УМК «Гармония» 3 класс. Какие волшебные существа встретились в этой сказке? Найдите и зачитайте определение, кто такие эльфы. Найдите и зачитайте описание.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Что такое сказка? Назовите виды сказок. Приведите пример постоянных эпитетов, встречающиеся в сказках.
Advertisements

Домашнее задание.
Обратили ли вы внимание на ошибки в речи преподавателя? Обратили ли вы внимание на ошибки в речи преподавателя? Почему речевая культура является характеристикой.
сердце 5 Части телаОрганы Домашнее задание с.6 – 7 в учебнике прочитать и составить вопросы по тексту с.6 – 7 в учебнике прочитать и составить.
Подготовка к контрольной работе 3 класс. Задание ответ 3435.
Подготовка к контрольной работе 3 класс. Задание ответ 3435.
Модель урока литературы, посвященного изучению сказок в 5 классе. Рыжова Е. 5 РУСА.
Вера Васильевна Чаплина. Вера Чаплина на площадке Московского зоопарка.
Легенды и предания. Легенды 1. О чем рассказывают легенды? 2. Чем легенда отличается от сказки? 3. Что лежит в основе легенды? 4. Дайте определение легенды.
Речевая пятиминутка. Расскажу тебе о том, Как бобрёнок строил дом. Он много плавал и устал, Стройке силы все отдал. Знал бобрёнок что лишь тут Его точно.
Интеграл Определение первообразной Урок 1. Определение первообразной Цели урока: Повторить правила дифференцирования; Ввести определение первообразной;
Доброта – отзывчивое, душевное расположение к людям, стремление делать добро другим. («Словарь русского языка»)
Признаки повестиПризнаки сказки 1. Большой объём 2. Деление на главы 3. Много персонажей 4. Много событий в жизни героя 5. Описание событий в течение.
1 Заповеди Вы узнаете Какие заповеди даны людям. Что общего у убийства и воровства. Как зависть гасит радость.
Как живут в Армении
Нужно только думать. и но уметь не читать, Девиз урока.
Тема: Забота и воспитание в семье Урок обществознания в 5 классе.
1 ОБЪЕКТ Урок 17 3 класс г. Кыштым МОУ СОШ 3 Яргутова Н.П.
Особенности работы с домашними заданиями школьников в курсе ОРКСЭ.
Литература 5 класс. Тема: К.Г. Паустовский. Герои и их поступки в сказке «Тёплый хлеб». Цели: обучающая: познакомить уч-ся с личностью писателя; проанализировать.
Транксрипт:

УМК «Гармония» 3 класс

Какие волшебные существа встретились в этой сказке? Найдите и зачитайте определение, кто такие эльфы. Найдите и зачитайте описание эльфов.

Найдите и прочитайте описание короля эльфов. Какой волшебной силой обладают эльфы? В каком случае эльфы теряют волшебные чары?

Как вы считаете, эльфы - добрые или злые существа? Обоснуйте свой ответ.

Почему же эльфы на семь лет превратили Молли в хромоножку? Почему эльфы изменили своё решение по истечению года?

Подумайте, могла ли Молли избежать такой участи? Что ей нужно было сделать? Нравятся ли вам девочки? Чем? Чему учит сказка?

Домашнее задание: 1.Р.т. Стр.44 Нарисовать портрет эльфа. 2. Стр. 26 учебника, задание 4 (выборочный пересказ)