Талантливые дети – успешные взрослые? выполнила: Алехина Надежда, учащаяся 8б класса МОУ СОШ 1 руководители: Станченкова Е.Г., учитель истории, Чугунова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ВЫДАЮЩАЯСЯ ЛИЧНОСТЬ УРОК ПО ОБЩЕСТВОЗНПНИЮ В 7 КЛАССЕ МОУ ИЛЬИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА. УЧИТЕЛЬ СМИРНОВ ЕВГЕНИЙ БОРИСОВИЧ.
Advertisements

ВЫДАЮЩАЯСЯ ЛИЧНОСТЬ УРОК ПО ОБЩЕСТВОЗНПНИЮ В 7 КЛАССЕ МОУ ИЛЬИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА. УЧИТЕЛЬ СМИРНОВ ЕВГЕНИЙ БОРИСОВИЧ.
К любому ребёнку следует относиться с надеждой и ожиданием... Способности ученика– объяснение успеха педагога...
ОДАРЁННЫЙ РЕБЁНОК ОДАРЁННЫЙ РЕБЁНОК. ОДАРЁННЫЙ РЕБЁНОК -- дар божий или наказание.
ВАШИ СПОСОБНОСТИ В ВАШЕЙ ВЛАСТИ УРОК ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ В 8 КЛАССЕ. БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ. МОУ ИЛЬИНСКАЯ СОШ. УЧИТЕЛЬ СМИРНОВ ЕВГЕНИЙ БОРИСОВИЧ.
Одаренность, талант, гениальность ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ.
«Работа с одарёнными детьми в начальной школе» Смирнова Е.А. МОУ СОШ 7.
« Выявление одарённых детей и особенности работы с ними» Подготовила Вахитова М.И
ВЫДАЮЩАЯСЯ ЛИЧНОСТЬ. ЦЕЛИ УРОКА ЧТО ТАКОЕ ВЫДАЮЩАЯСЯ ЛИЧНОСТЬ ЧТО ДЕЛАЕТ ЧЕЛОВЕКА ВЫДАЮЩЕЙСЯ ЛИЧНОСТЬЮ. МОЖЕШЬ ЛИ ТЫ СТАТЬ КЕМ ЗАХОЧЕШЬ. Я.
Выполнил ученик 5 класса Мельцов Максим, Руководитель Макарова Н.В., учитель английского языка и МХК. ПРОБЛЕМА ШКОЛЬНЫХ НЕУДАЧ Исследовательская Работа.
Система работы с одаренными детьми МБОУ СОШ 9 г. Амурска.
Работа с одаренными детьми. Способностями называют индивидуальные особенности личности, помогающие ей успешно заниматься определенной деятельностью. Талантом.
МОУ гимназия 7 им. св. Питирима, епископа Тамбовского Евреинова Ирина Сергеевна, учитель начальных классов Материал для педсовета, январь 2010 г.
Исследовательская деятельность учащихся в школе Петряева И.В. Учитель химии МОУ Спасская СОШ Ярославский МР 2010 г.
Динамическая цепочка явлений Гениальность высшая степень О. и Т. генератор идеи, источник новых траекторий и конструкций. Талант - яркая, открытая форма.
Одаренные дети Каусова Нурия Кубашовна. : Одаренный ребенок – это ребенок, который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями (или.
Современное образование в качестве своей приоритетной цели ставит признание личности ученика основным субъектом образования.
Организация работы со способными детьми ШМО классных руководителей заседание г.
Аффирмации для успехов в работе и карьерного роста.
Подготовила: учитель начальных классов ГБОУ гимназии528 Алексеенко Ю.Г.
Транксрипт:

Талантливые дети – успешные взрослые? выполнила: Алехина Надежда, учащаяся 8б класса МОУ СОШ 1 руководители: Станченкова Е.Г., учитель истории, Чугунова Л.Ю., учитель иностранного языка

содержание I. Введение II. Три пути гениев Глава 1. Обратный отсчет Глава 2. Раненые детством или горе от ума Глава 3. Счастливый талант III. Заключение Список литературы Приложения

гипотеза дети-гении вырастают во взрослых гениев или, по крайней мере, в очень успешных людей.

Цель работы: выяснить, всегда ли гениальность в детстве является гарантией успеха во взрослой жизни.

Задачи: какие обстоятельства жизни создают гениальных или очень успешных людей; одаренный ребенок – это норма или исключение; насколько легко быть одаренным ребенком; готово ли общество принять этих детей и понять их проблемы.

Что такое «одаренность»? Одаренными признаются дети с IQ (интеллектуальным коэффициентом) выше среднего уровня при сильной увлеченности задачей и высоком творческом потенциале. Дж. Рензулли

Обратный отсчет Зера Колберн ( ) "Допустим, что расстояние между Бостоном и Конкордом составляет 65 миль. Сколько нужно сделать шагов, чтобы преодолеть это расстояние, если в одном шаге три ступни?» Ответ: шагов.

Робертино Лоретти Талант погибает, если на нем делают деньги

Раненые детством или горе от ума Ника Турбина Я полынь-трава, Горечь на губах, Горечь на словах, Я полынь-трава… И над степью стон. Ветром окружён Тонок стебелёк, Переломлен он… возможности вундеркинда велики, но не безграничны…

Счастливый талант Ампер Паскаль Милль Гаусс

Правила гениев Что же нужно маленькому человеку, чтобы его талант реализовался в полную силу?

Авиценна(Ибн Сина) XI в. «испытывать искренний исследовательский интерес и получать удовольствие от того,что приносишь пользу другим…»

Вольфганг Амадей Моцарт (1756 – 1791) Гениальный ребенок Моцарт стал гениальным композитором благодаря своему упорному труду.

Михаил Остроградский ( ) важно найти своего учителя

Отто Шмидт ( ) важно уметь ставить собственные цели и достигать их

Роберт Фишер ( ) важен баланс нагрузки

Выводы: Большинство вундеркиндов взрослеют, становясь знаменитыми. Их достижения на 50% зависят от благоприятной окружающей среды. Вундеркиндом быть очень тяжело. Работать с такими детьми надо по индивидуальным программам.

литература Воскобойников В. Жизнь замечательных детей. – М., 2006 Гиндикин С.Г. Леонард Эйлер // Квант, Плешакова С. Легко ли быть вундеркиндом? // Московский комсомолец, 2007, 21 мая. Зубов Д. Принц математиков // Человек без границ, 2007, 4. WWW/ peoples/ru /sport/chees_player/ficher/index/html