Геометрические фигуры. Три вершины тут видны, Три угла, три стороны, - Ну, пожалуй, и довольно! - Что ты видишь? -... Эта странная фигура, Ну, совсем.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Бибер Светлана Викторовна МОУ «СОШ 15» учитель начальных классов г.Губаха, Пермский край.
Advertisements

Пуст сегодня дворик наш, За окошком хмуро. Я взял фломастер, карандаш, Решил чертить фигуры.
Геометрия - наука, изучающая формы, размеры и взаимное расположение фигур.
«Как научиться рисовать минут за десять или пять?» Наглядное пособие для проведения уроков рисования в начальных классах.
Основные геометрические понятия Прямая и точка. «Геометрия» - составлено из двух греческих слов: «ge» и «metreo». «Гео» - по-гречески земля, а «метрио»
Весёлая геометрия Для самых маленьких Трегубова Ольга Ивановна Трегубова Ольга Ивановна МОУ «Нижнесортымская СОШ» МОУ «Нижнесортымская СОШ» Тюменская обл.
Растровая и векторная графика 8 класс. Компьютерная графика это раздел информатики, занимающийся проблемами создания и обработки на компьютере графических.
Точка Пуст сегодня дворик наш, за окошком хмуро. Я взял фломастер, карандаш, решил чертить фигуры. Передо мной бумаги лист. До чего ж он бел и чист. Фломастером.
Мы живём с братишкой дружно, Нам так весело вдвоём, Мы на лист поставим кружку, Обведём карандашом. Получилось то, что нужно - Называется Мой брат по.
ПУСК!!! ВНИМАНИЕ!!! ДЛЯ НАЧАЛА ЭКСПЕДИЦИИ НЕОБХОДИМО ЗАПРАВИТЬСЯ!!! ДЛЯ ЗАПРАВКИ ВАМ НЕОБХОДИМО ТОПЛИВО! ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ТОПЛИВО, НАДО ОТГАДАТЬ.
Борунова Валентина Васильевна, учитель начальных классов Математика УМК -любой МБОУ СОШ 6 г.Великие Луки Псковской области.
Презентацию выполнила ученица 5 класса МОБУ «Солнечная СОШ « Денисова Елизавета.
Выполнили ученицы 5 класса МОБУ «Солнечной СОШ» Павлова Кристина и Романова Юлия.
Ты да я, да мы с тобой. Много ли всех? 1 Я тире в грамматике, А кто ж я в математике? 2.
Презентацию выполнили ученики 5 класса МОБУ « Солнечная СОШ » Купрешкин Никита и Чаев Павел.
Riņķa līnija un riņķis 7.klase Liepājas A.Puškina 2.vidusskola Olga Maļkova Vien.Nr. 2008/0001/1DP/ /08/IPIA/VIAA/002.
Презентацию выполнила воспитатель Кипина Светлана Васильевна, МАДОУ «Детский сад 3» г. Чердынь Пермский край.
Нарисуй две точки Нарисуй две точки Проведи через них линию Проведи через них линию Прямая линия у нас Прямая линия у нас нарисовалась в первый раз!
Посмотрите-ка вокруг! Пальчиком рисуем КРУГ. Куклы были вместе в ряд, А теперь в кругу сидят. Наше солнышко в окне - Золотой круг в вышине. Круглый мячик.
Транксрипт:

Геометрические фигуры

Три вершины тут видны, Три угла, три стороны, - Ну, пожалуй, и довольно! - Что ты видишь? -... Эта странная фигура, Ну, совсем миниатюра! И на маленький листочек Мы поставим сотни... Эта форма у клубка, У планеты, колобка, Но сожми ее немножко, И получится лепёшка. Если взял бы я окружность, С двух сторон немного сжал, Отвечайте дети дружно - Получился бы...

Пуст сегодня дворик наш, За окошком хмуро. Я взял фломастер, карандаш, Решил чертить фигуры. Передо мной бумаги лист, До чего ж он бел и чист. Фломастером ткнёшь посредине листочка И на листе получается ТОЧКА.

Пусть точек будет очень много, Я через них веду дорогу. Соединяя точку с точкой, Я начертил дорожку-строчку. Дорожка, изгибаясь, вьётся, Дорожка ЛИНИЕЙ зовётся.

Самолёт летит по небу, Треугольное крыло, На моём велосипеде, Треугольное седло, Есть такой предмет - угольник, И всё это - ТРЕУГОЛЬНИК. Тут мама три спички На стол положила И мне треугольник Из спичек сложила. А в это время я чертил И наблюдал за мамою, Я три прямых соединил И сделал то же самое.

Пришёл из школы старший брат, Из спичек выложил квадрат. Дала мне мама шоколад, Я дольку отломил - квадрат. И стол -квадрат, и стул - квадрат, И на стене плакат - квадрат, Доска, где шахматы стоят, И клетка каждая - квадрат, Стоят там кони и слоны, Фигуры боевые. КВАДРАТ - четыре стороны, Все стороны его равны, И все углы прямые.

Мы живём с братишкой дружно, Нам так весело вдвоём, Мы на лист поставим кружку, Обведём карандашом. Получилось то, что нужно - Называется ОКРУЖНОСТЬ. Мой брат по рисованию Себя считает матером, Всё, что внутри окружности, Закрасил он фломастером. Вот вам красный круг, кружок, По краю синий ободок. КРУГ - тарелка, колесо, ОКРУЖНОСТЬ - обруч, поясок. ОКРУЖНОСТЬ - очертанье КРУГА. Я смотрю на наш листок, Стал искать у круга угол, Но найти его не смог. Брат смеётся - вот дела! Да у круга нет угла, У тарелки и монеты Не найдёшь углов, их нету.

А как нарисовать овал? На помощь брата я позвал. Брат взял фломастер и искусно Мне овал нарисовал: Ты слегка окружность сплюсни, Получается ОВАЛ. Сколько раз его видал, В ванной зеркало -овал! Овал и блюдо, и яйцо. Мама говорит :-Лицо У тебя овальное. Пусть будет овальное, Лишь бы не печальное. Мы рассмеялись и в овале Рожицу нарисовали. Овал - окружность удлинённая И рожица в ней удивлённая.

bf3bcb4147d7ede36f764686adaa9f %B0%D0%BB%D1%8B&photo=&vector=&page=1