Новые образовательные центры подпроект краевого проекта «Новая школа»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Новые образовательные центры подпроект краевого проекта «Новая школа» Карпушин Николай Яковлевич, министр образования Пермского края.
Advertisements

Пермский край Тема стажировочной площадки: «Создание условий для реализации индивидуальных образовательных траекторий старшеклассников как интегрального.
«Новые образовательные центры (НОЦ)- школы для старшеклассников Пермского края »
Департамент образования Ярославской области Итоги и перспективы реализации Комплекса мер по модернизации общего образования в Ярославской области Департамент.
Образовательные проекты Коллегия Министерства образования Пермского края
Викуленко К.В. и.о.заместителя председателя Правительства Пермского края Елово Чайковский Куеда Уинское Чернушка Барда Орда ПЕРМЬ Александровск Кизел Губаха.
Викуленко К.В., председатель департамента управления государственными учреждениями Аппарата Правительства Пермского края Елово Чайковский Куеда Уинское.
Государственная инспекция по надзору и контролю в сфере образования Пермского края 1.
Галицына Т.В. заместитель председателя Правительства Пермского края Елово Чайковский Куеда Уинское Чернушка Барда Орда ПЕРМЬ Александровск Кизел Губаха.
Галицына Т.В. заместитель председателя Правительства Пермского края Елово Чайковский Куеда Уинское Чернушка Барда Орда ПЕРМЬ Александровск Кизел Губаха.
Елово Чайковский Куеда Уинское Чернушка Барда Орда ПЕРМЬ Александровск Кизел Губаха Лысьва Чусовой Краснокамск Нытва Очер Б. Соснова Кунгур Частые Оханск.
Итоги работы МОБУ СОШ 12 г. Сочи В рамках модернизации общего образования в Краснодарском крае в 2012 году 1. Все учащиеся 1,2 классов обучаются по новым.
Итоги реализации научно-практических семинаров Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Пермский.
СИСТЕМА РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ Министерство образования Пермского края.
Принципы оснащения оборудованием образовательных учреждений Пермского края
Августовская секция 2011 г. ГОУ СОШ Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от г. 373 Раздел П. Требования к результатам.
ИТОГИ МОДЕРНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ в МБОУ СОШ 9 в 2012 году 1.
СОДЕЙСТВИЕ ГРАЖДАНАМ В ПОИСКЕ ПОДХОДЯЩЕЙ РАБОТЫ В 2011 ГОДУ СОДЕЙСТВИЕ ГРАЖДАНАМ В ПОИСКЕ ПОДХОДЯЩЕЙ РАБОТЫ В 2011 ГОДУ Елово Чайковский Куеда Уинское.
Защита прав граждан на доступность качественного образования Начальное и среднее профессионального образования Орехова О.Б., консультант отдела контроля.
Итоги работы МОУ ООШ 43 В рамках модернизации общего образования в Краснодарском крае в 2012 году 1. Все учащиеся 1 классов обучаются по новым федеральным.
Транксрипт:

Новые образовательные центры подпроект краевого проекта «Новая школа»

Основная идея проекта Создание модели автономной старшей школы (нового образовательного центра), ориентированной на достижение нового качества образования, доступного для всех выпускников основной школы

Лысьва Кудымкар Чусовой Соликамск Березники Очер Чайковский Верещагино Пермь Кунгур Чернушка Куеда Гайны Поселения – опорные точки роста экономики края Добрянка Нытва Губаха Точки роста региона

Сколько нужно НОЦ? Основные критерии создания НОЦ: Высокая плотность населения Высокий потенциал развития территории Высокая плотность дорог с твердым покрытием учебный год:ГородСело 10 классы классы Всего Количество НОЦ (из расчета наполняемости – 400 учащихся) 5318 Теоретический расчет:

Лысьва Кудымкар Чусовой Соликамск Березники Очер Чайковский Верещагино Пермь Кунгур Чернушка Куеда Гайны Поселения – опорные точки роста экономики края Добрянка Нытва Губаха Новые образовательные центры Верхнекамье Союз Согласие Юг Запад КПО НОЦ и региональные ассоциации

Новые образовательные центры (планируемые) Территория Количество НОЦ Мест в НОЦ Охват старшеклас- сников Пермский гор. округ 15004,0% Березниковский гор. округ ,5% Губахинский м.р ,4% Добрянский м.р ,9% Чайковский м.р ,5% Чусовской м.р ,4% Нытвенский м.р ,1% Чернушинский м.р ,3 ВСЕГО:84 150

Особенности организации образовательного процесса Индивидуальные образовательные траектории Образовательный процесс по потокам (группы сменного состава) Лекционные и индивидуально-групповые занятия Дистанционное обучение Полный день в школе Экстернат Заочное обучение

Индивидуальные образовательные маршруты Художественно- эстетические Оборонно- спортивные Технологические Социально- управленческие Академические

Требования к кадрам 1.Компетенции в вопросах нового образовательного менеджмента 2.Владение современными образовательными технологиями: дистанционными, разноуровневыми, проектными 3.Высокий уровень сформированной мотивации для работы со старшеклассниками

НаименованиеКол-воМлн.руб. 1. Лекционная аудитория для проведения поточных занятий (100 мест) 22,8 2. Лабораторные комплексы 310,3 -По физике 13,5 -По химии 13,4 -По биологии 13,4 3. Классы информатики 21,6 -Мобильный компьютерный класс 21,6 4. Библиотечно-информационный центр 11,11,1 ИТОГО 15,8 Оснащение кабинетов НОЦ

Лабораторное оборудование Физика - оборудование для фронтальной работы по разделам 1 комплект на 2 учеников: Механика – 17 наборов оборудования. Молекулярная физика и термодинамика – 7 наборов. Электродинамика – 21 набор оборудования. Оптика и квантовая физика – 12 наборов оборудования Лабораторное оборудование: демонстрационное оборудование по разделам физики - 98 наборов.

Лабораторное оборудование Химия - оборудование общего назначения Аппарат (установка) для дистилляции воды. Весы (до 500кг). Нагревательные приборы (электроплитка, спиртовка). Доска для сушки посуды. Комплект электроснабжения кабинета химии.

Лабораторное оборудование Биология Приборы и приспособления – 21 комплект. Объемные модели – 5 штук. Модели остеологические – 8 штук. Модели-аппликации (для работы на магнитной доске)- 9 штук. Муляжи – 3 штуки. Средства измерения – 13 штук для фронтальной работы. Натуральные объекты – 25 наименований используется как раздаточный материал каждому учащемуся.

Лабораторное оборудование Информатика Мобильный компьютерный класс Конструктор для изучения логических схем. Комплект оборудования для цифровой измерительной естественно-научной лаборатории на базе стационарного и/или карманного компьютеров. Комплект оборудования для лаборатории конструирования и робототехники. Цифровой микроскоп или устройство для сопряжения обычного микроскопа и цифровой фотокамеры

Библиотечно-информационный центр (медиатека, 180 м 2 ), включающий в себя: читательские места, информационный пункт, места для работы с каталогами, фонды открытого доступа, фонды закрытого хранения, места для индивидуальной работы и занятий с кабинками, оснащенные техническими средствами обучения. Библиотечный информационный центр

Актовый зал Студия Спортзал Тренажерный зал Столовая Комната психологической разгрузки

50-ые80-ые70-ые90-ые Типовые здания общеобразовательных учреждений

Чернушка 400 мест Нытва 300 мест Березники 800 мест Добрянка 400 мест Чайковский 600 мест Пермь 500 мест Чусовой 800 мест Губаха 350 мест

Параметры реконструкции Лекционные аудитории 3-блочные лаборатории Студии Аудитории для индивидуальных занятий Информационно-библиотечный центр

1 этаж Реконструкция здания МОУ ДСОШ 4 под НОЦ на 400 чел. По ул. Жуковского, 26 в г. Добрянка Пермского края

1 этаж Реконструкция здания МОУ ДСОШ 4 под НОЦ на 400 чел. По ул. Жуковского, 26 в г. Добрянка Пермского края 2 лаборатории и лаборантская комната

1 этаж Реконструкция здания МОУ ДСОШ 4 под НОЦ на 400 чел. По ул. Жуковского, 26 в г. Добрянка Пермского края

1 этаж Реконструкция здания МОУ ДСОШ 4 под НОЦ на 400 чел. По ул. Жуковского, 26 в г. Добрянка Пермского края Лекционная аудитория

3 этаж Реконструкция здания МОУ ДСОШ 4 под НОЦ на 400 чел. По ул. Жуковского, 26 в г. Добрянка Пермского края

3 этаж Реконструкция здания МОУ ДСОШ 4 под НОЦ на 400 чел. По ул. Жуковского, 26 в г. Добрянка Пермского края Студии и кабинеты для индивидуальных занятий