Выполнил: Студент 41 БЖД Гильматдинов М.М.. Ситуационный подход Структурный подход Маркетинговый подход Функциональный подход Воспроизводственно-эволюционный.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МЕНЕДЖМЕНТ «Современный менеджмент». Современный менеджмент это специфическое средство, специфическая функция, специфический инструмент для производства.
Advertisements

Основы РиПУР. управленческое решение обдуманное намерение сделать что-либо, предполагающее предварительное осознание целей и средств действия; процесс.
Методологическая парадигма разработки управленческих решений 1. Применение научных подходов к разработке управленческих решений 2. Системный подход к разработке.
Базовые понятия в ИСУ Выполнили: Каргин Эмиль, Нуриева Лейсан, Соловьева Инна, Фазлиахметова Альфия.
С ТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ КАК ОСНОВА АНТИКРИЗИСНОГО УПРАВЛЕНИЯ Апарату С.В. 924-Н.
Функции менеджмента. Управление представляет собой реализацию нескольких взаимосвязанных функций 1.Планирование 2.Организация 3.Принятие решений 4.Мотивация.
ОСНОВЫ КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ Алфёрова Екатерина Александровна к.ф.-м.н., доцент кафедры ТМС ЮТИ ТПУ.
Инновационный менеджмент. Структура дисциплины Понятие «инновационный процесс» Цикличность и закономерность развития инновационного процесса Жизненный.
Лекция : Концептуальные основы менеджмента План: 1.Виды и уровни менеджмента. 2.Теоретические основы менеджмента. 3.Методологические основы менеджмента.
СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА В ФАРМАЦИИ Выполнила: Олатаева З Группа: ФА Проверила: Адибаева Ж.К. С.Ж. АСФЕНДИЯРОВ АТЫНДАҒЫ ҚАЗАҚ ҰЛТТЫҚ МЕДИЦИНА УНИВЕРСИТЕТІ.
Анализ маркетинговой деятельности предприятия ЗАО «ПОРТАЛ» Выполнил студент: Константинова К.В Группа: Эк-31-Фк.
Макарова Е.А. 1 Организационный менеджмент. Макарова Е.А.2 Тема 7. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ Сущность и общая характеристика организационных структур.
«Технико-экономический анализ деятельности предприятия» Гиндуллина Тамара Камильевна, к.т.н., доцент кафедры АСУ.
Тема 1. «Сущность и особенности развития международного менеджмента» 1. Понятие и проблемы международного менеджмента. 2.Национальные различия международного.
Курс лекций ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ Тема: Концептуальные основы экологического менеджмента.
«Социально-значимые управленческие инновации и их влияние на деятельность предприятий» ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА НА ТЕМУ: «Социально-значимые управленческие.
Лекция 3. Методологические основы планирования в домашнем хозяйстве.
Технологические функции менеджмента 1.Решения 2.Коммуникация.
Инновационный менеджмент. Структура дисциплины Понятия инновационного менеджмента Понятия инновационного менеджмента Цикличность и закономерность развития.
Тема 7 Планирование и организация маркетинговой деятельности Лекция 9 1. Маркетинговая служба: задачи, функции, особенности, кадры 2. Маркетинговые планы.
Транксрипт:

Выполнил: Студент 41 БЖД Гильматдинов М.М.

Ситуационный подход Структурный подход Маркетинговый подход Функциональный подход Воспроизводственно-эволюционный подход Нормативный подход Интеграционный подход Комплексный подход Динамический подход Процессный подход Оптимизационный подход Директивный подход Поведенческий подход

Объект рассматривается как совокупность взаимосвязанных элементов, имеющая вход, выход, связь с внешней средой, обратную связь.

Структурный подход проявляется в изучении структуры каких-либо затрат, результатов, баланса и т.п., когда совокупные затраты или результаты по объекту принимают за 100% (или за единицу) и это целое делят на компоненты.

Маркетинговый подход предусматривает ориентацию управляющей подсистемы системы менеджмента при решении любых задач на потребителя.

Сущность функционального подхода к менеджменту заключается в том, что потребность рассматривается как совокупность функций, которые нужно выполнить для удовлетворения потребности.

Ориентирован на постоянное возобновление производства объекта для удовлетворения потребностей конкретного рынка с меньшими, по сравнению с лучшим аналогичным объектом на данном рынке, совокупными затратами на единицу полезного эффекта.

Сущность нормативного подхода заключается в установлении нормативов управления по всем подсистемам системы менеджмента.

Интеграционный подход к менеджменту нацелен на исследование и усиление взаимосвязей: а) между отдельными подсистемами и компонентами системы инновационного менеджмента; б) между стадиями жизненного цикла объекта управления (стратегический маркетинг, НИОКР, организационно-технологическая подготовка производства, производство и т.д.); в) между уровнями управления по вертикали (страна, регион, город, фирма, ее подразделения); г) между субъектами управления по горизонтали

При применении комплексного подхода должны учитываться технические, экологические, экономические, организационные, социальные, психологические, при необходимости и другие (например, политические, демографические) аспекты менеджмента и их взаимосвязи. Если упустить один из обязательных аспектов менеджмента, то проблема не будет полностью решена.

При применении динамического подхода объект управления рассматривается в диалектическом развитии, в причинно- следственных связях и соподчиненности, проводится ретроспективный анализ поведения аналогичных объектов (например, за 10 лет) и прогноз его развития (например, на 5 лет).

Процессный подход рассматривает функции менеджмента как взаимосвязанные.

Сущность подхода заключается в переходе от качественных оценок к количественным при помощи инженерных расчетов, методов оптимизации; математических и статистических методов, экспертных оценок, системы баллов и др.

Сущность подхода заключается в регламентации функций, прав, обязанностей, нормативов качества, затрат, продолжительности, элементов системы менеджмента в нормативных актах (приказы, распоряжения, указания, стандарты, инструкции, положения и т.п.).

Целью поведенческого подхода является оказание помощи работнику в осознании своих собственных возможностей, творческих способностей на основе применения концепций поведенческих наук к построению и управлению фирмой.