастья нужно? Длинный парень у стены, Кости с ребрами видны, Руки тонкие, как палки, Смотрятся смешно и жалко, Все его одеть хотят, И пальто, плащи и куртки Попадают прямо в руки

Мудрец в нем видел мудреца, Глупец – глупца, Баран – барана. Но подвели к нему Федю Паратова, И Федя неряху Увидел лохматого Умный друг, Сам без рук- Да чужими пользуется Важный пост Да длинный хвост, Все на коврике сидит, Шарик прячет на груди

История –В каком году началась и закончилась Великая Отечественная война? –Найдите ошибку. В один музей принесли древний меч. На мече была вырезана надпись: «Этим оружием Спартак поражал врагов. Надпись сделана друзьями Спартака через два дня после его гибели в 71-м году до Рождества Христова». Осмотревшие меч ученые знали, что вождь восставших рабов по имени Спартак действительно погиб в 71-м году до н.э. Несмотря на это, они заявили, что надпись фальшивая: она сделана не друзьями Спартака, а много-много лет позже. Объясните, почему ученые пришли к такому выводу.

Математика Что легче килограмм железа или килограмм ваты? На златом крыльце сидели: Царь, царевич, король, королевич Сапожник, портной… Кто ты будешь такой? Говори поскорей, Не задерживай добрых и честных людей. Вопрос. Сколько человек сидели на крыльце?

Задания для выявления общеучебных навыков и умений 1. Задание на глазомер.- 2 мин. 1. Задание на глазомер.- 2 мин. При помощи ножниц отрезать При помощи ножниц отрезать из бумаги следующие из бумаги следующие геометрические фигуры: геометрические фигуры: А. Квадрат – 5см x 5 см; Б. Прямоугольник – 7см x10 см; В. Разносторонний треугольник – 8см, 6см, …

Задание 2. Сделать закладку для книг. Оформить. 3 мин. – 5 баллов

«Поэтический» конкурс для зрителей 1. Баюшки-баю, на краю, волчок, за бочек 2. Лесами, морями, на земле, селе 3. Кроет, крутя, завоет, дитя 4. Зимнюю пору, мороз в гору, воз 5. Игрушки, спят подушки, ребят 6. Одинокий, голубом, далекой, родном

Задание 3. Обложи книгу. Обложи книгу. 3 мин.– 5 баллов

Загадки для зрителей Важный пост Да длинный хвост, Все на коврике сидит, Шарик прячет на груди Важный пост Да длинный хвост, Все на коврике сидит, Шарик прячет на груди У стены большой и важный Дом стоит многоэтажный. Мы на нижнем этаже Всех жильцов прочли уже У стены большой и важный Дом стоит многоэтажный. Мы на нижнем этаже Всех жильцов прочли уже Через поле и лесок Подается голосок, Он бежит по проводам- Скажешь здесь, А слышно там Через поле и лесок Подается голосок, Он бежит по проводам- Скажешь здесь, А слышно там Веселая и строгая Ходит, пол не трогая. Кто ни выйдет, ни войдет, Руку ей всегда пожмет Веселая и строгая Ходит, пол не трогая. Кто ни выйдет, ни войдет, Руку ей всегда пожмет

Задание 4. «Идеальная ученическая сумка» - определи список необходимых учебных принадлежностей.- 3 мин. (исполняется песня «» всем классом) 5 баллов 5 баллов

Задание 5 Вспомни расписание уроков с указанием учебных кабинетов и инициалов предметников. Вспомни расписание уроков с указанием учебных кабинетов и инициалов предметников. Заполнить дневник (1 день). 3 мин -5 баллов

Задание 6 «Кто составит больше слов?» «Кто составит больше слов?» из слова «естествознание». 3 мин. - за каждое слово по 1 баллу

Проект «Как нужно хорошо учиться» максимальное количество баллов – 5 Оцениваются: глубина проникновения в тему проекта, широта кругозора, культура речи, умение представить проект.

«Я – талант» Импровизационный творческий конкурс максимальное количество баллов – 5. максимальное количество баллов – 5.Оцениваются: проявление индивидуальности, умение импровизировать, актерское мастерство.

Подведение итогов. Слово жюри. Награждение победителей

Литература 1. Годер Г.И. Рабочая тетрадь по истории древнего мира. 5 класс, М., Просвещение, Ибрагимова Н.Ш. Самый лучший ученик – конкурентоспособная личность Блог: nsh livejournal.com Блог: nsh livejournal.com 3.Большая школьная энциклопедия. М., ОЛМА-ПРЕСС ОАО ПФ «Красный пролетарий», 2006