«Снежинка и синквейн» Мастер-класс на районном конкурсе «Учитель года-2007» Автор Ткач Елена Николаевна, учитель-логопед МОУ СОШ 2 Карасукского района.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Синквейн франц. – «пять» - стихотворение из пяти строк.
Advertisements

Правила написания синквейна Синквейн (фр. – пятистишье) – это «стихотворение», состоящее из пяти строк, в котором автор выражает свое отношение к проблеме:
«Применение метода синквейн в развитии речи детей старшего дошкольного возраста» Мастер-класс «Применение метода синквейн в развитии речи детей старшего.
Технология критического мышления. Синквейн. Мастер-класс подготовила: Лихачева Г.А., педагог МОУДОД «Станция юннатов» г.
Синквейн как прием технологии развития критического мышления.
Геливановой Веры Александровны Конкурс «Учитель года 2011» муниципальный уровень.
«Чтобы достичь успеха в работе с детьми необходимо…» «Чтобы достичь успеха в работе с детьми необходимо…» «Если хочешь рассердиться на ребят, то…» «Если.
Автор презентации Крашеницина Ольга Ивановна учитель -логопед ГБДОУ д/с 5 г.Ломоносов Петродворцового района.
Применение современных технологий на уроках в начальной школе в свете требований ФГОС Сандоянц Ж.М. учитель начальных классов МОУ СОШ 9.
«Особенности применения новых логопедических технологий на лексико- грамматических занятиях» Учитель-логопедНайданова Татьяна Михайловна.
Из опыта работы учителя Малеевой Е.А. Сочинение-описание природы по воображению.
Любовь к матери – творящее начало духовно- нравственного становления личности ребенка. Презентацию составила Ускова Т.Д., учитель начальных классов МОУ.
Синквейн – средство творческого выражения. Выполнила: учитель музыки Кучерова З.М год.
Мастер-класс учителя русского языка и литературы Шишкаревой Елены Александровны.
Здравствуйте, меня зовут Скачков Сергей. Я учусь в 4 «Б» классе МОУ СОШ 1 г. Новоузенска». Тема моей исследовательской работы «Пять вдохновений»
! УРОК? УРОК… УРОК !. … является формой свободного творчества, требующей от автора умения находить в информационном материале наиболее существенные элементы,
Синквейн ( от фр. Cinguains - пятистрочная стихотворная форма)
С ОСТАВЛЕНИЕ СИНКВЕЙНА Синквейн (от фр. cinquains, англ. cinquain) – это творческая работа, которая имеет короткую форму стихотворения, состоящего из пяти.
Урок литературного чтения Сергей Есенин «Черемуха» Автор: Меркулова Евгения Николаевна.
Синквейн Синквейн. Слово «синквейн» Слово «синквейн» происходит происходит от французского слова «пять». от французского слова «пять». Это короткая Это.
Транксрипт:

«Снежинка и синквейн» Мастер-класс на районном конкурсе «Учитель года-2007» Автор Ткач Елена Николаевна, учитель-логопед МОУ СОШ 2 Карасукского района НСО город Карасук 2007 год

Эффективный метод развития речи, начиная с дошкольников Прекрасные результаты в формировании и развитии устной и письменной речи ребёнка. Быстрый рост словарного запаса. Умение составлять ассоциативные ряды. Обучение интонационно правильному, выразительному, эмоциональному чтению ( лучше под музыку) своих произведений. Обучение умению видеть строку, выработка устойчивого почерка. Совершенствование вербального анализа и синтеза. Закрепление знаний о словах-предметах, признаках, действиях. Толчок к овладению правилами орфографии. В групповой форме работы – воспитание уважения друг к другу. Воспитание любви к родной природе, музыке и т.д. Обучение думать, размышлять, рассуждать на заданную тему. Неиссякаемый источник для творчества всех – детей и взрослых.

А сейчас, а сейчас открываем

Синквейн – «пять строк»(фр.), Пяти - строчная строфа стихотворения, нерифмованное стихотворение.

Структура 1- я строка - Одно слово, обычно существительное, отражающее главную идею. 2- я строка - Два слова, прилагательные, описывающие основную мысль. 3- я строка - Три слова, глаголы, описывающие действия в рамках темы. 4- я строка - Фраза из нескольких слов, показывающая отношение к теме. 5- я строка - Слова, связанные с первым, отражающие сущность темы (ассоциации)

В.Сухомлинский. Рождение гражданина: «Проблема творчества – один из участков педагогической целины... (…) Творческое вдохновение – человеческая потребность, в которой личность находит счастье. Переживая духовное удовлетворение от того, что он творит, человек по-настоящему ощущает, что он живёт… (…) важнейшим первоисточником творчества как самовыражения и самоутверждения личности является слово. И творческое вдохновение, которое переживается уже в детские годы, начинается с того, что слово как духовное богатство личности становится строительным материалом, из которого ребёнок что-то создаёт».

…Неповторимость повторима Неповторимостью своей… Ах, сколько же проходит мимо Неуловимо щедрых дней: Снежинка тает на ладони, Но рукотворным счёта нет… А строчка чьё-то сердце тронет, И долгожданный даст ответ… (Е.Т.)