Комплект электронных образовательных ресурсов по физике.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Междисциплинарная программа «Основы учебно- исследовательской и проектной деятельности»
Advertisements

Психологические феномены стандарта. личностные характеристики выпускника (портрет выпускника НОО, ООО, СОО) Федеральный государственный образовательный.
Деловая игра : «Стандарты второго поколения». ДЕВИЗ ПЕДСОВЕТА: «Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаёшь, и любить тех, кому.
Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от
Программа по предмету в соответствии с требованиями ФГОС ООО ГМО учителей технологии.
Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от
Психологические особенности подросткового возраста.
1С:Школа. Физика, 10 кл. Разработчик «1С» Дата выхода Рекомендованная розничная цена, руб.188,00 Дополнительная лицензия на 15 р.м., руб.2538,00.
УМК А.В. Перышкин УМК Н.С. Пурышева УМК А.Е. Гуревич.
Поэтому в 5 классе мы должны научить: уметь работать с различными видами информации, самостоятельно планировать и осуществлять индивидуальную и коллективную.
Развитие проектной деятельности учащегося в образовательном процессе В.М.Дрофа, доцент кафедры педагогики и психологии ИПКиППРО ОГПУ, к.п.н.
Стандарт включает в себя требования: к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования; к структуре основной образовательной.
Метапредметные результаты по ФГОС. Образование общественно значимое благо, под которым понимается целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах.
Подходы к реализации междисциплинарных программ: условия достижения личностных и метапредметных результатов Индивидуальный образовательный проект как результат.
"Реализация требований ФГОС ООО на уроках истории "
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Т РЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ.
«Методические и психологические проблемы реализации ФГОС в условиях современного образовательного процесса». Генералова Н.С. Методист ЮЗАО, к.п.н., учитель.
Учебный проект как средство формирования универсальных учебных действий Григорьева Галина Александровна, методист ГБОУ ИМЦ Выборгского района, учитель.
Требования к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования.
Конструирование урока информатики в соответствии с требованиями ФГОС НОО.
Транксрипт:

Комплект электронных образовательных ресурсов по физике

2 Цели реализации новых ФГОС для основной школы Формирование целостного представления о мире, основанного на приобретенных знаниях, умениях, навыках и способах деятельности Приобретение опыта разнообразной деятельности (индивидуальной и коллективной), опыта познания и самопознания; Подготовка к осуществлению осознанного выбора индивидуальной образовательной или профессиональной траектории.

3 Системно-деятельностный подход к обучению Формирование готовности к саморазвитию и непрерывному образованию Проектирование и конструирование социальной среды развития обучающихся в системе образования Активная учебно-познавательная деятельность обучающихся Построение образовательного процесса с учётом индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся

4 «Портрет выпускника основной школы» Активно и заинтересованно познающий мир, осознающий ценность труда, науки и творчества Умеющий учиться, осознающий важность образования и самообразования для жизни и деятельности Способный применять полученные знания на практике

5 Междисциплинарные учебные программы «Формирование универсальных учебных действий» «Формирование ИКТ-компетентности обучающихся» «Основы учебно-исследовательской и проектной деятельности» «Основы смыслового чтения и работа с текстом»

6 Требования к результатам освоения основной программы. Развитие УУД. Личностные, включающие готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению, характеризующие сформированность их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности Метапредметные, включающие освоенные обучающимися межпредметные понятия и универсальные учебные действия (регулятивные, познавательные, коммуникативные), способность их использования в учебной, познавательной и социальной практике, самостоятельность планирования и осуществления учебной деятельности и организации учебного сотрудничества с педагогами и сверстниками, построение индивидуальной образовательной траектории Предметные, включающие освоенные обучающимися в ходе изучения учебного предмета умения специфические для данной предметной области, виды деятельности по получению нового знания в рамках учебного предмета, его преобразованию и применению в учебных, учебно-проектных и социально-проектных ситуациях, формирование научного типа мышления, научных представлений о ключевых теориях, типах и видах отношений, владение научной терминологией, ключевыми понятиями, методами и приемами

7 Требования к результатам освоения основной программы. Формирование ИКТ-компетентности. осуществлять фиксацию изображений и звуков в ходе процесса обсуждения, проведения эксперимента, природного процесса, фиксацию хода и результатов проектной деятельности проводить обработку цифровых фотографий с использованием возможностей специальных компьютерных инструментов, создавать презентации на основе цифровых фотографий вводить результаты измерений и другие цифровые данные для их обработки, в том числе статистической и визуализации; строить математические модели проводить эксперименты и исследования в виртуальных лабораториях по естественным наукам проводить естественно-научные измерения, вводить результаты измерений и других цифровых данных и обрабатывать их, в том числе статистически и с помощью визуализации

8 Требования к результатам освоения основной программы. Основы проектно- исследовательской деятельности планировать и выполнять учебное исследование и учебный проект, используя оборудование, модели, методы и приёмы, адекватные исследуемой проблеме выбирать и использовать методы, релевантные рассматриваемой проблеме распознавать и ставить вопросы, ответы на которые могут быть получены путём научного исследования, отбирать адекватные методы исследования, формулировать вытекающие из исследования выводы использовать такие естественно-научные методы научного познания, как наблюдение, постановка проблемы, выдвижение «хорошей гипотезы», эксперимент, моделирование, использование математических моделей, теоретическое обоснование, установление границ применимости модели или теории

9 Учеьный проект и учебное исследование. Основные понятия. Проект с точки зрения учителя - дидактическое средство, позволяющее обучать проектированию, т.е. целенаправленной деятельности по нахождению способа решения проблемы путем решения задач, вытекающих из этой проблемы при рассмотрении ее в определенной ситуации. Типы проектов: Практико-ориентированный Исследовательский Информационный Творческий Игровой или ролевой

10 Классификация проектов по продолжительности Мини – проекты могут укладываться в один урок или менее. Краткосрочные проекты требуют выделения 4 – 6 уроков. Уроки используются для координации деятельности участников проектных групп, тогда как основная работа по сбору информации, изготовлению продукта и подготовке презентации осуществляется во внеклассной деятельности и дома. Недельные проекты выполняются в группах в ходе проектной недели. Их выполнение занимает примерно 30 – 40 часов и целиком проходит при участии руководителя. Годичные проекты могут выполняться как в группах, так и индивидуально. Весь годичный проект – от определения проблемы и темы до презентации выполняются во внеурочное время.

11 Составляющие опыта проектно- исследовательской деятельности учащегося В части планирования и выполнения учебных исследований: умение оперировать гипотезами как отличительным инструментом научного рассуждения, решения интеллектуальных задач на основе мысленного построения различных предположений и их последующей проверки. В части реализации исходного замысла на практическом уровне: умение выбирать адекватные стоящей задаче средства; принимать решения, в том числе и в ситуациях неопределённости; находить нестандартные решения, осуществлять наиболее приемлемое решение. В результате целенаправленной учебной деятельности, осуществляемой в формах учебного исследования, учебного проекта, в ходе освоения системы научных понятий у выпускников будут заложены: потребность вникать в суть изучаемых проблем, ставить вопросы, затрагивающие основы знаний, личный, социальный, исторический жизненный опыт; основы критического отношения к знанию, жизненному опыту; основы ценностных суждений и оценок; основы понимания принципиальной ограниченности знания, существования различных точек зрения, взглядов, характерных для разных социокультурных сред и эпох.

12 Возможности ЭОР для формирования опыта проектной деятельности Наглядное представление на экране изучаемых объектов и процессов в виде моделей (в том числе и динамических) Возможность неоднократного повторения виртуального эксперимента Архивное хранение больших объемов информации в базах и банках данных, их передача и обработка Автоматизация процессов информационно- поисковой деятельности Возможность обработки и хранения больших объемов информации

13 Электронные образовательные ресурсы фирмы «1С» по физике под ред. Н.К. Ханнанова

14 Комплект электронных образовательных ресурсов по физике В составе комплекта 5 продуктов Условия лицензирования: Лицензия на 1 рабочее место Дополнительные лицензии, позволяющие использовать входящие в комплект образовательные программы «1С» в компьютерном классе до 16 рабочих мест (экономия 10% по сравнению с покупкой 15 программных продуктов на дисках) Дополнительные лицензии, позволяющие использовать входящие в комплект образовательные программы «1С» на всех ПК в образовательном учреждении (экономия 20% по сравнению со стоимостью 30 программных продуктов на дисках)

15 1С:Школа. Физика. 7кл. Содержание: Научный метод познания природы Описание механического движения Взаимодействие тел Молекулярное строение вещества Давление Работа, энергия, мощность Состав образовательного комплекса: цветные рисунки и фотографии анимации и видеофрагменты интерактивные модели интерактивные задания, в том числе задания с выбором ответа, с введением ответа с клавиатуры, задания на установление соответствия между объектами и порядка их следования.

16 1С:Школа. Физика, 8 кл. Содержание: Внутренняя энергия и способы ее изменения Изменение агрегатных состояний вещества Тепловые машины Электризация и электрическое поле Электрический ток и его измерение Закон Ома для участка цепи Электрические цепи. Работа и мощность тока Электромагнитные явления Законы распространения света Линзы Состав образовательного комплекса: цветные рисунки и фотографии анимации и видеофрагменты интерактивные модели интерактивные задания, в том числе задания с выбором ответа, с введением ответа с клавиатуры, задания на установление соответствия между объектами и порядка их следования.

17 1С:Школа. Физика, 10 кл. 1. Учебник: Глава 1. Научные основы физики Глава 2. Кинематика Глава 3. Законы динамики Глава 4. Законы сохранения импульса и энергии Глава 5. Движение жидких и газообразных тел Глава 6. Молекулярно-кинетическая теория и термодинамика Глава 7. Электростатика 2. Галерея: Анимации и видеофрагменты Интерактивные модели Контрольные работы Обучающие задания Подборки обучающих заданий Презентации 3. Конструкторская творческая среда «1С:Измеритель»

18 1С:Школа. Физика. Библиотека наглядных пособий 7-11 кл. В ОК входят следующие мультимедийные объекты различных типов: 59 видеофрагментов физических экспериментов и занимательных опытов 100 анимаций, иллюстрирующих теоретические представления, работу технических устройств или природные явления 69 компьютерных интерактивных моделей: имитации процессов и экспериментов, задания, игры, исходные параметры которых задаются пользователем, протекание рассчитывается с использованием физических законов 183 фотографии природных явлений, экспериментальных установок, физических опытов 402 рисунка экспериментальных установок, физических явлений и процессов, диаграммы, графики 302 текстовых фрагмента, представляющие собой определения физических понятий, величин, явлений, формулировки законов и границ их применимости 125 формул – алгебраическая запись физических законов 42 таблицы, которые представляют собой структуры данных с определениями, формулами, численными значениями и схематическими

19 1С:Школа. Физика. Библиотека наглядных пособий 7-11 кл. Автоматизированная система подбора объектов. Гуревич А. Е. Физика. Строение вещества. 7 кл. М.: Дрофа, 2008 Гуревич А. Е. Физика. Электромагнитные явления. 8 кл. М.: Дрофа, 2010 Гуревич А. Е. Физика. Механика. 9 кл. М.: Дрофа, 2007 Пинский А. А. и др. Физика. Учебник для 7 кл. общеобр. учрежд. М.: Просвещение, 2010 Пинский А. А. и др. Физика. Учебник для 8 кл. общеобр. учрежд. М.: Просвещение, 2010 Пинский А. А. и др. Физика. Учебник для 9 кл. общеобр. учрежд. М.: Просвещение, 2010 Перышкин А. В. Физика. 7 кл. М.: Дрофа, 2009 Перышкин А. В. Физика. 8 кл. М.: Дрофа, 2010 Перышкин А. В., Гутник Е. М. Физика. 9 кл. М.: Дрофа, 2010 Громов С. В. Физика: Основы теории относительности и классической элекродинамики. Учебник для 10 кл. общеобр. учрежд. М.: Просвещение, 2007 Громов С. В. Физика: Молекулярная физика. Квантовая физика. Учебник для 11 кл. общеобр. учрежд. М.: Просвещение, 2010 Под ред. Мякишева Г. Я. Физика: Механика. 10 кл. Учебник для углубленного изучения физики. М.: Дрофа, 2010 Под ред. Мякишева Г. Я. Физика: Термодинамика. 10 кл. Учебник для углубленного изучения физики. М.: Дрофа, 2010 Под ред. Мякишева Г. Я. Физика: Электродинамика. 10–11 кл. Учебник для углубленного изучения физики. М.: Дрофа, 2010 Под ред. Мякишева Г. Я. Физика: Колебания и волны. 11 кл. Учебник для углубленного изучения физики. М.: Дрофа, 2010 Под ред. Мякишева Г. Я. Физика: Квантовая физика. 11 кл. Учебник для углубленного изучения физики. М.: Дрофа, 2010 Чижов Г. А., Ханнанов Н. К. Физика. 10 кл. М.: Дрофа, 2010

20 1С:Школа. Физика, кл. Подготовка к ЕГЭ Основной банк заданий сформирован на основе открытых вариантов заданий ЕГЭ физике. Содержит авторские задания в тех частях, где отдельные темы физики были представлены в вариантах ЕГЭ недостаточно полно по сравнению с кодификатором ЕГЭ. Содержит специальные интерактивные тренажеры по освоению стандартных процедур и обучению решению многоходовых задач, разработанные для более эффективного использования возможностей компьютера в обучении и подготовке к экзамену по физике. Cодержит редактор, с помощью которого учителя и методисты смогут пополнять ОК созданными самостоятельно моделями, тренажерами и заданиями. Содержит дидактические материалы, которые принципиально не могут быть реализованы в рамках полиграфического издания.

Спасибо за внимание! obr.1c.ru